Каталог
Электронные книги22229

Разработка предложений по совершенствованию коммуникаци

Партнерам: 0,1 $как заработать
Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен
Продаж: 0
Возвратов: 0

Загружен: 22.10.2016
Содержимое: 4205_диплом_rev0025_ap50_ver01.05.docx (169,58 Кбайт)

Описание товара

Диплом Разработка предложений по совершенствованию коммуникационной политики энергопредприятия (на примере ГУП «Ленсвет»)

Дополнительная информация

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ3
1. ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СФЕРЕ6
1.1. Понятие, сущность и функции рекламы и связей с общественностью в государственных структурах6
1.2. Историко-ретроспективный анализ применения коммуникативных технологий в энергетической отрасли16
1.3. Влияние специфики энергетической отрасли на ее коммуникационную деятельность23
2. КОММУНИКАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА СПБ ГУП «ЛЕНСВЕТ»34
2.1. Характеристика СПб ГУП «Ленсвет»34
2.2. Анализ деятельности СПб ГУП «Ленсвет» в сфере связей с общественностью36
2.3. Рекомендации по совершенствованию деятельности PR-отдела ГУП «Ленсвет»42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ55
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ58


ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования. Перевод электроэнергетики из вертикально-интегрированной полуадминистративной структуры в рыночную, конкурентную среду диктует кардинальное изменение энергокомпаниями подхода к организации связей с общественностью и СМИ.
Связи с общественностью (public relations, PR) – это разновидность управленческой деятельности, которая состоит в определении, установлении и поддержании взаимовыгодных взаимоотношений между компанией и теми группами общества, от которых зависит успех или неудача ее деятельности. Для успешного ведения PR-деятельности компания должна обеспечить эффективное взаимодействие со средствами массовой информации – ключевым источником информации для всех общественных групп.
Прежде всего отметим, что все без исключения энергокомпании, созданные в ходе структурной реформы электроэнергетики, нуждаются в выстраивании эффективной системы связей с общественностью. Реформирование электроэнергетики не изменило статуса отрасли как одной из самых социально значимых в стране. Появление частных собственников в генерирующих и сбытовых компаниях привело к тому, что часть социальной нагрузки и ответственность по обеспечению надежного и бесперебойного энергоснабжения ложится именно на них. В этих условиях только эффективный PR делает возможным информирование всех групп интересантов.
К тому же, практически, все энергокомпании, созданные в ходи реформы, являются публичными, фондовыми, привлекают кредитные ресурсы, участвуют в государственной программе модернизации отрасли. Соответственно, круг стейкхолдеров, заинтересованных в оперативном и полном получении информации об этих компаниях, достаточно широк.
Другое дело, что PR – это всегда вспомогательная, сервисная функция, которая не должна быть самоцелью. Она направлена на максимально удачное решение основных бизнес-задач компании. Учитывая, что цели и задачи компаний постреформенной структуры электроэнергетики различны, формы PR-активности, методы и масштабы также будут различаться.
Структура, штатная численность и функции зависят от целей, которая компания ставит перед PR-подразделением. При этом само наличие выделенного PR-подразделения в каждой энергокомпании является обязательным и неоспоримым условием.
В ходе реформы энергетики созданы крупные межрегиональные энергокомпании – сетевые и генерирующие. Эти компании нуждаются в организации PR-деятельности как на федеральном, межрегиональном уровне, так и на уровне конкретных регионов присутствия. В то же время, энергосбытовые компании, перешедшие под контроль частных собственников, стали самостоятельными игроками на региональных рынках. Соответственно, их PR-деятельность, как правило, не выходит за пределы региона присутствия.
Цель исследования – Разработка предложений по совершенствованию коммуникационной политики энергопредприятия (на примере ГУП «Ленсвет»).
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
-рассмотреть понятие, сущность и функции рекламы и связей с общественностью в государственных структурах;
- изучить историко-ретроспективный анализ применения коммуникативных технологий в энергетической отрасли;
- рассмотреть влияние специфики энергетической отрасли на ее коммуникационную деятельность;
- дать характеристику СПб ГУП «Ленсвет»;
- провести анализ деятельности СПб ГУ

Отзывы

0
Отзывов от покупателей не поступало.
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.market) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.market о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.