Каталог

Разблокировка ZTE Blade A3 (T220) . Код

Продажа товара приостановлена.

Продаж: 0
Возвратов: 0

Загружен: 01.08.2016

Описание товара

Разблокировка ZTE Blade A3 (T220) . Код

Разблокировка телефона ZTE Blade A3 (T220) осуществляется по IMEI с помощью уникального NCK кода полученного конкретно под Ваш телефон.

ВНИМАНИЕ! Срок получения кода от 5 минут до 6 рабочих часов. В ночное время и выходные дни могут быть задержки.

ИНСТРУКЦИЯ ПО РАЗБЛОКИРОВКЕ ZTE Blade A3 (T220)
-------------------------------------------------------

1. Для заказа кода разблокировки от вас потребуется найти IMEI-номер первого слота вашего устройства. IMEI телефона можно посмотреть на наклейке под батареей или введя на телефоне комбинацию: *#06#.
2. Оплатите товар (если вы осуществляете оплату через внешнюю платежную систему и по завершении оплаты у вас есть кнопка "вернуться к продавцу" - не забудьте нажать ее), после совершения оплаты внимательно введите в появившуюся форму IMEI.
3. После отправки введенных вами данных - код разблокировки вы получаете от 10 минут до 6 часов. (если после оплаты товара вы не увидели или случайно пропустили форму для указания IMEI - перейдите по ссылке в письме от oplata.info, которое вы получите сразу же после оплаты).
4. Вставьте в ПЕРВЫЙ слот телефона SIM карту другого оператора, на экране появится запрос "Сетевая разблокировка PIN для SIM". Введите в появившемся окне полученный код разблокировки (введенный код разблокирует оба слота телефона, т.е. после его ввода можно будет пользоваться любыми SIM, как в первом, так и во втором слоте).
5. Если вы ввели код без ошибок, ZTE Blade A3 (T220) сразу зарегистрируется в сети оператора, SIM карту которого вы установили.
6. Большая просьба оставлять отзыв к купленному товару.


Обратите внимание! Вне зависимости от того какой слот вы хотите разблокировать, в регистрационной форме вам необходимо указать imei ПЕРВОГО слота вашего аппарата, полученный код можно будет использовать как для первого, так и для второго слота.

******ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ******
Перед совершением покупки настоятельно рекомендуется проверить, просит ZTE Blade A3 (T220) код разблокировки, когда в нем установлена сим-карта другого оператора.
Совершая покупку вы соглашаетесь, что модель вашего телефона ZTE Blade A3 (T220), а также попытки ввести код все не израсходованы.
Если после совершения покупки кода выясняется, что попыток ввести код разблокироки уже НЕ ОСТАЛОСЬ, средства возврату не подлежат.



Если возникнут какие-либо проблемы пишите на почту (E-mail), Skype или ICQ.

Мои контакты Вы можете найти на этой странице http://www.plati.com/seller/sergey-ru88/411005, там же найдете все мои товары

Дополнительная информация

Сразу после оплаты вы получите форму для заполнения регистрационных данных, в которой должны будете заполнить следующие поля:

- Адрес электронной почты (email);
- IMEI#1;

Эти данные будут переданы продавцу для завершения сделки купли-продажи товара.

Отзывы

0
Отзывов от покупателей не поступало.
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.market) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.market о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.