Каталог
Электронные книги

Психология рекламы(ОЮИ)

Партнерам: 0,05 $ — как заработать
Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен
Продаж: 0
Возвратов: 0

Загружен: 14.11.2016
Содержимое: Психология рекламы.zip (13,21 Кбайт)

Продавец

kiltest информация о продавце и его товарах
offlineЗадать вопрос

За положительный отзыв о купленном товаре продавец предоставит вам подарочную карту на сумму 4,95 руб..

Описание товара

Если есть сомнения по поводу того что вопросы с ответами устарели и у вас есть файлы самого теста то можете заказать новые ответы.

Дополнительная информация

Психология рекламы.uta
Полный список вопросов тут http://kiltest.net/sp/oji/Psihologiia_reklamy.html

Алгоритм принятия решения о покупке включает в себя воздействие
В иерархию потребностей входит
В каких из перечисленных случаев реклама необходима?
В какой стране красный цвет символизирует высокую активность, агрессию, борьбу?
В рекламе одновременно рекомендуется использовать
В световой рекламе рекомендуется избегать
В световой рекламе целесообразно стремиться к обеспечению
В чем состоят основные психологические техники рекламы товара в прямом контакте?
В чем состоят особенности психотехнологий на этапе до создания рекламных текстов?
В чем состоят особенности психотехнологий на этапе после создания рекламных текстов?
В чем состоят особенности психотехнологий на этапе создания рекламных текстов?
Графика логотипов и эмблем представлена такими ассоциативными уровнями, как
Доминантой в восприятии реальности называется
К ассоциативным уровням, которые включает образ товарного знака, относится
К основным психодиагностическим средствам исследования мотивов покупательского поведения относится
К основным психологическим приемам рекламы в газетах относится
К основным психологическим приемам рекламы в журналах относится
К основным психологическим приемам рекламы на радио относится
К основным психологическим приемам рекламы на транспорте относится
К основным психологическим приемам рекламы по телевидению относится
К основным психологическим приемам щитовой рекламы относится
К основным свойствам стереотипов относится
К основным типам стереотипов относятся
К основным целям и функциям рекламы относится
К основным этапам разработки рекламного проекта относится
К приемам суггестии относится
К психологическим требованиям, предъявляемым к товарному знаку, относится
К стадиям развития доминанты относится
К техникам наведения трансового состояния, используемым в рекламном деле, относится
К техникам нейтрализации способности сопротивлению внушению относится
К типам мотивов относятся
К факторам, от которых зависит внушаемость, относится
К числу приемов, направленных на формирование доверия к рекламному сообщению, относится
Какая из перечисленных формулировок раскрывает «рабочее» содержание понятия «реклама»?
Какие выводы были сделаны в послевоенных исследованиях покупательского поведения?
Какие из перечисленных качеств присущи действительно преуспевающим творческим людям?
Какие из перечисленных психических явлений не представлены в рекламе?
Какие из перечисленных рекламных средств относятся к средствам без обратной связи?
Какие качества, согласно экспертам, способствуют успеху рекламы у российской публики?
Какие мета-программы существуют в рекламе, согласно нейролингвистическому программированию?
Какие можно выделить категории участников фокус-групп?
Какие положения внес в рекламу ранний психоанализ?
Какие психологические функции выполняет стенд на выставке?
Какие существуют приемы выявления стереотипов?
Какие существуют способы отбора участников в фокус-группу?
Какие типы восприятия выделяются в рамках нейролингвистического программирования?
Какие эмоции, согласно М. Люшеру, вызывают желто-красные тона?
Каким из перечисленных условий должна удовлетворять реклама для того, чтобы быть эффективной?
Какими ограничениями необходимо руководствоваться при отборе участников в фокус-группу?
Какими психологическими и физиологическими характеристиками обладает зеленый цвет?
Каковы основные закономерности восприятия рекламы в зависимости от его размера на полосе?
Каковы причины сложности проблемы исследования эффективности рекламы?
Каковы психологические особенности восприятия фотографии в рекламе?
Каковы психологические особенности электронных средств рекламы внутри магазина?
Каковы психологические требова

Отзывы

0
Отзывов от покупателей не поступало.
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
За положительный отзыв о купленном товаре продавец предоставит вам подарочную карту на сумму 4,95 руб..
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.com) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.com о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.