Activation keys

Pro Evolution Soccer 2017

This product is out of stock. Please check again later or subscribe for notification of when the product is back in stock.


Also try to search similar items from other sellers
Pay with:
i agree with "Terms for Customers"
Sold: 1
Refunds: 0

Description

Pro Evolution Soccer 2017 - triumphant return of the famous series, which every year gets better and better.

The key idea of ​​PES 2017 - "Control over reality." In these words lies the essence of the new game, the cornerstone of which was the desire to achieve maximum realism in both the management and the visual aspect. Interactivity is the highest level, superior tactical possibilities, incredible experience - all PES 2017. But the main thing - that the players were the most interesting and fun to compete with each other. All the necessary facilities for the implementation of key innovations of gameplay the game has provided advanced technology FOX Engine Company KONAMI. For the first time in the history of sports simulation players will feel what a real football!

GAME FEATURES:
Real Touch system. Different players use different techniques, the choice of which depends on how you manage them. And this in turn affects the entire development of the game is determined by their reaction to the unpredictable behavior of the ball.
Precise Pass system. Real Touch system, and realistic ball physics converted PES 2017 in the present art. On the speed and accuracy of the ball is affected by many factors. Master shot by at the right time and in the right place, will give a unique sense of pride and satisfaction, becoming a magnificent culmination of the passage towards the goal.
Significant spectacle. With the power of Fox Engine technology in PES 2017 is much improved lighting effects, the crowd in the stands models and texture field. The game demonstrates the incredible level of realism: in cold weather athletes breath condensed in pairs, on a rainy day with the point of impact of the ball fly spray coating field is divided Cleats football ... A variety of changes have affected virtually all aspects - player models, lighting, fans, and field stadium as a whole. The game has never looked so authentically!
Natural movement. To support the Real Touch Systems and Precise Pass in the game added hundreds of additional animations. At the next level are derived clash of players and their interaction with each other, taking into account the individual characteristics. For example, Olivier Giroud different physical strength and Mesut Ozil - resistant.
Guarding the gate. Goalkeepers have also become incredibly realistic thanks to new movements and animations. They immediately respond to the threat to the gate, which can be divided into three major segments: the blows feet, reactions to unexpected transmission and reflection rescue at the last moment. To score a goal in PES 2017 is not so easy! The physics of the ball closer to the real, and hence, the path of its reflection depends on the part of the goalkeeper of the body, struck by. Now the gate attack dramatic as ever!
Tactical Total Team Control System. A series of football simulators PES is known for its thorough approach to the management team. In PES 2017 Total Team Control system offers the players many new opportunities during the match. The game allows you to constantly switch between offensive and defensive tactics, quickly and efficiently responding to the situation on the field.
Penetration angle. Precise control at the drawing of standard provisions raises the importance of the corner. From the protection of the transmission can be performed in a particular area or a soccer player; playing aggressive tactics - to make beats in the penalty area and serve raspasovku between players.

(This gift you can activate in countries AM AZ BY GE KZ KG MD RU TJ TM UZ UA.

==================================

ATTENTION !!! INSTANTLY after the payment you receive a unique activation link GAME STEAM! (RU + CIS / MULTI LANGUAGE!)

Game forever associated with your Steam account and you can download it at any place and at any time.

==================================

Additional information

=====================

1. You need to download and install Steam http://steampowered.com/download/SteamInstall.msi (if not already installed)

2. Enter received after the purchase link in your browser to go

3. Authorize Online

4. Take a gift




Please pick up the purchased item immediately.

*********************

Dear customers - positive feedback from you to raise our rating, thereby increasing our sales and thereby making it possible for you to reduce the prices of our products!


===========

Feedback

0
No feedback yet.
Period
1 month 3 months 12 months
0 0 0
0 0 0
In order to counter copyright infringement and property rights, we ask you to immediately inform us at support@plati.market the fact of such violations and to provide us with reliable information confirming your copyrights or rights of ownership. Email must contain your contact information (name, phone number, etc.)

Каталог
Ключи и пин-коды

Pro Evolution Soccer 2017

Этот товар закончился. Загляните позже или подпишитесь на уведомление о поступлении товара.


Также попробуйте поискать похожий товар у других продавцов
Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен
Продаж: 1
Возвратов: 0

Описание товара

Pro Evolution Soccer 2017

Pro Evolution Soccer 2017 – триумфальное возвращение знаменитой серии, которая с каждым годом становится все лучше и лучше.

Ключевая идея PES 2017 – «Контроль над реальностью». В этих словах заключена сама суть новой игры, краеугольным камнем которой стало стремление достичь максимального реализма как в управлении, так и в визуальном аспекте. Интерактивность высочайшего уровня, улучшенные тактические возможности, невероятные впечатления – все это PES 2017. Но главное – чтобы игрокам было максимально интересно и весело соревноваться друг с другом. Все необходимые возможности для реализации ключевых геймплейных нововведений игре обеспечила передовая технология FOX Engine компании KONAMI. Впервые в истории спортивных симуляторов игроки почувствуют, что такое настоящий футбол!

ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ:
Система Real Touch. Разные футболисты используют различные техники, выбор которых зависит от того, как именно вы ими управляете. А это в свою очередь влияет на все развитие игры, определяющееся их реакцией на непредсказуемое поведение мяча.
Система Precise Pass. Система Real Touch и реалистичная физика мяча превращают PES 2017 в настоящее искусство. На скорость и точность мяча влияет множество факторов. Мастерский удар, выполненный в нужное время и в нужном месте, подарит неповторимое чувство гордости и удовлетворения, став великолепной кульминацией прохода к воротам соперника.
Достоверное зрелище. Благодаря возможностям технологии Fox Engine в PES 2017 значительно улучшены эффекты освещения, модели толпы на трибунах и текстура поля. Игра демонстрирует невероятный уровень реалистичности: в прохладную погоду дыхание спортсменов конденсируется в пар, в дождливый день с места удара по мячу разлетаются брызги, покрытие поля разбивается бутсами футболистов... Разнообразные изменения коснулись буквально всех аспектов – моделей игроков, освещения, болельщиков, поля и стадионов в целом. Игра еще никогда не выглядела столь достоверно!
Естественные движения. В поддержку системам Real Touch и Precise Pass в игру добавлены сотни дополнительных анимаций. На новый уровень выведены столкновения игроков и их взаимодействие друг с другом с учетом индивидуальных особенностей. Например, Оливье Жиру отличается большой физической силой, а Месут Озил – устойчивостью.
На страже ворот. Голкиперы тоже стали невероятно реалистичными благодаря новым движениям и анимациям. Они немедленно реагируют на угрозы воротам, которые можно разделить на три крупных сегмента: удары под ноги, реакции на отражение неожиданных передач и спасение в последний момент. Забить гол в PES 2017 не так уж и просто! Физика мяча приближена к реальной, а значит, траектория его отражения зависит от той части тела вратаря, на которую пришелся удар. Теперь атаки ворот драматичны как никогда!
Тактическая система Total Team Control. Серия футбольных симуляторов PES знаменита своим основательным подходом к управлению командой. В PES 2017 система Total Team Control открывает перед игроками множество новых возможностей во время матча. Игра позволяет постоянно переключаться между атакующей и защитной тактиками, быстро и эффективно реагируя на ситуацию на поле.
Пробивание угловых. Точный контроль при розыгрыше стандартных положений повышает значимость угловых. От защиты можно выполнять передачи в зону или конкретному футболисту; разыгрывая агрессивную тактику – делать удары в штрафную площадь и подавать на распасовку между игроками.

*Данный товар имеет региональные ограничения и может быть активирован в следующих странах:
AM AZ BY GE KZ KG MD RU TJ TM UZ UA

==================================
ВНИМАНИЕ!!! МОМЕНТАЛЬНО ПОСЛЕ ОПЛАТЫ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ УНИКАЛЬНУЮ ССЫЛКУ НА АКТИВАЦИЮ ИГРЫ В STEAM !
Игра навсегда ассоциируется с вашей учетной записью Steam и вы сможете загрузить её в любом месте и в любое время.
==================================

Дополнительная информация

1. Необходимо скачать и установить Steam http://steampowered.com/download/SteamInstall.msi (если еще не установлен)
2. Ввести полученную после покупки ССЫЛКУ в браузер для перехода
3. Авторизироваться на сайте
4. Принять подарок


Просьба забирать купленный товар сразу.
*********************
Уважаемые покупатели - положительные отзывы от Вас поднимают наш рейтинг, тем самым увеличивая наши продажи и тем самым делая возможность снижать для вас цены на наши товары!

===========

Отзывы

0
Отзывов от покупателей не поступало.
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.market) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.market о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.