Activation keys

Pro Evolution Soccer 2016 [PES 2016] Day One (Steam)

This product is out of stock. Please check again later or subscribe for notification of when the product is back in stock.


Also try to search similar items from other sellers
Pay with:
i agree with "Terms for Customers"
Sold: 6
Refunds: 0

Loyalty discount! If the total amount of your purchases from the seller servicesoft more than:
500 $the discount is4%
show all discounts
75 $the discount is1%
If you want to know your discount rate, please provide your email:

Description

After payment you will receive a link where you can get the license key (CD KEY) out of the box with the game Pro Evolution Soccer 2016 [PES 2016] Day One Edition of the official distributor - the company "1C-SoftKlab" to activate the system STEAM.

1. You need to download and install Steam http://store.steampowered.com/ (if not already installed)
2. Register a new account on Steam or go to an existing one.
3. Go to the "My Games" and select "Activate via Steam", enter the key.
4. The game after activation appear in the list of games and you can download it from Steam.
5. Enjoy the game.

This publication is intended for distribution in Russia and CIS countries.

Publication Day One Edition includes the following bonuses for myClub:
- 1 year player UEFA.com
- Player - Neymar
- 10 000 MA 10 weeks
- 10 recovery items
- 3 contracts with players

Starting with the very first issue for the console PS One, a series of PES is continuously evolving with each new release more and more closer to real football. To this rich heritage refers slogan newest game series - PES 2016: "Appreciate the past, play in the future." It emphasizes the appeal to the basic values of PES and at the same time focuses on a set of new elements in gameplay and graphics that make the series intends to continue to show the highest class in the world of realistic football simulation.
 
PES 2016 focuses on retention of title "Best sports simulator" (assigned to the series in 2014 based on the results of voting on many game shows, as well as in major professional journals), and remains true to his course on the popularization of the "game of millions." PES Series announces its strategy for a return to the roots - an exciting competition between the players - and is proud to introduce a new game designed to embody the slogan KONAMI: «The home side." PES 2016 takes full advantage of the huge opportunities of advanced Fox Engine technology, which helped to achieve incredible graphics quality, and ensure the most authentic gameplay. In addition, the completely redesigned concept mode "Master League" and improved virtually every aspect of the game.

PES again receives the exclusive right to represent the club competition the UEFA Champions League. This cooperation agreement for a period of 3 years will allow the company KONAMI present in the game at the same time UEFA Champions League and UEFA Europa League. Each competition will be presented as a separate game mode, or the entire season (including the qualifying games) and the UEFA Super Cup will be included in the "Master League".

An original copy of the key, the license agreement and all copies of the software in the original packaging, you can get a convenient way for you. To this end, after payment and receiving a digital copy of the key, please contact us via email or phone. For residents of Moscow delivery can be carried out by courier. Postage for sending as well as the services of a courier service paid by you separately.

Feedback

0
No feedback yet.
Period
1 month 3 months 12 months
0 0 0
0 0 0
In order to counter copyright infringement and property rights, we ask you to immediately inform us at support@plati.market the fact of such violations and to provide us with reliable information confirming your copyrights or rights of ownership. Email must contain your contact information (name, phone number, etc.)

Каталог
Ключи и пин-коды

Pro Evolution Soccer 2016 [PES 2016] Day One (Steam)

Этот товар закончился. Загляните позже или подпишитесь на уведомление о поступлении товара.


Также попробуйте поискать похожий товар у других продавцов
Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен
Продаж: 6
Возвратов: 0

Cкидка постоянным покупателям! Если общая сумма ваших покупок у продавца servicesoft больше чем:
500 $скидка4%
показать все скидки
75 $скидка1%
Если вы хотите узнать размер скидки, укажите свой email:

Описание товара

После оплаты вы получаете ссылку по которой вы сможете получить лицензионный ключ (CD KEY) из коробки с игрой Pro Evolution Soccer 2016 [PES 2016] Day One Edition от официального поставщика - компании "1C-СофтКлаб", для активации в системе STEAM.

1. Необходимо скачать и установить Steam http://store.steampowered.com/ (если еще не установлен)
2. Зарегистрировать новый аккаунт в Steam или зайти в существующий.
3. Перейти в раздел "Мои игры" и выбрать "Активировать через Steam" , ввести ключ.
4. Игра после активации появиться в списке игр и вы сможете скачать её со Steam.
5. Наслаждайтесь игрой.

Данное издание предназначено для распространения на территории России и стран СНГ.

Издание Day One Edition включает следующие бонусы для myClub:
- 1 игрок команды года UEFA.com
- Игрок – Неймар
- 10 000 ОЭ на 10 недель
- 10 предметов восстановления
- 3 контракта с игроками

Начиная с самого первого выпуска для консоли PS One, серия PES непрерывно эволюционировала, с каждым новым выпуском все сильнее приближаясь к настоящему футболу. К этому богатому наследию отсылает слоган новейшей игры серии – PES 2016: «Цените прошлое, играйте в будущем». Он подчеркивает обращение к базовым ценностям PES и в то же время заостряет внимание на множестве новейших элементов в области геймплея и графики, благодаря которым серия намерена и впредь демонстрировать высочайший класс в мире реалистичных футбольных симуляторов.

PES 2016 нацелен на удержание звания «Лучший спортивный симулятор» (присвоенного серии в 2014 году по результатам голосования на многих игровых выставках, а также в крупных профессиональных изданиях) и по-прежнему остается верен своему курсу на популяризацию «игры миллионов». Серия PES провозглашает своей стратегией возвращение к корням – увлекательному соревнованию между игроками – и с гордостью представляет новую игру, призванную воплотить лозунг KONAMI: «Хозяева поля». PES 2016 в полной мере использует огромные возможности передовой технологии Fox Engine, благодаря чему удалось добиться невероятного качества графики и обеспечить максимально достоверный игровой процесс. Кроме того, полностью переработана концепция режима «Мастер-лига» и улучшен буквально каждый аспект игры.

PES вновь получает эксклюзивное право представлять соревнования клубов Лиги чемпионов УЕФА. Этот договор о сотрудничестве сроком на 3 года позволит компании KONAMI представить в игре одновременно Лигу чемпионов УЕФА и Лигу Европы УЕФА. Каждое соревнование будет представлено в качестве отдельного игрового режима или сезоном целиком (включая отборочные игры), а Суперкубок УЕФА будет включен в «Мастер-лигу».

Оригинальную копию ключа, лицензионное соглашение и все копии программного обеспечения в оригинальной упаковке вы можете получить удобным для вас способом. Для этого после оплаты и получения цифровой копии ключа, свяжитесь с нами по email или телефону. Для жителей Москвы доставка может быть осуществлена курьером. Почтовые расходы по отправке, равно как и услуги курьерской службы оплачиваются вами отдельно.

Отзывы

0
Отзывов от покупателей не поступало.
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.market) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.market о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.