- Arts & Culture 5939
- Business & Economics 689
- Computers 310
- Dictionaries & Encyclopedias 81
- Education & Science 71768
- Abstracts 252
- Astrology 4
- Astronomy 1
- Biology 8
- Chemistry 2021
- Coursework 15546
- Culture 9
- Diplomas 411
- Drawings 574
- Ecology 6
- Economy 83
- English 75
- Ethics, Aesthetics 3
- For Education Students 14480
- Foreign Languages 11
- Geography 3
- Geology 1
- History 89
- Maps & Atlases 5
- Mathematics 13856
- Musical Literature 2
- Pedagogics 19
- Philosophy 23
- Physics 14191
- Political Science 5
- Practical Work 101
- Psychology 60
- Religion 4
- Russian and culture of speech 8
- School Textbooks 7
- Sexology 42
- Sociology 9
- Summaries, Cribs 87
- Test Answers 150
- Tests 9129
- Textbooks for Colleges and Universities 32
- Theses 24
- To Help Graduate Students 14
- To Help the Entrant 36
- Vetting 364
- Works 13
- Информатика 10
- Engineering 3058
- Fiction 696
- House, Family & Entertainment 107
- Law 132
- Website Promotion 71
практическая статистика
Refunds: 0
Uploaded: 09.08.2013
Content: 30809113632150.doc 123,5 kB
Product description
Задание 1.
Вы налоговый инспектор и Вам поручено проверить данные сплошного учета коммерческих палаток Вашего района. Всего на учете в налоговой инспекции стоит 1000 палаток, торгующих продуктами питания (группа А); 500 палаток, торгующих промышленными товарами (группа Б) и 150 - другими видами товаров (группа В). После проверки палаток Вы обнаружили, что при контрольном обходе вместо 250 палаток (А), зарегистрированных при сплошном учете, их оказалось 270; вместо 100 палаток (группы Б) - 115; вместо 30 палаток (группы В) - 32. Как вы перенесете ваши выборочные данные на всю совокупность палаток Вашего района ?
Задание 2.
Вы служащий центра по изучению общественного мнения. Кроме этого в душе Вы заядлый игрок. На носу президентские выборы и перед Вами результаты опроса, проведенные двумя независимыми компаниями, с оценкой того, кто же победит на выборах. Компания «А» в качестве генеральной совокупности использовала телефонные книги. Отобрав случайно 4 миллиона адресов, она разослала по всей стране открытки с вопросом об отношении к кандидатам в президенты. Затратив большую сумму на рассылку и обработку открыток, «А» объявило о «своем» кандидате.
Другая компания «В» сделала свое суждение на основании 4 тысяч анкет, учитывающих мнение людей, представляющих различные слои общества (разбиение на социальные группы было соответствующим образом аргументировано). Мнения «А» и «В» были противоположны.
На какую компанию (на какого кандидата) сделаете ставку Вы, и почему?
Задание 3.
Вы начальник кредитного отдела банка. Столкнувшись с невозвратом кредитов, Вы решаете впредь выдавать кредиты лишь фирмам, которые «схожи» с теми, которые себя хорошо зарекомендовали, и не выдавать тем, которые «схожи» с неплательщиками или мошенниками. Для начала Вам нужно собрать статистику о тех и других. Какие показатели деятельности фирм, с Вашей точки зрения, должны помочь Вам сделать в будущем правильный вывод? Какие методы статистики Вам нужно будет использовать для обработки статистической совокупности? Как вы будете их использовать?
Задание 4.
Вы частный предприниматель. В Вашей собственности находится гараж на четыре места. Кроме этого в Вашем распоряжении цистерна с бензином, которую Вам заполняет Ваш тесть (тоже предприниматель, но более богатый, чем Вы) из расчета 0.1 у.е. за 1 литр. Перед Вами стоит следующий выбор: нужно выбрать четыре машины для Вашего гаража, но так, чтобы прибыль от их эксплуатации была как можно больше. Любой набор из четырех машин стоит одинаково (все машины подержанные). Различно потребление ими бензина и количество километров, которое проходят машины в день и выручка от эксплуатации каждой машины. Для расчета Вам потребуются данные из Таблицы ....
Задание 9.
Общественность не удовлетворена Вашими предыдущими расчетами (задание 11). Она жаждет более аргументированных и подробных расчетов. Поэтому, рассчитайте, пожалуйста, также базисные индексы (база 1992 год), сведите их в Таблицу и прокомментируйте.
F - соотношение доходов 10% наиболее и 10% наименее обеспеченного населения России;
H - численность населения с доходами на душу населения ниже прожиточного минимума в процентном отношении к общей численности населения России.
Задание 10.
На основании данных определите средний курс продажи доллара США.
Additional information
За Ваши положительные отзывы - мои новые контрольные, практические и тесты по низкой цене!
Feedback
0Period | |||
1 month | 3 months | 12 months | |
0 | 0 | 0 | |
0 | 0 | 0 |