Каталог

Помощник администратора 1С - YaAdmin Pro v: 1.5

Партнерам: 43,97 $ — как заработать
Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен
Демо (trial) версия: скачать
Продаж: 0
Возвратов: 0

Загружен: 17.10.2016

Продавец

bizneswork информация о продавце и его товарах
offlineЗадать вопрос

За положительный отзыв о купленном товаре продавец предоставит вам подарочную карту на сумму 260 руб..

icon-delivery

Гарантия доставки

Если вы останетесь недовольны приобретенным товаром, продавец гарантирует возврат оплаченных вами средств в течение 7 дней с момента совершения сделки купли-продажи.

Описание товара

МОНИТОРИНГ
YaAdmin контролирует все процессы 1С Предприятия и сессии пользователей на сервере терминалов, как удаленно так и локально
УПРАВЛЕНИЕ
Вы управляете всей IT инфраструктурой 1С Предприятия, сервер 1С, процессы 1С, пользователи и сеансы, все под вашим контролем!
24/7 ПОДДЕРЖКА
Удаленный доступ и управление персональными компьютерами Ваших пользователей, делает программу незаменимым инструментом для службы поддержки! .

МОНИТОРИНГ И УПРАВЛЕНИЕ

В YaAdmin встроен «специальный» диспетчер задач, который показывает только процессы, которые имеют отношение к 1С.
Так намного удобнее искать процесс, что «грузит систему» и снять его, или сразу несколько таких процессов, одним кликом! Чего нельзя сделать в обычном диспетчере задач.

Диспетчер задач 1С показывает реальные имена процессов, так как они определены в 1С Предприятии + идентификатор самого процесса, очень удобно использовать этот инструмент если Ваши пользователи работают в терминале.


YaAdmin – следит за нагрузкой ЦПУ «1С Предприятия» ,«Сервера 1С» и в целом процессов что имеют отношение к 1С. На основании этой информации (сразу-онлайн) рисуется график нагрузки на ЦПУ, отдельно для процессов «1С Предприятия» так и «Сервера 1С». Вы видите кто из пользователей запустил процесс 1С. Вы видите сколько ОЗУ ушло на процесс + итоговая цифра использования процессора и ОЗУ.

Только YaAdmin покажет вам, сколько ресурсов сервера ушло на 1С! YaAdmin – следит за пользователями и программами в которых они работают, администратор 1с знает, чем заняты его пользователи (Например: сидят в соц. сетях или работают в 1С Предприятии) YaAdmin знает все о процессах 1С Предприятия, (удаленных и локальных пользователей) сортирует их по количеству, версии и клиентах. Вы узнаете сколько по факту используется лицензий 1С!

Мониторинг и управление сессиями на сервере терминалов и RDS. YaAdmin - позволяет эффективно управлять сессиями пользователей на сервере терминалов, У Вас "на руках" подробная информация о всех пользователях что работают на сервере, а в два клика мышкой можно например, завершить или сбросить все отключенные или зависшие сессии пользователей. Лишь YaAdmin позволяет делать это удаленно, например сидя за своим ПК.

Администрировать сессии пользователей теперь так просто как распечатать бумагу принтере! Вы можете указать ID сессии в диапазоне (Пример: 5-75) или через запятую (Пример: 5,7,8,14,25) затем выбрать нужное действие. Вы можете без проблем подключиться к сессии пользователя, для взаимодействия или просто наблюдения за сеансом.
Есть также возможность отправлять уведомления пользователям на сервере терминалов, блокировать доступ на сервер и многое другое.






УДАЛЕННАЯ ПОМОЩЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ

YaAdmin – помогает организовать работу вашей службы поддержки пользователей.
Это возможно за счет таких инструментов:

Удаленное управление компьютером пользователя.
ЧАТ – для переписки с пользователями.
«Кнопка» для быстрой помощи пользователю.

Удаленное управление ПК пользователя – экономит огромное количество времени на поддержке. Ведь вместо того чтоб срываться с места, искать пользователя, мы не тратим на это время, а в два клика мышкой подключаемся к его удаленному рабочему столу и решаем его проблему сразу!

ЧАТ – это инструмент, который во много раз быстрее и эффективнее обращения по Email. Когда пользователю нужна помощь администратора 1С или системного администратора, ему не нужно тратить время на поиски специалиста по E-mail в адресной книге или по кабинетам в компании. Он использует программу «Клиент – YaAdmin» для связи с нужным техническим специалистом.

«Кнопка» - для быстрой помощи пользователю – это кнопка поддержки в один клик! Что может быть быстрее, чем запросить помощь одной кнопкой у службы технической поддержки пользователей! Это в сотни раз эффективнее всех на сегодня придуманных инструментов помощи!

Дополнительная информация

Сразу после оплаты вы получите форму для заполнения регистрационных данных, в которой должны будете заполнить следующие поля:

- Адрес электронной почты (email);
- Серийный Pro;

Эти данные будут переданы продавцу для завершения сделки купли-продажи товара.

Отзывы

0
Отзывов от покупателей не поступало.
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
За положительный отзыв о купленном товаре продавец предоставит вам подарочную карту на сумму 260 руб..
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.com) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.com о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.