Каталог
Электронные книги

Ответы на госэкзамен. Физическая культура. 99 вопросов.

Партнерам: 1,53 $ — как заработать
Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен
Продаж: 0
Возвратов: 0

Загружен: 08.07.2016
Содержимое: 904BB689-5BC5-42B9-8F8D-C47A907D0577.docx (208,28 Кбайт)

Продавец

STUDENTPRO информация о продавце и его товарах
offlineЗадать вопрос

За положительный отзыв о купленном товаре продавец предоставит вам подарочную карту на сумму 45 руб..

Описание товара

ОБЩАЯ ЧАСТЬ: Вопросы по теории и методике
1.Социальная ценность и гуманизм труда учителя в системе отношений «педагог – ребенок - родитель».
2.Основное содержание и проблемы, рассматриваемые предметом «Теория и методика физического воспитания и спорта»
3.Характеристика нормативных основ физического воспитания
4.Место и значение дисциплины «Теория и методика физического воспитания и спорта» в системе профессионального физкультурного образования.
5.Основные документы планирования деятельности учителя физической культуры
6. Основные понятия теории и методики физического воспитания и спорта, представленные в школьной программе по физической культуре.
7. Социальная значимость, гуманистическая природа и специфика педагогической профессии.
8. Физическое воспитание как система, его задачи и функции.
9. Педагогика как наука. Её социальные функции. Объект, предмет и задачи педагогики.
10. Реализация принципов обучения в физическом воспитании в общеобразовательной средней школе.
11.Требования к личности учителя (по материалам нормативных и государственных документов).
12. Двигательное умение и двигательный навык: определение понятия,
характерные признаки, биомеханические показатели.
13.Двигательное умение: определение понятия, характерные признаки
14. Общая и профессиональная культура педагога. Профессионально обусловленные требования, предъявляемые к его личности и уровню профессиональной компетентности (на примере получаемой профессии)
15. Образование как целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества.
16. Методика обучения двигательному действию в избранном виде спорта.
17. Воспитания как отражение объективных потребностей общества и потребностей личности.
18. Методика хронометрирования урока физической культуры
19.Структура педагогической науки. Её ведущие отрасли.
20.Техника двигательного действия (виды, фазы, биомеханические характеристики, критерии оценки.).
21. Принципы воспитания. Единство и взаимосвязь принципов воспитания в целостном воспитательном процессе на уроке физической культуры.
22. Классификация физических упражнений (по направленности на развитие физических качеств, по биомеханическим и физиологическим признакам и др.)
23. Понятие о методах воспитания. Основные классификации методов воспитания.
24.Формы физического воспитания школьников.
25.Основные факторы формирования личности.
26.Методы исследования в физическом воспитании и спорте (анализ литературных источников, педагогический эксперимент, педагогическое наблюдение, тестирование)
27. Образовательная, развивающая и воспитательная функции общего образования.
28.Функции современного спорта.
29 . Двигательное умение: определение понятия, характерные признаки.
30. Классификация современных видов спорта.
31. Пульсограмма урока физической культуры и ее анализ.
32.Принципы спортивной тренировки, отличительные признаки.
33. Специфика содержания школьной программы физического воспитания в условиях региональных особенностей Москвы.
34. Этапы многолетней подготовки спортсменов.
35.Классификация методов и средств обучения.
36.Структура системы подготовки спортсменов.
37. Двигательное умение высшего порядка: определение понятий, характерные признаки.
38.Виды подготовки спортсменов.
39.Понятие педагогической ситуации. Методы прогнозирования и проектирования педагогической ситуации.
40.Характеристика принципов спортивной тренировки.
41.Психолого-педагогическая сущность "компенсации" аномального развития.
42.Сущность процесса социализации в физическом воспитании и спорте.
43.Содержание общего образования как фундамент базовой культуры личности. Государственный образовательный стандарт общего образования. Учебные планы, программы, учебники.
44. Виды планирования тренировочного процесса
45. Психологический анализ урока физической культуры как фактор повышения качества учебно-воспитательного процесса по физической культуре

Дополнительная информация

46.Комплексный контроль в процессе тренировки.
47. Методика составления четвертного рабочего плана учителя по физической культуре общеобразовательной школы.
48. Методика формирования личностных качеств на уроках физического воспитания.
49.Предмет изучения психологии физического воспитания и спорта.
50.Классификация физических качеств.
51.Задачи психологии физического воспитания.
52.Сила как физическое качество (определение понятия, методика развития, тесты, план проведения научного исследования динамики силовых способностей).
53. Быстрота как физическое качество (определение понятия, методика развития, тесты).
54. Дозировка и оценка величины нагрузки в ЛФК. Критерии допустимости нагрузок в ЛФК.
55. Выносливость как физическое качество, её виды. (определение понятия, методика развития, тесты).
56. Спортивный травматизм и его предупреждение. Первая доврачебная помощь при травмах.
57.Гибкость как физическое качество (определение понятия, методика, развития, тесты).
58. Характеристика средств физического воспитания
59. Ловкость как физическое качество (определение понятия, методика развития, тесты). Критерии оценки уровня развития ловкости.
60. Периодизация спортивной тренировки и определяющие ее факторы.
61.Классификация уроков физической культуры.
62. Формы организации физического воспитания в школе, их краткая характеристика.
63.Формы организации физического воспитания в различных образовательных и спортивных учреждениях.
64.Личная гигиена спортсмена (на примере избранного вида спорта).
65.Структура органов управления физической культурой и спортом в РФ.
66.Физическая работоспособность и ее диагностика (гарвардский степ-тест, тест РWC-170 и оценка их результатов).

Специализация: Спортивная подготовка.
1.Гипокинезия и её влияние на морфофункциональное состояние организма человека.
2.Цель медицинского контроля за женщинами-спортсменками. Индивидуализация спортивной тренировки в женском спорте.
3.Физиологическая характеристика спортивной формы. Спортивная форма как состояние высокой степени тренированности.
4. Физиологическое обоснование принципов тренировки
5. Физиологическая характеристика циклических движений. Мощность и длительность работы в циклических движениях.
6. План-конспект урока физической культуры (содержание учебного материала возрастной группы для класса по выбору студента).
7. Утомление (виды, признаки, механизмы возникновения и ведущие факторы при упражнениях разного характера и мощности).
8. Роль различных сенсорных систем при занятиях физическими упражнениями.
9. Физиологическое обоснование спортивной тренировки детей школьного возраста.
10. Роль мышечной деятельности в развитии вегетативных функций организма детей.
11. Медицинское обеспечение массовых форм физической культуры. Самоконтроль при занятиях массовой физической культурой.
12. Медицинское обследование, занимающихся спортом.
13. Нормирование физических нагрузок на уроке физической культуры.
14. Классификация восстановительных средств. Медико-биологические средства восстановле¬ния и повышения спортивной работоспособности.
15. Основные морфофункциональные показатели физического развития спортсмена (методы исследования и оценка результатов).
16.Причины и структура заболеваний спортсменов при нерациональных занятиях спортом.
17. Двигательный навык: определение понятия, характерные признаки.
18.Закономерности и принципы воспитания. Гуманизм как основа воспитания.
19. Гигиенические требования к учебно-тренировочному процессу.
20. Общие принципы и организация питания спортсменов (на примере избранного вида спорта).
21. Гигиенические требования к спортивным сооружениям.
22. Коллектив как обьект и субьект воспитания. Стадии развития коллектива и показатели его сформированности.
23. Методические основы лечебной физической культуры.
24. Виды массажа. Лечебный и спортивный массаж.
25. Требования к уроку по физической культуре, структура урока, постановка задач, подготовка

Отзывы

0
Отзывов от покупателей не поступало.
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
За положительный отзыв о купленном товаре продавец предоставит вам подарочную карту на сумму 45 руб..
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.market) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.market о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.