Каталог
Электронные книги

Основы управленческого консультирования тест 70 вопр

Партнерам: 0,02 $ — как заработать
Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен
Продаж: 6 (последняя 28 дн. назад)
Возвратов: 0

Загружен: 10.01.2017
Содержимое: Основы управленческого консультирования тест.rar (25,29 Кбайт)

Описание товара

Основы управленческого консультирования тест, 70 вопросов.

Задание 1
1. В чем состоит назначение консультирования?
а) в оказании клиенту помощи в решении управленческих и экономических задач;
б) в принятии за клиента управленческих решений;
в) в собеседовании с клиентом по различным вопросам;
г) в разрешении неблагоприятных управленческих ситуаций.

2.Характерной чертой управленческого консультирования явля¬ется:
а) эффективность;
б) неопределенность;
в) независимость;
г) компетентность.

3.Сколько подходов существует к определению понятия «консультирование?»
а) один;
б) два;
в) три;
г) четыре.

4. Консультирование с позиций функционального подхода - это:
а) четкое выполнение консультантом всех работ по договору с клиентом;
б) любая форма оказания помощи клиенту;
в) приход консультанта на объект консультирования;
г) выполнение всех функций менеджмента в консультационной организации.

5. Консультирование с позиций профессионального подхода - это:
а) консультативная служба, работающая по договору на ока¬зание консультационных услуг;
б) союз профессионалов-консультантов;
в) общество независимых экспертов;
г) фирма, работающая в сфере услуг.

Задание 2

1.Управленческое консультирование - это понятие:
а) плановой экономики;
б) экономики переходного периода;
в) рыночной экономики;
г) нестабильно развивающейся экономики.
2. В современной рыночной экономике консультирование пред¬ставляет собой:
а) отрасль инфраструктуры;
б) область деятельности;
в) сферу действий;
г) направление развития.
3. Предметом консультирования являются:
а) экономика;
б) управление;
в) экономика и управление;
г) методы внедрения экономических и управленческих знаний в практику хозяйственных структур.
4. Основной задачей консультирования являются:
а) оказание профессиональной помощи и дача советов по во¬просам экономики и управления;
б) обучение клиента;
в) спасение клиента от банкротства;
г) управление клиентом.
5. Основной целью обращения к консультантам государственных предприятий является:
а) реформирование государственной структуры;
б) перенесение опыта управления частными фирмами в госу¬дарственный сектор;
в) улучшение ситуации; необходимость в советах и помощи;
г) решение инновационных задач в системе управления госу¬дарственными структурами.

Задание 3


1. Управленческое консультирование предполагает:
а) оказание интенсивной профессиональной помощи на вре¬менной основе;
б) постоянное сотрудничество с клиентом;
в) аудит деятельности клиента;
г) управление клиентом.
2. Компании привлекают консультантов по управлению для:
а) уменьшения или ликвидации неопределенности на разных стадиях процесса подготовки принятия и реализации управленческих решений;
б) повышения квалификации персонала компании;
в) проведения налоговой проверки;
г) проведения аудиторской проверки.
3. К консалтингу следует относиться:
а) как к искусству;
б) как к науке;
в) как к ремеслу;
г) как к помощи, оказываемой профессионалами.
4. Этические стандарты консультирования:
а) регламентированы этическими установками кодексов про¬фессионального поведения консультантов;
б) определяются только внутренним воспитанием, нормами поведения, этикой консультанта;
в) не существуют никаких;
г) определяются зарубежными консалтинговыми ассоциа¬циями.
5. Профессиональные ассоциации консультантов, существующие в России, называются:
а) АКЭУ, АКУОР, НГПК;
б) ФЕАКО, СБТ, ЮНИКОН;
в) ЕВРОКОНСАЛТ, НТТМ, АКЭУ;
г) АКУОР, СПбБИЗНЕС , УКРКОНСАЛТ.

Задание 4

1. Могут ли консультанты или другие сотрудники консультаци¬онной компании приобретать акции компаний, которые явля¬лись их клиентами?
а) да;
б) нет;
в) возможно;
г) иногда.
2. Управленческое консультирование связано со следующими ви¬дами профессиональных услуг:
а) торговля, рекрутмент, логистика;
б) юридические услуги, аудит, инжиниринг;
в) обеспечение информационными технологиями, издатель¬ское дело, реклама;
г) инжиниринг, бенчмаркинг, аутсо

Дополнительная информация

Задание 5
1. Процесс консультирования:
а) совместная деятельность консультанта и клиента с целью решения определенной задачи и осуществления желаемых изменений в организации;
б) процесс ведения переговоров консультанта и клиента о не¬обходимом сотрудничестве;
в) вид профессиональной деятельности людей по организации процессов достижения системы целей, принимаемых и реа¬лизуемых с использованием научных подходов, концепции управления и человеческого фактора;
г) совместная деятельность трех партнеров: консультанта, ди¬лера, клиента.
2. Кто является субъектом консультирования?
а) клиенты;
б) внешние консультанты;
в) внутренние консультанты;
г) западные консультанты.
3. Объектами консультирования могут являться:
а) частные и государственные предприятия;
б) зарубежная консультационная организация;
в) отечественная консультационная организация;
г) ассоциация консультантов.
4. Консультант - это:
а) аудитор;
б) советник, не обладающий властью принятия решения, рекомендующий как поступать в данной конкретной ситуации;
в) специалист, имеющий управленческое образование;
г) специалист, имеющий экономическое образование.

5. Отличительной чертой консультанта от менеджера отличает:
а) широкий кругозор;
б) ораторские навыки;
в) независимый взгляд на компанию со стороны;
г) умение принимать решения.

Задание 6

1 Эффективный консультант должен:
а) жестко критиковать своих конкурентов с целью завоевания клиента;
б) владеть педагогикой и риторикой;
в) выполнять все требования руководителя компании-клиента, подчиняться им;
г) обладать навыками системного подхода к решению проблем.
2. Одиночный консультант - это:
а) консультант без образования юридического лица;
б) одинокий человек;
в) индивидуалист;
г) консультант штата консультационной компании, всегда ра¬ботающий над проектами в одиночку.
3. Условием оказания консультационной помощи является:
а) взаимная договоренность консультанта и клиента на коммерческих началах;
б) желание консультанта;
в) желание клиента;
г) директивное предписание.
4. Основным фактором производства консультационных услуг является:
а) интеллектуальный капитал;
б) ораторское искусство;
в) гибкость и легкая адаптивность;
г) знание иностранных языков.

5. Логика процесса консультирования состоит в последователь¬ности осуществления:
а) этапа, фазы, стадии;
б) стадии, этапа, процедуры;
в) фазы, стадии, процедуры;
г) процедуры, стадии, этапа.

Задание 7
1. Сколько стадий входит в процесс консультирования?
а) 3;
б) 5;
в) 2;
г) 4.
2. Чем по отношению к процессу консультирования является планирование действий консультанта?
а) фазой процесса консультирования;
б) этапом процесса консультирования;
в) стадией процесса консультирования;
г) процедурой процесса консультирования.
3. Сколько этапов входит в процесс консультирования?
а) 5;
б) 3;
в) 4;
г) 2.
4. Сколько фаз входит в процесс консультирования?
а) 3;
б) 2;
в) 5;
г) 6.
5. В фазу процесса консультирования «Диагноз» входят:
а) первый контакт с клиентом;
б) обучение клиента;
в) детальное изучение проблемы;
г) выработка решения.

Задание 8
1. В фазу процесса консультирования «Подготовка» входят:
2. В фазу процесса консультирования «Внедрение» входят:
3 В фазу процесса консультирования «Завершение» входят:
4. В фазу процесса консультирования «Планирование действий» входят:
5. Знания, опыт, информация, независимость, объективность - это:
и т.д.

ЕСЛИ ВАМ ЧЕМ-ТО НЕ ПОНРАВИЛАСЬ РАБОТА, УКАЗЫВАЙТЕ В СООБЩЕНИИ E-MAIL, Мы обязательно свяжемся с вами и разберем все ваши претензии в течении суток.
Если вам понравилась работа,пожалуйста, оставьте отзыв,этим вы поможете увеличить список товаров недорогих,но качественных работ.
Работы в формате *.rar открывается архиватором, скачайте любой бесплатно и откроется.


Отзывы

0
Отзывов от покупателей не поступало.
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.market) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.market о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.