Каталог
Электронные книги

Основы рекламной деятельности. 8 заданий

Партнерам: 0,6 $ — как заработать
Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен
Продаж: 0
Возвратов: 0

Загружен: 22.10.2016
Содержимое: Контрольная работа. Основы рекламной деятельности. Вариант 9..docx (46,4 Кбайт)

Продавец

STUDENTPRO информация о продавце и его товарах
offlineЗадать вопрос

За положительный отзыв о купленном товаре продавец предоставит вам подарочную карту на сумму 17,5 руб..

Описание товара

1. Теоретический вопрос. Особенности российской рекламы.

2. Теоретический вопрос. Поведение потребителя: теория стимула - реакции.

3. Ситуационная задача. Какую рекламу вы считаете привлекательной? Почему? Что делает рекламу привлекательной? При каких условиях реклама будет эффективной, даже если она вызывает неприязнь?

4. Задача.
Выберите журнал для наиболее целесообразного размещения рекламы:
− детской электромеханической игрушки;
− мужской сорочки модных расцветок;
− фотокамеры из пластмассы ярких цветов, с простым управлением;
− качественной и дорогой фотокамеры с большим количеством функций;
− услуги дополнительного медицинского страхования;
− военной службы по контракту;
− сети компьютерных магазинов.

5.Какой из перечисленных методов познания относится к специальным методам исследования в курсе «Рекламная деятельность»?
а) анкетные опросы
б) сравнения
в) методы наблюдения

6. Медиапланирование
a) определение графика и средств размещения рекламы в соответствии с концепцией рекламной кампании и рекламным бюджетом;
b) планирование рекламной кампании в средствах массовой информации;
c) планирование рекламы органа массовой информации;
d) определение эффективности проведенной рекламной кампании на телевидении.

7. Теоретическая основа принятия решения о величине рекламного бюджета:
a) анализ по предельным экономическим показателям;
b) теория максимальной полезности;
c) маркетинговый анализ;
d) SWOT-анализ.

8. Фирменный лозунг – это:
а) оригинальное начертание наименования фирмы
б) часто употребляемое сочетание нескольких элементов
в) постоянно используемый оригинальный девиз


Коментарии: Полное решение работы с оценкой отлично.

Дополнительная информация

1. Теоретический вопрос. Особенности российской рекламы.

2. Теоретический вопрос. Поведение потребителя: теория стимула - реакции.

3. Ситуационная задача. Какую рекламу вы считаете привлекательной? Почему? Что делает рекламу привлекательной? При каких условиях реклама будет эффективной, даже если она вызывает неприязнь?

4. Задача.
Выберите журнал для наиболее целесообразного размещения рекламы:
− детской электромеханической игрушки;
− мужской сорочки модных расцветок;
− фотокамеры из пластмассы ярких цветов, с простым управлением;
− качественной и дорогой фотокамеры с большим количеством функций;
− услуги дополнительного медицинского страхования;
− военной службы по контракту;
− сети компьютерных магазинов.

5.Какой из перечисленных методов познания относится к специальным методам исследования в курсе «Рекламная деятельность»?
а) анкетные опросы
б) сравнения
в) методы наблюдения

6. Медиапланирование
a) определение графика и средств размещения рекламы в соответствии с концепцией рекламной кампании и рекламным бюджетом;
b) планирование рекламной кампании в средствах массовой информации;
c) планирование рекламы органа массовой информации;
d) определение эффективности проведенной рекламной кампании на телевидении.

7. Теоретическая основа принятия решения о величине рекламного бюджета:
a) анализ по предельным экономическим показателям;
b) теория максимальной полезности;
c) маркетинговый анализ;
d) SWOT-анализ.

8. Фирменный лозунг – это:
а) оригинальное начертание наименования фирмы
б) часто употребляемое сочетание нескольких элементов
в) постоянно используемый оригинальный девиз


Коментарии: Полное решение работы с оценкой отлично.

Отзывы

0
Отзывов от покупателей не поступало.
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
За положительный отзыв о купленном товаре продавец предоставит вам подарочную карту на сумму 17,5 руб..
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.com) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.com о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.