Каталог
Электронные книги

Образовательный маркетинг. Задание 2.

Партнерам: 0,34 $ — как заработать
Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен
Продаж: 7
Возвратов: 0

Загружен: 07.09.2016
Содержимое: Задание 2..docx (21,46 Кбайт)

Продавец

STUDENTPRO информация о продавце и его товарах
offlineЗадать вопрос

За положительный отзыв о купленном товаре продавец предоставит вам подарочную карту на сумму 10 руб..

Описание товара

Задание 1. Опишите в кратком эссе процесс управления отношениями с потребителем ОУП Вашей либо любой известной Вам организации, опираясь на следующие вопросы:
Кто ваши потребители?
Как потребители узнают, что нуждаются в ваших ОУП?
Как потребителя узнают о ваших предложениях?
Как потребители заказывают или покупают ваши ОУП?
Как потребители делают окончательный выбор?
Что происходит, когда поставка ОУП осуществлена?
Что происходит, когда потребитель перестает пользоваться ОУП Вашей организации?
Задание 2. Перечислите основные маркетинговые исследования, применяемые в Вашей организации. Какую маркетинговую задачу решает каждое из них? С помощью, каких маркетинговых инструментов осуществляются такие исследования? Как используются результаты исследований в управленческой деятельности?
Задание 3. Проанализируйте и опишите вариант позиционирования Вашей образовательной организации либо любой известной Вам организации на рынке ОУП. Работаете ли вы на уровне массового рынка, сегмента рынка, на уровне ниши или индивидуального покупателя? Нет ли, на Ваш взгляд, ошибки в выборе уровня с учетом настоящего и будущего состояния рынка образовательных услуг?

Дополнительная информация

Задание 1. Опишите в кратком эссе процесс управления отношениями с потребителем ОУП Вашей либо любой известной Вам организации, опираясь на следующие вопросы:
Кто ваши потребители?
Как потребители узнают, что нуждаются в ваших ОУП?
Как потребителя узнают о ваших предложениях?
Как потребители заказывают или покупают ваши ОУП?
Как потребители делают окончательный выбор?
Что происходит, когда поставка ОУП осуществлена?
Что происходит, когда потребитель перестает пользоваться ОУП Вашей организации?
Задание 2. Перечислите основные маркетинговые исследования, применяемые в Вашей организации. Какую маркетинговую задачу решает каждое из них? С помощью, каких маркетинговых инструментов осуществляются такие исследования? Как используются результаты исследований в управленческой деятельности?
Задание 3. Проанализируйте и опишите вариант позиционирования Вашей образовательной организации либо любой известной Вам организации на рынке ОУП. Работаете ли вы на уровне массового рынка, сегмента рынка, на уровне ниши или индивидуального покупателя? Нет ли, на Ваш взгляд, ошибки в выборе уровня с учетом настоящего и будущего состояния рынка образовательных услуг?

Отзывы

0
Отзывов от покупателей не поступало.
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
За положительный отзыв о купленном товаре продавец предоставит вам подарочную карту на сумму 10 руб..
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.com) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.com о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.