Activation keys

Nether: Resurrected (Steam key/Region free)

This product is out of stock. Please check again later or subscribe for notification of when the product is back in stock.


Also try to search similar items from other sellers
Pay with:
i agree with "Terms for Customers"
Sold: 2
Refunds: 0

Loyalty discount! If the total amount of your purchases from the seller Drunk Patrick more than:
200 $the discount is10%
show all discounts
1 $the discount is1%
If you want to know your discount rate, please provide your email:

Description

http://store.steampowered.com/app/247730/

NETHER - REVIVAL!
We rolled back to the game version of the summer of 2014, when I first started selling early access packages, and the game was developed by Phosphor Games Studio.

NOW:
- Enabled Single Player Mode: previously this was not possible, but not now! Enjoy survival in the Nether world filled with monsters alone!
- No in-game monetization! All items can be purchased for in-game currency!
-Create And hosting servers at the request of the players! No need of a login except Steam. You have total control over your community, and no one can take your game.

IN DEVELOPING:
- Server Settings: You can decide how many players mlnstrov or weapons, etc. appears.
- Tools modding!
- Bug fixes (including the game of monsters).

GAME AS A WHOLE:
Nether - this uncompromising struggle for survival. Ruined metropolis teeming with creatures of the disaster - hungry mutants blood, which residents call "creation". Black windows of skyscrapers and a huge overgrown with Heath crave victims.
The world turned to primitive principles, and man became a wolf to man, and each counter survivor now with great probability will be the mortal enemy in an effort to take away the collected supplies and fear for his own skin.
There is no time to translate the spirit. At any moment, you need to be careful, very careful, and generally have iron nerves: Nether world and can cause terrible torpor, and the release of adrenaline at every step. Instantly taken the right decisions can be, will survive this time.
Sit in a safe haven will not work. Hunger and thirst are forced again and again to comb the damned streets in search of supplies, trade, a craft or even looting, to get weapons and vital resources.
And is that the only association in the group and the people give a few more chances for a long and happy life by the standards postapokalipsisa. But trust in this world is so dangerous ... probably not worth playing in the Nether ... fall asleep at bedtime will be difficult.
KEY FEATURES:
Explore!
Incredibly tense atmosphere:
Brutal Nether world every second keeps the player on their toes. Any sound inside the oppressive silence of the dark city, or wasteland, could spell a quick death of the character and the loss of all your earnings for a few hours of play.
Huge multilevel world:
Extensive urban games card allows to penetrate virtually any building, including high-rise skyscrapers and underground buildings on several levels down as well as explore the infinitely large dead zone - Wasteland.

Survive by going (crafting), traded, search for loot shoot!
The deep role-playing component
Completing tasks, protecting asylum, defeating enemies and simply surviving, characters enhance an entire skill group, and each new level slightly increases the player´s chances of a successful completion of the regular forays beyond the protected area. In addition to the study of the world and gathering supplies players available trade and handicrafts activities.
A large and varied inventory and arsenal
With the passage of time studying the game world, the player gets access to new weapons and items. Custom equipment can do a great service, and unique finds, such as hang gliding, give the player an incredible advantage ... until the moment until someone does not kill the owner and take away all their belongings back-breaking labor.

Grouping and war for territory!
Hunger, thirst, the need for resources and the upgrading of equipment forced the player to move constantly to fulfill the mission the game. To achieve the goals, players can join forces in groups and enter into tribes. Only groups can capture and hold territory. A confrontation of such associations adds even more excitement and tension in the Nether world.

Additional information

INSTRUCTIONS FOR ACTIVATION:

1. You need to download and install Steam http://steampowered.com/download/SteamInstall.msi
2. Login to your account or register a new one.
3. Go to the "My Games" and select "Activate via Steam ...", and enter the key received after payment.
4. Once activated, the game will appear in the game list (Library) and you can download it

Feedback

0
No feedback yet.
Period
1 month 3 months 12 months
0 0 0
0 0 0
In order to counter copyright infringement and property rights, we ask you to immediately inform us at support@plati.market the fact of such violations and to provide us with reliable information confirming your copyrights or rights of ownership. Email must contain your contact information (name, phone number, etc.)

Каталог
Ключи и пин-коды

Nether: Resurrected (Steam key/Region free)

Этот товар закончился. Загляните позже или подпишитесь на уведомление о поступлении товара.


Также попробуйте поискать похожий товар у других продавцов
Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен
Продаж: 2
Возвратов: 0

Cкидка постоянным покупателям! Если общая сумма ваших покупок у продавца Drunk Patrick больше чем:
500 $скидка25%
показать все скидки
1 $скидка1%
Если вы хотите узнать размер скидки, укажите свой email:

Описание товара

http://store.steampowered.com/app/247730/

NETHER - ВОЗРОЖДЕНИЕ!
Мы откатили игру до версии лето 2014-го, когда впервые стартовали продажи пакетов раннего доступа, а игра разрабатывалась компанией Phosphor Games Studio.

СЕЙЧАС:
- Включен режим Single Player: раньше это было невозможно, но не теперь! Наслаждайтесь выживанием в заполненном монстрами мире Nether в одиночку!
- Нет внутриигровой монетизации! ВСЕ предметы могут быть куплены за внутриигровую валюту!
-Создание и хостинг серверов по желанию игроков! Нет необходимости какого-то логина кроме Steam. Вы сами контролируете ваше сообщество, и никто не может забрать вашу игру.

В РАЗРАБОТКЕ:
- Настройки сервера: вы сами решаете сколько игроков, млнстров или оружия и т.д. появляется.
- Инструменты моддинга!
- Исправления багов (включая игру за монстров).

ИГРА В ЦЕЛОМ:
Nether - это бескомпромиссная борьба за выживание. Разрушенный мегаполис кишит порождениями катастрофы – жаждущими крови мутантами, которых жители зовут «Тварями». Черные окна небоскребов и огромная заросшая Пустошь жаждут жертв.
Мир обратился к первобытным принципам, и стал человек человеку волком, и каждый встречный выживший теперь с огромной вероятностью станет смертельным врагом в стремлении отобрать собранные припасы и страхе за собственную шкуру.
Здесь некогда переводить дух. В любую секунду нужно оставаться внимательным, и очень осторожным, и в общем обладать железными нервами: мир Nether умеет вызывать и жуткое оцепенение, и выброс адреналина на каждом шагу. Мгновенно принятые правильные решения, может быть, позволят выжить и на этот раз.
Отсидеться в спасительном Убежище не получится. Голод и жажда заставляют вновь и вновь прочесывать проклятые улицы в поисках припасов, торговать, заниматься ремеслом или даже мародерствовать, чтобы получить оружие и жизненно необходимые ресурсы.
И разве что только объединения в группы и племена дают несколько больше шансов на долгую и счастливую по меркам постапокалипсиса жизнь. Но доверять в этом мире так опасно… Возможно, не стоит играть в Nether перед сном… Уснуть будет трудно.
КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ:
ИССЛЕДУЙ!
Невероятно напряженная атмосфера:
Жестокий мир Nether каждую секунду держит игрока в напряжении. Любой звук, разрезающий гнетущую тишину темного города или Пустоши, может сулить скорую смерть персонажа и потерю всего, заработанного за несколько часов игры.
Огромный многоуровневый мир:
Обширная урбанистическая карта игры позволяет проникнуть практически в любое здание, включая многоэтажные небоскребы и подземные постройки на несколько уровней вниз, а также исследовать бесконечно большую мертвую зону - Пустошь.

ВЫЖИВАЙ, СОБИРАЙ (крафтинг), ТОРГУЙ, ИЩИ ЛУТ, СТРЕЛЯЙ!
Глубокая ролевая составляющая
Выполняя задания, защищая убежища, побеждая врагов и просто выживая, персонажи усиливают целую группу навыков, и каждый новый уровень слегка повышает шансы игрока на успешное завершение очередной вылазки за границы защищенной зоны. Вдобавок к исследованию мира и сбору припасов игрокам доступны торговля и занятия ремеслом.
Большой и разнообразный инвентарь и арсенал
С течением времени, изучая игровой мир, игрок получает доступ к новым видам оружия и предметов. Кастомная экипировка может сослужить отличную службу, а уникальные находки, как, например, дельтаплан, дают игроку невероятные преимущества… до того момента, пока кто-то не убьет обладателя и не отберет все нажитое непосильным трудом.

ГРУППИРОВКИ И ВОЙНЫ ЗА ТЕРРИТОРИИ!
Голод, жажда, потребность в ресурсах и обновлении экипировки заставляют игрока постоянно двигаться, выполнять игровые миссии. Для достижения целей игроки могут объединять усилия в группы и вступать в племена. Только группировки могут захватывать и владеть территориями. А противостояние таких объединений добавляет еще больше азарта и напряжения в мире Nether.

Дополнительная информация

ИНСТРУКЦИЯ ПО АКТИВАЦИИ:

1. Необходимо скачать и установить Steam http://steampowered.com/download/SteamInstall.msi
2. Зайти под своей учетной записью или зарегистрировать новую.
3. Перейти в раздел "Мои игры" и выбрать "Активировать через Steam...", и ввести ключ полученный после оплаты.
4. После активации, игра появится в списке игр (Библиотеке) и вы сможете её скачать

Отзывы

0
Отзывов от покупателей не поступало.
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.com) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.com о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.