Activation keys

Nebula Online - STEAM Key - Region Free / ROW / GLOBAL

Pay with:
i agree with "Terms for Customers"
Sold: 7
Refunds: 0

Uploaded: 05.03.2017
Content: text (17 symbols)

Description

Nebula Online - STEAM Key - Region Free / ROW / GLOBAL Nebula Online - STEAM Key - Region Free / ROW / GLOBAL Nebula Online - STEAM Key - Region Free / ROW / GLOBAL Nebula Online - STEAM Key - Region Free / ROW / GLOBAL Nebula Online - STEAM Key - Region Free / ROW / GLOBAL Nebula Online - STEAM Key - Region Free / ROW / GLOBAL Nebula Online - STEAM Key - Region Free / ROW / GLOBAL Nebula Online - STEAM Key - Region Free / ROW / GLOBAL

INSTANTLY AFTER PAYMENT YOU GET key to activate
Nebula Online in STEAM!

Without regional restrictions (Rest Of World (ROW) - Region Free / World Wide Steam Key)!Note: At the moment, the game was removed from the steam store. Efficiency / playability of the game can not be guaranteed. Availability of servers for games on the network - not guaranteed. This product is intended primarily for collectors.About the game: Nebula Online - is a massively multiplayer online space game that you can play with different platforms. This Sci-Fi game - a galaxy populated by three races, where players are faced with a global confrontation for domination of the universe. Explore the universe to find the deposit resources, abandoned stations and habitable planet. Beware defiant enemies, who will challenge your strength, arm to break their vile army. Make alliances, collect troops like-minded soldiers and lead them to an overwhelming victory over your competition, on your way to conquer the entire universe! 3 race. Since the beginning of time the universe is populated by three different races, leading the war: People: They explore the stars, to expand their own knowledge of the laws of the universe. Every step they make in the depths of space, bring dozens of people colonized planets. Kriptizidy: With unclear objectives in mind, the outstanding feature of this semi-material race - its secrecy: Kriptizidy refuse to disclose any unimportant information about themselves and their planets. Borguzandy: Devastating weapons, spaceships and lively city, which cover the entire planet, are the result of genetic evolution stoleteney. Although they reached the practical ideal, they are aggressive and retain beliefs similar to their cult. 3 types of stellar systems. Your first mission will take you to one of the starting of star systems. There are three types of systems: Secure: Players of another race can not get into them. Such systems can not be captured. Race: Players can get another race in such a system through the galaxy map. Such systems can be captured by players of other races. Neutral: They do not have stations, workshops or factories, is one of the races will not blow it. PvP-battles in real time. You can earn PvP-points by destroying enemy ships of other players and capturing the star systems. The PvP-stores that have a form of metallic planets or other structure, you can buy the modules and weapons. Extend the territorial domination of his race and make sure that your race is superior to others in tehicheskom progress and social development. Fight against the other races and get dominance over other societies.
Features: Fight in the global space battles in real time; Choose one of three races: Humans, Borguzandy, Kriptizidy; Collect a unique ship of the modules; Manage your economy; Build your own space station; Explore the infinite universe; Vote for your leaders; Borrow someone else´s territory.


After the purchase is necessary to:

1. Download and install Steam http://steampowered.com/about (if not already installed);
2. Register a new account on Steam or go to an existing one;
3. In the top menu window Steam open the item "Games" and select there "Activate via Steam».
4. Enter the activation key, click "Next" - the game is activated.
5. After the game activation key is displayed in the "Game Library", from here you will be able to download it / install, and then start playing.

_____________
This product is distributed through the digital distribution, it represents the only pin and does not contain the packages and boxes.

Feedback

0
No feedback yet.
Period
1 month 3 months 12 months
0 0 0
0 0 0
In order to counter copyright infringement and property rights, we ask you to immediately inform us at support@plati.market the fact of such violations and to provide us with reliable information confirming your copyrights or rights of ownership. Email must contain your contact information (name, phone number, etc.)

Каталог
Ключи и пин-коды

Nebula Online - STEAM Key - Region Free / ROW / GLOBAL

Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен
Продаж: 7
Возвратов: 0

Загружен: 05.03.2017
Содержимое: текст (17 символов)

Описание товара

Nebula Online - STEAM Key - Region Free / ROW / GLOBAL Nebula Online - STEAM Key - Region Free / ROW / GLOBAL Nebula Online - STEAM Key - Region Free / ROW / GLOBAL Nebula Online - STEAM Key - Region Free / ROW / GLOBAL Nebula Online - STEAM Key - Region Free / ROW / GLOBAL Nebula Online - STEAM Key - Region Free / ROW / GLOBAL Nebula Online - STEAM Key - Region Free / ROW / GLOBAL Nebula Online - STEAM Key - Region Free / ROW / GLOBAL

МОМЕНТАЛЬНО ПОСЛЕ ОПЛАТЫ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ Ключ ДЛЯ АКТИВАЦИИ
Nebula Online в STEAM!

БЕЗ РЕГИОНАЛЬНЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ (Rest Of World (ROW) - Region Free / World Wide Steam Key)!Внимание: На данный момент игра удалена из магазина steam. Работоспособность / Играбельность игры не гарантируется. Наличие работающих серверов для игры по сети - не гарантируется. Товар предназначен в первую очередь для коллекционеров.Об игре: Nebula Online - это космическая массовая многопользовательская онлайн игра, в которую можно играть с разных платформ. Эта Sci-Fi игра - галактика, населенная тремя расами, где игроки сталкиваются с глобальным противостоянием за доминирование во Вселенной. Исследуйте Вселенную, чтобы найти месторождения ресурсов, заброшенные станции и пригодные для жизни планеты. Опасайтесь неповинующихся врагов, которые бросят вызов вашей силе, вооружайтесь, чтобы разбить их мерзкие армии. Заключайте альянсы, собирайте войска аналогично мыслящих солдат и ведите их к подавляющей победе над вашими конкурентами, на вашем пути по завоеванию всей Вселенной! 3 расы. С начала времён Вселенная населена тремя разными расами, ведущими войну: Люди: Они исследуют звезды, чтобы расширить собственные знания законов Вселенной. Каждый шаг, который они совершают в глубины космоса, приносят людям десятки колонизированных планет. Криптизиды: С неясными целями в уме, выдающаяся особенность этой полуматериальной расы - её секретность: Криптизиды отказываются раскрывать какую-либо неважную информацию о себе и своих планетах. Боргузанды: Разрушительное оружие, космические корабли и живые города, которые покрывают целые планеты, являются результатом столетеней генетической эволюции. Хоть они и достигли практического идеала, они агрессивны и сохраняют верования, подобные их культу. 3 типа звездных систем. Ваш первый полет приведет вас в одну из стартовых звездных систем. Всего есть три типа систем: Безопасные: Игроки другой расы не могут в них попасть. Такие системы не могут быть захвачены. Расовые: Игроки другой расы могут попасть в такую систему через карту галактики. Такие системы могут быть захвачены игроками других рас. Нейтральные: В них нет станций, мастерских или фабрик, пока одна из рас не захватит её. PvP-бои в реальном времени. Вы можете заработать PvP-очки уничтожая вражеские корабли других игроков и захватывая звездные системы. В PvP-магазинах, которые имею форму металлических планет или другой структуры, вы можете покупать модули и оружие. Расширяйте территориальное доминирование своей расы и удостоверьтесь, что ваша раса превосходит другие в техическом прогрессе и социальном развитии. Сражайтесь против других рас и получите господство над другими обществами.
Особенности: Сражайтесь в глобальных космических сражения в реальном времени; Выберите одну из трех рас: Люди, Боргузанды, Криптизиды; Соберите свой уникальный корабль из модулей; Управляйте своей экономикой; Стройте свои собственные космические станции; Исследуйте бесконечную Вселенную; Голосуйте за своих лидеров; Занимайте чужие территории.


После покупки необходимо:

1. Скачать и установить Steam http://steampowered.com/about (если еще не установлен);
2. Зарегистрировать новый аккаунт в Steam или зайти в существующий;
3. В верхнем меню окошка Steam откройте пункт "Игры" и выберите там «Активировать через Steam».
4. Введите ключ активации, нажмите "далее" - игра активирована.
5. После активации ключа игра отобразится в списке "Библиотека Игр", отсюда вы сможете ее скачать/установить, а затем начать играть.

_____________
Данный товар распространяется посредством цифровой дистрибуции, представляет из себя только пин-код, и не содержит упаковок и коробок.

Отзывы

0
Отзывов от покупателей не поступало.
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.market) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.market о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.