Каталог
Электронные книги

Муниципальное право тест, часть 3, 20 вопросов.

Партнерам: 0,01 $ — как заработать
Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен
Продаж: 2 (последняя 59 дн. назад)
Возвратов: 0

Загружен: 16.01.2017
Содержимое: Муниципальное право тест ч3 20в.rar (7,86 Кбайт)

Описание товара

Муниципальное право тест, часть 3, 20 вопросов.
1. Понятие местного самоуправления определяется в:
1) Хартии океанов;
2) Евразийской Патентной конвенции;
3) Европейской хартии местного самоуправления;
4) Конвенции о стандартах демократических выборов, избирательных прав и свобод в государствах - участниках СНГ.
2. Местное самоуправление - это:
1) форма осуществления народом своей власти, обеспечивающая в пределах, установленных Конституцией РФ, федеральными законами, а в случаях, установленных федеральными законами, - законами субъектов РФ, самостоятельное и под свою ответственность решение населением непосредственно и (или) через органы местного самоуправления вопросов местного значения исходя из интересов населения с учетом исторических и иных местных традиций;
2) деятельность населения по самостоятельному и под свою ответственность решению вопросов местного значения исходя из своих интересов с учетом исторических и иных местных традиций;
3) деятельность населения, обеспечивающая самостоятельное и под свою ответственность решение непосредственно и (или) через органы местного самоуправления вопросов местного значения исходя из своих интересов с учетом исторических и иных местных традиций;
4) форма осуществления народом своей власти, обеспечивающая самостоятельное и под свою ответственность решение населением вопросов местного значения исходя из своих интересов с учетом исторических и иных местных традиций.
3. Муниципальное право - это:
1) комплексная отрасль права, представляющая совокупность правовых норм, закрепляющих и регулирующих общественные отношения, возникающие в процессе решения населением вопросов местного значения;
2) комплексная отрасль права, представляющая совокупность правовых норм, закрепляющих и регулирующих общественные отношения, возникающие в процессе организации местного самоуправления и решения населением вопросов местного значения;
3) комплексная отрасль права, представляющая совокупность правовых норм, закрепляющих и регулирующих общественные отношения, возникающие в процессе организации местного самоуправления и решения населением вопросов местного значения непосредственно или через выборные и другие органы местного самоуправления;
4) комплексная отрасль права, представляющая совокупность правовых норм, закрепляющих и регулирующих общественные отношения, возникающие в процессе организации и деятельности местного самоуправления, решения населением муниципальных образований непосредственно, через выборные и другие органы местного самоуправления вопросов местного значения, а также в процессе реализации отдельных государственных полномочий, которыми могут наделяться органы местного самоуправления.
4. Под термином - «предмет отрасли права» принято понимать:
1) общественные отношения определенной разновидности, выделяемые внутри качественно специфической группы общественных отношений;
2) смежные общественные отношения;
3) общественные отношения вида;
4) предметы и орудия, при помощи которых осуществляются меры государственного принуждения в случае нарушения правовых норм.
5. Методом отрасли муниципального права является:
1) только императивный метод;
2) только диспозитивный метод;
3) только метод гарантий;
4) все перечисленные методы в их сочетании.
6. Нормами муниципального права регулируются:
1) отношения, связанные с проведением торгов по размещению муниципального заказа;
2) отношения по организации движения самолетов между городскими поселениями;
3) отношения, связанные с применением административной ответственности за нарушение правил дорожного движения на территории сельского поселения;
4) отношения по организации вступительных экзаменов для поступления в государственные вузы выпускников муниципальных общеобразовательных школ.
7. Под источниками муниципального права понимаются:
1) правовые акты, в которых устанавливаются правовые нормы, направленные на регулирование муниципальных отношений;
2) правовые акты органов местного самоуправления, направленные на регул

Дополнительная информация

8. Система источников муниципального права включает:
1) Конституцию РФ, международные нормы, федеральные законы, законы субъектов РФ, нормативные акты органов местного самоуправления и муниципальные договоры нормативного характера;
2) Конституцию РФ, международные нормы, федеральные законы, законы и иные нормативные акты субъектов РФ, нормативные акты органов местного самоуправления;
3) Конституцию РФ, международные нормы, федеральное законодательство;
4) Конституцию РФ, международные нормы, федеральное законодательство, законы субъектов РФ, нормативные акты муниципального образования.
9. К источникам муниципального права относится:
1) договор приватизации квартиры, входящей в состав муниципального жилищного фонда;
2) распоряжение городской администрации о передаче в аренду религиозной организации конкретного земельного участка;
3) решение суда, которым признано незаконным распоряжение местной администрации о предоставлении налоговых льгот конкретному предприятию;
4) Устав (Основной закон) Ямало-Ненецкого автономного округа.
10. Муниципальные правовые акты могут являться нормативными:
1) нет, так как они всегда носят индивидуальный характер;
2) да, если они предусматривают общеобязательные правила поведения и адресованы неопределенному кругу лиц;
3) да, если они утверждены субъектом РФ;
4) все ответы неверны.
11. Система местного самоуправления, существующая в США, называется:
1) англосаксонской;
2) континентальной;
3) иберийской;
4) смешанной.
12. Англосаксонская система местного самоуправления существует:
1) во Франции;
2) в Японии;
3) в Китае;
4) в Новой Зеландии.
13. Структура органов местного самоуправления в конкретном муниципальном образовании определяется:
1) федеральными органами государственной власти;
2) органами государственной власти субъектов РФ;
3) населением муниципального образования;
4) главой муниципального образования.
14. Одно муниципальное образование может быть подчинено другому муниципальному образованию:
1) нет;
2) да;
3) да, но только в случае, когда возможность существования такого подчинения допускается законом соответствующего субъекта РФ;
4) да, но только в случае, когда решение об установлении такого подчинения было принято на местных референдумах, проводившихся в обоих муниципальных образованиях.
15. К формам непосредственной демократии в системе местного самоуправления не относится:
1) местный референдум;
2) территориальное самоуправление;
3) инициатива граждан;
4) выборы.
16. Признать муниципальные выборы недействительными вправе:
1) суд;
2) прокуратура;
3) орган внутренних дел;
4) президент.
17. Местный референдум назначается:
1) главой муниципального образования;
2) законодательным органом соответствующего субъекта Российской Федерации;
3) представительным органом местного самоуправления;
4) населением муниципального образования.
18. Территориальное общественное самоуправление может быть зарегистрировано:
1) в любой организационно-правовой форме, предусмотренной законодательством;
2) только в организационно-правовой форме некоммерческой организации;
3) организационно-правовая форма определяется жителями по согласованию с представительным органом местного самоуправления;
4) только в организационно-правовой форме хозяйственного общества или товарищества.
19. В уставе территориального общественного самоуправления закрепляется:

20. Органы местного самоуправления:

ЕСЛИ ВАМ ЧЕМ-ТО НЕ ПОНРАВИЛАСЬ РАБОТА, УКАЗЫВАЙТЕ В СООБЩЕНИИ E-MAIL, Мы обязательно свяжемся с вами и разберем все ваши претензии в течении суток.
Если вам понравилась работа,пожалуйста, оставьте отзыв,этим вы поможете увеличить список товаров недорогих,но качественных работ.
Работы в формате *.rar открывается архиватором, скачайте любой бесплатно и откроется.

Отзывы

0
Отзывов от покупателей не поступало.
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.com) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.com о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.