Activation keys

Miscreated (Steam Gift/RU CIS region)

Pay with:
i agree with "Terms for Customers"
Buy this item cheaper:
Sold: 1
Refunds: 0

Uploaded: 27.07.2017
Content: text (95 symbols)

Description

This gift can only be activated in these countries: Armenia, Azerbaijan, Belarus, Georgia, Kyrgyzstan, Kazakhstan, Republic of Moldova, Tajikistan, Turkmenistan, Uzbekistan, Ukraine, Russian Federation.


About this game

DescriptionActivationVideo (1) System requirementsMiscellaneous gamesHow to buy? Reviews (18) Questions (1)
Attention! This item can not be accepted into inventory. If you already have a game on your account - do not go to the purchased link. If you buy a friend - just give him a unique link.

Miscreated is a first-person shooter, the game takes place in an abandoned hamlet in the immediate vicinity of the forest. Half a century of wars with the use of deadly weapons led the land to desolation, the population of about 100 million and rapidly declining.

In this world mutations and diseases prevail, and you have to decide who is to blame for this. Join the battles with opponents, using weapons, collect the necessary items, check the lockers in search of inventory. In order for your character to function as efficiently as possible, you will need food and water. There are no security zones, if the player was killed, then it becomes possible to take possession of all his belongings. Also in the game there is a save function, all received items and character statistics will be saved when you exit the game. To get into this post-apocalyptic world you can, if you decide to buy the Miscreated key cheaply on the PC directly on our website.

In fact, we can say that Miscreated is another attempt to surpass all the famous game Dayz, open world, survival among zombie apocalypse, early access. Sounds familiar, does not it? Naturally, if you are a fan of this kind of games, you should definitely try out and Myskriyted. Although, do not hide the fact that this game is not much different from the rest of zombie survival.

Also in the game there is such a factor as radiation, although it was not everyone´s luck to meet her, so do not say that it hinders much. Zombies, or more accurately expressing mutants, on them the monsters in this game are most like, are not found often, which somewhat simplifies the survival, and allows players to enjoy the atmosphere and prey of all sorts of things.
But do not underestimate these very mutants, because they can hang without much effort. As you understand, with the kulaks climb on the monsters of the world "Miscreated" is clearly not worth it. Obtain a so-called "loot", provisions, weapons, clothes, and then boldly begin the extermination. The surrounding world of the game resembles one of the southern US states, fog, swampy terrain, a bunch of iron bridges.

Sometimes you can find incredibly beautiful places that are so tempting for players, but be careful, based on practice, it is in such places and you can get on unfriendly to you beings. Externally, the game does not look bad, although it is quite demanding, because of its engine. In difference from the same Daisy, in this game our characters are able to jump, and do it very gracefully, but they can not lie down to regret. Also, it is worth noting that it is in Miscreated that our character can turn his head in different directions, which is a huge plus, and innovation.

Additional information

Activation:
1. You need to download and install Steam http://store.steampowered.com/about/?l=russian;
2. Register a new Steam account or log into an existing one;
3. The resulting link after purchase, you need to copy and paste into your internet browser, under her own account to go on Steam and take the game to the library itself;
4. After activating the game will appear in the list, and you can download it from Steam.

Feedback

0
No feedback yet.
Period
1 month 3 months 12 months
0 0 0
0 0 0
In order to counter copyright infringement and property rights, we ask you to immediately inform us at support@plati.com the fact of such violations and to provide us with reliable information confirming your copyrights or rights of ownership. Email must contain your contact information (name, phone number, etc.)

Каталог
Ключи и пин-коды

Miscreated (Steam Gift/RU CIS region)

Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен
Купить товар дешевле:
Продаж: 1
Возвратов: 0

Загружен: 27.07.2017
Содержимое: текст (95 символов)

Описание товара

Этот подарок может быть активирован только в этих странах: Армения, Азербайджан, Республика Беларусь, Грузия, Киргизстан, Казахстан, Республика Молдова, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Украина, Российская Федерация.


Об этой игре

ОписаниеАктивацияВидео (1)Системные требованияПохожие игрыКак купить?Отзывы (18)Вопросы (1)
Внимание! Данный товар невозможно принять в инвентарь. Если у Вас уже есть игра на аккаунте - не переходите по купленной ссылке. Если покупаете другу - просто передайте ему уникальную ссылку.

Miscreated представляет собой шутер от первого лица, действие игры разворачивается в заброшенной деревушке в непосредственной близости к лесу. Полвека войн с использованием смертоносного оружия привели землю в запустение, население около 100 миллионов и быстро уменьшается.

В этом мире преобладают мутации и болезни, и вам предстоит решить кто же в этом виноват. Вступайте в схватки с противниками, используя оружие, собирайте необходимые предметы, проверяйте шкафчики в поисках инвентаря. Чтобы ваш персонаж функционировал максимально эффективно вам понадобится пища и вода. Здесь нет зон безопасности, если игрок был убит, то появляется возможность завладеть всеми его вещами. Так же в игре есть функция сохранения, все полученные предметы и статистика персонажа будут сохранены при выходе из игры. Попасть в этот постапокалиптический мир вы сможете, если решите купить ключ Miscreated​ дёшево на ПК прямо на нашем сайте.

На самом деле, можно сказать что Miscreated это очередная попытка превзойти всем известную игру Dayz, открытый мир, выживание среди зомби-апокалипсиса, ранний доступ. Звучит знакомо, не так ли? Естественно, если вы любитель подобного рода игр, вам обязательно стоит испытать и Мискриэйтэд. Хотя, не стоит скрывать тот факт, что эта игра мало чем отличается от остальных зомби-сурвайвалов.

Так же в игре присутствует такой фактор как радиация, хотя встретить её посчастливилось далеко не каждому, так что, не сказать что она сильно мешает. Зомби, а точнее выражаясь мутанты, на них монстры в данной игре походят больше всего, встречаются не часто, что несколько упрощает выживание, и позволяет игрокам насладится атмосферностью и добычей всякой всячины.
Но не стоит недооценивать этих самых мутантов, поскольку навешать они могут без особых усилий. Как вы поняли, с кулаками лезть на монстров мира "Miscreated" явно не стоит. Раздобудьте так называемый "лут", провизию, оружие, одежду, и вот тогда уже смело приступайте к истреблению. Окружающий мир игры напоминает один из южных штатов США, туман, болотистая местность, куча железных мостов.

Иногда можно встретить невероятно красивые места, которые так и манят игроков, но будьте осторожны, исходя из практики, именно в подобных местах и можно набрести на недружелюбно настроенных к вам существ. Внешне игра выглядит весьма не плохо, хотя является довольно требовательной, из-за своего движка. В отличии от того же Дэйзи, в этой игре наши персонажи умеют прыгать, и делают это весьма грациозно, но к сожаланию лечь они не способны. Так же, стоит отметить что именно в Miscreated наш персонаж может крутить головой в разные стороны, что является огромным плюсом, и нововведением.

Дополнительная информация

Активация:
1. Необходимо скачать и установить Steam http://store.steampowered.com/about/?l=russian;
2. Зарегистрировать новый аккаунт Steam или зайти в существующий;
3. Полученную после покупки ссылку, необходимо скопировать и вставить в ваш интернет браузер, под своей учётной записью зайти в Steam и принять игру себе в библиотеку;
4. После активации игра появится в списке и вы сможете скачать ее со Steam.

Отзывы

0
Отзывов от покупателей не поступало.
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.com) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.com о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.