Activation keys

Metro: Last Light Redux (Steam Gift | RU+CIS)

This product is out of stock. Please check again later or subscribe for notification of when the product is back in stock.


Also try to search similar items from other sellers
Pay with:
i agree with "Terms for Customers"
Sold: 3
Refunds: 0

Loyalty discount! If the total amount of your purchases from the seller StopKeys more than:
15 $the discount is3%
10 $the discount is2%
5 $the discount is1%
If you want to know your discount rate, please provide your email:

Description

After payment, you will immediately get a link to the Games activation in STEAM!

Note: The game can be added to the library recipient only if he is in the territory of one of the following countries: Russia, Armenia, Azerbaijan, Belarus, Georgia, Kyrgyzstan, Kazakhstan, Moldova, Tajikistan, Turkmenistan, Ukraine and Uzbekistan.


About the game:
In the yard in 2034.

Under the ruins of post-apocalyptic Moscow, in the tunnels of the underground remains of the human race fighting with death threats - external and internal.

Mutants sneak through the catacombs beneath the desert surface and hover in the skies poisoned.

But instead of unite the efforts of the city-station embroiled in a struggle for absolute power and doomsday device from the military warehouses D6. Brewing civil war can ever erase humanity from the face of the Earth.

In the role of Artyom, burdened by guilt but movable hope you own the key to survival - a ray of hope in this dark hour ...
Product Description:
Metro: Last Light Redux - the best and most complete version of the classic game Metro: Last Light, updated with the latest, most advanced version of the graphic 4A Engine core for the latest generation of gaming systems.

Players who are not familiar with the series, will have one of the best shooters scene in the history of the genre - the epic adventure that combines breathtaking "Survayvl horror", a study area, tactical combat and stealth. In this edition also includes all previously released downloadable content that adds an additional 10 hours to a game in single player mode.

Fans of the game in its original form will notice that the mechanics have improved, and there was a new -naprimer opportunity at any time to see the time and ammunition, and fighting game characters and figures re-animated.

Those who are attracted by the famous prequel Metro 2033 with its focus on horror and survival, will be able to play in a new way, because now there are two game modes - "Survival" and "Spartan". In the first method Last light of the game with an emphasis on combat and covert action turns into a quiet but intense battle for survival.

Peerless Ranger Mode makes the game more exciting and challenging, so that Metro: Last Light Redux will provide you with hours of entertainment for a very reasonable price.
Game features:
Descend into the depths of the Moscow metro - one of the most atmospheric worlds in the history of the games will appear in front of you with a stunning updated graphics and next-generation refresh rate of 60FPS frame;

Survive the horrors of the Russian apocalypse - put on a gas mask, give rebuff terrifying mutants and hostile people survive in the lethal environment;

Updated and redesigned for the new consoles - the game includes all published sets of downloadable content, new modes and features as well as numerous gameplay improvements. This is the final version of the successful game series, which will appeal to longtime fans and newcomers;

Two unique style of play, "Spartan" and "Survival" - lead the fight for survival in the style of "Survayvl horror" or apply Ranger combat skills;

Legendary Ranger Mode returns - Do you dare to play in the super complex mode ranger? No GUI, with deadly enemies on every corner, and a constant lack of ammunition you are guaranteed a full immersion in the atmosphere of the game

Notifications to OS X Yosemite 10.10.5 users with Nvidia graphics card to meet or exceed the minimum requirements listed below:
Available individual drivers, designed to correct performance problems experienced by users Nvidia cards, enjoying the OS X Yosemite. These drivers are only compatible with OS X Yosemite 10.10.5 and you can find them here: http://www.nvidia.com/download/driverResults.aspx/89538/en-us.

Based on the world-famous novel by Dmitry Glukhov

Additional information

INSTRUCTIONS FOR ACTIVATION:

1. You need to download and install Steam http://steampowered.com/download/SteamInstall.msi
2. Login to your account or register a new one.
3. Next, follow the link received after purchase, log in under her own account Steam and take a gift to the library or add to your inventory.
4. After activating the game appear in the library or in your inventory, where you can already start to play later or activate / give to a friend.

Feedback

1
Большое Спасибо.2016-03-27
Period
1 month 3 months 12 months
0 0 0
0 0 0
In order to counter copyright infringement and property rights, we ask you to immediately inform us at support@plati.market the fact of such violations and to provide us with reliable information confirming your copyrights or rights of ownership. Email must contain your contact information (name, phone number, etc.)

Каталог
Ключи и пин-коды

Metro: Last Light Redux (Steam Gift | RU+CIS)

Этот товар закончился. Загляните позже или подпишитесь на уведомление о поступлении товара.


Также попробуйте поискать похожий товар у других продавцов
Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен
Продаж: 3
Возвратов: 0

Cкидка постоянным покупателям! Если общая сумма ваших покупок у продавца StopKeys больше чем:
15 $скидка3%
10 $скидка2%
5 $скидка1%
Если вы хотите узнать размер скидки, укажите свой email:

Описание товара

ПОСЛЕ ОПЛАТЫ ВЫ МОМЕНТАЛЬНО ПОЛУЧАЕТЕ ССЫЛКУ НА АКТИВАЦИЮ ИГРЫ в STEAM!

Внимание: игра может быть добавлена в библиотеку получателя, только если он находится на территории одной из следующих стран: Россия, Армения, Азербайджан, Республика Беларусь, Грузия, Киргизстан, Казахстан, Республика Молдова, Таджикистан, Туркменистан, Украина и Узбекистан.


Об этой игре:
На дворе 2034 год.

Под руинами постапокалиптической Москвы в туннелях метро остатки человеческой расы сражаются со смертельными угрозами – внешними и внутренними.

Мутанты крадутся по катакомбам под пустынной поверхностью и парят в отравленных небесах.

Но вместо того, чтобы объединить усилия, города-станции погрязли в борьбе за абсолютную власть и устройство судного дня с армейских складов D6. Назревающая гражданская война может навсегда стереть человечество с лица Земли.

В роли Артема, отягощенного виной, но движимого надеждой, вы владеете ключом к выживанию – лучом надежды в этот темный час ...
Описание продукта:
Metro: Last Light Redux – самая лучшая и полная версия классической игры Metro: Last Light, обновленная с применением последней, самой совершенной версии графического ядра 4A Engine для игровых систем последнего поколения.

Игроки, не знакомые с серией, получат один из лучших сюжетных шутеров за всю историю жанра – эпическое приключение, сочетающее в себе захватывающий «Сурвайвл-хоррор», исследование местности, тактические бои и стелс. В это издание входит также весь выпущенный ранее загружаемый контент, который добавляет дополнительные 10 часов к игре в одиночном режиме.

Поклонники игры в ее исходном виде заметят, что механика улучшилась, и появилось новое –например, возможность в любой момент узнать время и боезапас, а бои и фигуры игровых персонажей заново анимированы.

Те, кого привлекал знаменитый приквел Metro 2033 с его ориентацией на хоррор и выживание, смогут сыграть по-новому, поскольку теперь появились два способа игры – «Выживание» и «Спартанец». При первом способе Last light из игры с упором на сражения и скрытные действия превращается в тихую, но напряженную схватку за выживание.

Несравненный Режим рейнджера делает игру еще более захватывающей и сложной, так что Metro: Last Light Redux обеспечит вам часы развлечения по очень выгодной цене.
Игровые особенности:
Спуститесь в глубины московского метро – один из самых атмосферных миров за всю историю игр предстанет перед вами с потрясающей обновленной графикой следующего поколения и частотой обновления кадров 60FPS;

Переживите ужасы русского апокалипсиса – наденьте противогаз, дайте отпор ужасающим мутантам и враждебным людям, выживите в смертоносной окружающей среде;

Обновлено и переработано для новейших консолей – игра включает в себя все вышедшие наборы загружаемого контента, новые режимы и возможности, а также многочисленные улучшения игрового процесса. Это окончательная версия успешной игровой серии, которая понравится как давним поклонникам, так и новичкам;

Два уникальных стиля игры: «Спартанец» и «Выживание» – ведите борьбу за выживание в стиле «Сурвайвл-хоррор» или примените боевые умения рейнджера;

Легендарный Режим рейнджера возвращается – отважитесь ли вы сыграть в сверхсложном Режиме рейнджера? Без графического интерфейса, со смертоносными врагами на каждом углу и с постоянной нехваткой боеприпасов вам гарантировано полное погружение в атмосферу игры

Уведомления для пользователей ОС X Yosemite 10.10.5 с графической картой Nvidia с параметрами соответствующими или превышающими минимальные требования, приведенные ниже:
Доступны отдельные драйверы, предназначенные исправить проблемы с производительностью, которые испытывают пользователи карт Nvidia, пользующиеся ОС X Yosemite. Эти драйверы совместимы только с ОС X Yosemite 10.10.5 и найти их можно здесь: http://www.nvidia.com/download/driverResults.aspx/89538/en-us.

По мотивам всемирно известного романа Дмитрия Глуховского

Дополнительная информация

ИНСТРУКЦИЯ ПО АКТИВАЦИИ:

1. Необходимо скачать и установить Steam http://steampowered.com/download/SteamInstall.msi
2. Зайти под своей учетной записью или зарегистрировать новую.
3. Далее необходимо пройти по ссылке, полученной после покупки, авторизоваться под своей учётной записью Steam и принять подарок себе в БИБЛИОТЕКУ или добавить в ИНВЕНТАРЬ.
4. После активации игра появиться в БИБЛИОТЕКЕ или в вашем ИНВЕНТАРЕ, где вы можете уже начать играть или активировать позже/подарить другу.

Отзывы

1
Большое Спасибо.27.03.2016
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.com) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.com о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.