Каталог

Менеджмент - Виханский

Партнерам: 0,05 $как заработать
Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен
Продаж: 0

Содержимое: 90917161112480.rar 1650,61 Кбайт
Cкидка постоянным покупателям! Если общая сумма ваших покупок у продавца МКМ больше чем:
20 $скидка10%
показать все скидки
5 $скидка2%
Если вы хотите узнать размер скидки, укажите свой email:

Описание товара

В54 Менеджмент: Учебник. — 3-е изд. — М.: Гардарики, 2003. — 528 с.: ил. ISBN 5-8297-
0005-0 (в пер.)

В учебнике освещается широкий круг вопросов менеджмента в деловой организации, функционирующей в конкурентной рыночной среде. Особенностью книги является подход к рассмотрению менеджментл с позиций наиболее эффективного использования потенциала ор]ани!ации, в первую очередь человеческого потенциала, для успешного выживания в ди-намично меняющемся окружении.
Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направ-лениям и специальностям. Представляет интерес для тех, кто работает в сфере бизнеса.

Дополнительная информация

СОДЕРЖАНИЕ

ВВОДНАЯ ГЛАВА3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕНЕДЖМЕНТА3
1.1. Организация и менеджмент3
1.2. Позиция управления внутри организации5
1.3. Менеджмент и внешнее окружение организации9
1.4. Процесс осуществления управления организацией11
1.5. Менеджер12
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ВЗГЛЯД НА ПРИРОДУ, СУЩНОСТЬ И РАЗВИТИЕ УПРАВЛЕНИЯ13
2.1. Управление как отношение14
2.2. Управление как развивающаяся система18
2.3. Содержание и логика развития управления23
3. РАЗВИТИЕ ВЗГЛЯДОВ НА МЕНЕДЖМЕНТ28
3.1. «Одномерные» учения об управлении29
3.2. «Синтетические» учения об управлении35
КРАТКИЕ ВЫВОДЫ38
ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ И ПОНЯТИЯ40
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ41
ГЛАВА 1 ЧЕЛОВЕК В ОРГАНИЗАЦИИ42
1. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЧЕЛОВЕКА И ОРГАНИЗАЦИИ43
1.1.Модель взаимодействия человека и организационного окружения43
1.2. Проблема установления взаимодействия человека и организационного окружения45
2. ВХОЖДЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА В ОРГАНИЗАЦИЮ49
2.1. Обучение при вхождении в организацию49
2.2. Влияние организации на процесс вхождения51
2.3. Развитие чувства ответственности перед организацией52
2.4. Завершение процесса включения нового человека в организацию53
2.5. Усвоение норм и ценностей организации новым сотрудником54
3. РОЛЕВОЙ АСПЕКТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЧЕЛОВЕКА И ОРГАНИЗАЦИИ55
4. ЛИЧНОСТНЫЙ АСПЕКТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЧЕЛОВЕКА И ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОКРУЖЕНИЯ59
4.1. Восприятие человеком окружения59
4.2. Критериальная основа поведения67
4.3. Характеристика индивидуальности человека73
5. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЧЕЛОВЕКА И ГРУППЫ77
5.1. Общее понятие группы77
5.2. Общая характеристика группы79
5.3. Индивид и группа85
6. АДАПТАЦИЯ ЧЕЛОВЕКА К ОРГАНИЗАЦИОННОМУ ОКРУЖЕНИЮ И ИЗМЕНЕНИЕ ЕГО ПОВЕДЕНИЯ88
6.1. Научение поведению в организации88
6.2. Процесс сознательного научения поведению в организации92
6.3. Научение поведению и модификация поведения человека в организации94
КРАТКИЕ ВЫВОДЫ96
ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ И ПОНЯТИЯ97
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ98
ГЛАВА 2 МОТИВАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ99
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МОТИВАЦИИ100
1.1. Что такое мотивация100
1.2. Мотивационный процесс105
2. ТЕОРИИ СОДЕРЖАНИЯ МОТИВАЦИИ108
2.1. Теория иерархии потребностей Маслоу108
2.2. Теория ERG Альдерфера111
2.3. Теория приобретенных потребностей МакКлелланда114
2.4. Теория двух факторов Герцберга117
2.5. Обобщенный взгляд на теории содержания мотивации118
3. ТЕОРИИ ПРОЦЕССА МОТИВАЦИИ120
3.1. Теория ожидания121
3.2. Теория постановки целей127
3.3. Теория равенства132
3.4. Концепция партисипативного управления135
КРАТКИЕ ВЫВОДЫ137
ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ И ПОНЯТИЯ137
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ138
ГЛАВА 3 СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИЕЙ139
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ140
1.1. Сущность стратегического управления140
1.2. Система стратегического управления142
2. АНАЛИЗ СРЕДЫ145
2.1. Анализ внешней среды145
2.2. Анализ внутренней среды150
КРАТКИЕ ВЫВОДЫ156
ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ И ПОНЯТИЯ156
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ157
ГЛАВА 4 МИССИЯ И ЦЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ158
1. МИССИЯ ОРГАНИЗАЦИИ158
2. ЦЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ161
3. УСТАНОВЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙ166
КРАТКИЕ ВЫВОДЫ168
ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ И ПОНЯТИЯ169
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ169
ГЛАВА 5 СТРАТЕГИЯ ФИРМЫ170
1. ТИПЫ СТРАТЕГИЙ БИЗНЕСА171
1.1. Области выработки стратегии171
1.2. Эталонные стратегии развития172
2. ВЫРАБОТКА СТРАТЕГИИ ФИРМЫ175
2.1. Шаги определения стратегии175
2.2. Выбор стратегии177
3. ВЫПОЛНЕНИЕ СТРАТЕГИИ180
3.1. Стадии выполнения стратегии180
3.2. Области проведения стратегических изменений181
3.3. Проблемы проведения стратегических изменений185
3.4. Мобилизация потенциала для выполнения стратегии188
КРАТКИЕ ВЫВОДЫ190
ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ И ПОНЯТИЯ191
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ192
ГЛАВА 6 ПРОЕКТИРОВАНИЕ РАБОТЫ В ОРГАНИЗАЦИИ193
1. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ193
1.1. Общие функции предприятия193
1.2. Функция администрирования195
1.3. Анализ функций управления196
2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ РАБОТЫ199
2.1. Концепция проектирования работ

Отзывы

0
Отзывов от покупателей не поступало.
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.market) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.market о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.