Менеджмент организации (ГОС экзамен)

The sale of this product is temporarily suspended. Please check again later or subscribe for notification of when the product is back in stock.

Try to search similar items from other sellers.

The sale of this product is suspended.

Try to search similar items from other sellers.

Sold: 0
Uploaded: 04.09.2013
Content: 30904135728800.rar 308,83 kB

Product description


Вопрос № 1 «Экономические дисциплины»
1. Уровень жизни и динамика доходов населения России.
2. Макроэкономическая нестабильность и безработица. Рынок труда и проблемы занятости рабочей силы в России.
3. Воспроизводство рабочей силы и динамика народонаселения России.
4. Проблемы социальной защищенности граждан России.
5. Рента. Арендная плата. Цена земли. Аграрная реформа в России.
6. Система и методология современной экономической науки.
7. Классический рынок: его сущность и функции. Преимущества и недостатки рыночного механизма.
8. Товар и его свойства. Услуга как товар.
9. Трудовая теория стоимости и теория предельной полезности.
10. Деньги: их сущность, происхождение и функции. Эволюция товарных денег и виды современных денег.
11. Денежные теории. Количество денег, необходимое для обращения.
12. Закон стоимости: его сущность и функции.
13. Закон спроса и закон предложения: сущность и содержание.
14. Заработная плата. Распределение доходов и оплата труда в России.
15. Процент. Ссудный капитал. Кредит.
16. Торговый капитал. Товарная биржа.
17. Теория потребительского поведения.
18. Влияние динамики цен и доходов на поведение потребителя.
19. Предпринимательская деятельность: ее сущность, содержание, специфика.
20. Рынок и государственное регулирование экономики.
21. Конкуренция: ее сущность, виды и роль. Несовершенная конкуренция.
22. Нарушение макроэкономического равновесия и цикличность развития рыночной экономики.
23. Макроэкономическая нестабильность и инфляция. Инфляция в России.
24. Издержки предприятия, фирмы. Специфика учета затрат на предприятиях России.
25. Результаты воспроизводства на макроэкономическом уровне.
26. Экономический рост: его сущность и факторы. Инновации.
27. Экономическая социальная эффективность производства: их сущность и показатели. ИРУП.
28. Становление мирового хозяйства и основные формы мировых экономических связей.
29. Международная торговля. Теории международной торговли.
30. Международная валютная система и этапы ее развития. Современная система плавающих курсов валют.
Вопросы государственного экзамена
по специальности «Менеджмент организации»

Additional information

Вопрос № 2 «Дисциплины менеджмента»
1. Современное понятие менеджмента. Требования к менеджеру. Роли менеджера в организации.
2. Основные этапы развития менеджмента. Причины возникновения стратегического управления. Особенности стратегического менеджмента.
3. Функции, принципы и методы менеджмента.
4. Конкурентоспособность туристского продукта. Стратегии создания конкурентных преимуществ.
5. Типы связей между элементами системы управления.
6. Сущность и структура стратегического управления; анализ среды; определение миссии и целей; выбор стратегии; выполнение стратегии; оценка реализации стратегии.
7. Понятие «власть». Сущность основных форм власти.
8. Анализ макроокружения в стратегическом менеджменте. Компоненты анализа. Система отслеживания внешней среды.
9. Уровни управления в организации.
10. Анализ непосредственного окружения в стратегическом менеджменте: покупатели; поставщики; конкуренты; рынок рабочей силы; контактные аудитории.
11. Стили управления в менеджменте: авторитарный; демократический; либеральный. Лидерство.
12. Анализ внутренней среды в стратегическом менеджменте. Срезы внутренней среды. Ключевые внутренние факторы Пирсона и Робинсона.
13. Организационные структуры как объект стратегических изменений.
14. Методы анализа среды. Методология проведения СВОТ – анализа.
15. Основные шаги процесса выбора стратегии: уяснение текущей стратегии, анализ портфеля бизнесов, выбор стратегии, оценка выбранной стратегии.
16. Миссия туристкой организации. Носители интересов. Факторы выработки миссии. Цели формирования миссии.
17. Коммуникации в управлении. Элементы коммуникационного процесса. Способы коммуникаций.
18. Цели организации. Направления установления целей. Иерархия целей. Цели роста организации. Требования к целям.
19. Развитие теории мотивации. Сущность основных теорий.
20. Стратегии турфирм. Стратегии концентрированного роста. Возможности проведения.
21. Концепция движущих сил рыночных отношений.
22. Стратегии турфирм. Стратегии интегрированного роста.
23. Виды управленческой информации и требования к ней.
24. Стратегии турфирм. Стратегии диверсифицированного роста.
25. Управленческие решения: подготовка, принятие и реализация.
26. Стратегии турфирм. Эталонные стратегии сокращения.
27. Управление конфликтами в менеджменте.
28. Динамика продукта в стратегическом управлении. Стратегии создания нового продукта.
29. Организационная культура как объект стратегических изменений.
30. Туристская фирма, как социально-экономическая система. Свойства системы.

Feedback

0
Period
1 month 3 months 12 months
0 0 0
0 0 0
In order to counter copyright infringement and property rights, we ask you to immediately inform us at support@plati.market the fact of such violations and to provide us with reliable information confirming your copyrights or rights of ownership. Email must contain your contact information (name, phone number, etc.)

This website uses cookies to provide a more effective user experience. See our Cookie policy for details.