МЭИ. ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ ПО

The sale of this product is suspended.

Try to search similar items from other sellers.

Sold: 16 last one 22.05.2014
Refunds: 0

Uploaded: 28.01.2011
Content: 10128195645013.doc 106,5 kB

Product description


Вопрос 1. На каких принципах строится современная идеология маркетингового управления?
1.выполнение основной цели деятельности фирмы;
2.ориентация на производителя;
3.минимальное приспособление системы управления и производства фирмы к требованиям рынка;
4.воздействие на рынок с помощью всех доступных средств снижения спроса;
5.все вышеназванные.
Вопрос 2. Что входит в обязанности маркетолога?
1.производить расчеты с госбюджетом, формировать и сохранять рынок;;
2.выплачивать заработную плату, формировать и сохранять рынок, производить расчеты с госбюджетом;
3.рассчитывать Бизнес-план, облегчать сбыт и повышать его эффективность, выплачивать заработную плату;
4.определять, как используя спрос, можно получить прибыль, формировать и сохранять рынок, облегчать сбыт и повышать его эффективность;
5.определять, как используя спрос, можно получить прибыль; облегчать сбыт и повышать его эффективность.
Вопрос 3. Что относится к компонентам производства, с точки зрения маркетинга?
1.качество, упаковка, наличие сырья, транспортировка;
2.своевременность ремонта, прогноз, проблемы рабочей силы;
3.наличие Электроснабжения, топлива, сырья, упаковка;
4.прогноз, качество, упаковка, наличие сырья, проблемы рабочей силы;
5.наличие сырья и персонала.
Вопрос 4. Что такое “разработка товара”?
1.это выход фирмы с существующим товаром на новые целевые рынки путем открытия новых каналов распро-странения товара;
2.предложение нового или улучшенного товара на существующем рынке для более полного удовлетворения его потребностей;
3.проникновение на существующий рынок с существующим товаром путем изменения остальных трех компонент комплекса маркетинга;
4.предложение нового для фирмы товара на новом рынке, что является наиболее сложной задачей из всех рассмотренных;
5.все вышеназванное.
Вопрос 5. Как подразделяется рынок, с точки зрения маркетинга?
1.потребительский рынок, инвестиционный рынок, рынок труда;
2.рынок труда, потребительский рынок;
3.рынок розничной (оптовой) торговли, потребительский рынок;
4.инвестиционный рынок, коммерческий рынок;
5.рынок розничной (оптовой) торговли, потребительский рынок и рынок труда.
Вопрос 6. Что из предложенных вариантов входит в структуру маркетинга?
1.люди, животные, товары;
2.товары, люди, цена, продвижение, место;
3.товары, производство, продвижение, цена;
4.люди, производство, товар;
5.сырье, финансы, люди.
Вопрос 7. Что такое замысел товара?
1.общее представление о товаре в виде средства удовлетворения потенциального покупателя;
2.конкретные технические и экономические характеристики товара;
3.проработанный вариант идеи, выражающий основную удовлетворяемую потребность;
4.средство удовлетворения конкретных потребностей целевого рынка;
5.наличие сырья, производственные мощности, адаптивность товара, уникальность товара.
Вопрос 8. Выпуск какого вида товара, в зависимости от положения на рынке, должен быть прекращен?
1.“дойные коровы”;
2.“восходящие звезды”;
3.“сухостой”;
4.“собаки”;
5.“кошки“.
Вопрос 9. На что имеет право владелец торговой марки?
1.распределять товар данной торговой марки на рынке;
2.получать прибыль от реализации данного товара;
3.располагать данным товаром и получать прибыль;
4.нести ответственность за качество товара, получать прибыль и располагать товаром;
5.располагать товаром, но не нести ответственности за его качество.
Вопрос 10. Каковы методы установления цены?
1.на основе наличия товара на складе, на основе продаж;
2.на основе производства, на основе распределения товара;
3.на основе расположения и складирования товара;
4.на основе оптовых цен, на основе движения товарной массы;
5.на основе издержек, на основе спроса.

Вопрос 11. Какой вид рекламы осуществляет рекламную поддержку марки товара в течение всего года?
1.фирменная реклама;
2.реклама определенного товара;
3.реклама в целях расширения сбыта;
4.реклама в целях привлечени

Feedback

0
Period
1 month 3 months 12 months
0 0 0
0 0 0
In order to counter copyright infringement and property rights, we ask you to immediately inform us at support@plati.market the fact of such violations and to provide us with reliable information confirming your copyrights or rights of ownership. Email must contain your contact information (name, phone number, etc.)

This website uses cookies to provide a more effective user experience. See our Cookie policy for details.