Activation keys

Medal of Honor Warfighter - Origin

This product is out of stock. Please check again later or subscribe for notification of when the product is back in stock.


Also try to search similar items from other sellers
Pay with:
i agree with "Terms for Customers"
Sold: 1
Refunds: 0

Description

About the game:

    Medal of Honor Warfighter - aggressive, tough, realistic game in which you take on the role of a soldier of one of the elite units of the US Army. In developing the script was attended by investigators acting like riot. Medal of Honor Warfighter shows the truth about modern war and the fight against global terrorism.

    Medal of Honor Warfighter continues the tradition of which was published in 2010, the game Medal of Honor, in which for the first time in the history of the action of the series takes place not during the Second World War, and in our days. Events new game taking place outside Afghanistan. The counter-terrorist operation carried out in the global real "hot spots" of the planet, and in multiplayer battles you have to fight with the soldiers from different countries.

    In Medal of Honor Warfighter tells of a soldier of the US Army, known as the Preacher. Back home, the preacher finds that his marriage is on the verge of collapse. Hero tries to mend relations with his wife and family back, for which he fought and shed blood. But his plans to live in peace will not come true. The country faces a new danger: the terrorists manage to smuggle across the border are extremely powerful explosives - PETN. The preacher and his comrades should go straight into the lair of the enemy and do everything in their power to protect loved ones.
 

Features:

Battles in the real "hot spots". To save the world from a terrible threat and prevent the spread of PETN, players will participate in special operations around the world. So, in Basilan in the Philippines they have to free the hostages from the fortress Abu Sayyaf, and the coast of Somalia - to join the fight against al-Shabaab and to storm Pirate City. Medal of Honor Warfighter - the only game that allows to visit these places and to witness the dramatic events.
The engine Frostbite 2. Armed with the revolutionary technology of Frostbite 2, the authors Medal of Honor Warfighter picked up graphics and sound quality on the level unattainable before. By the degree of plausibility of the military shooter, perhaps, out of competition.
War through the eyes of relatives. In Medal of Honor Warfighter will be discussed not only the soldiers, but also their families, which also affect the horrors of war. The work on the script attended acting special forces soldiers, and because in it there is a set of documentary detail. Medal of Honor Warfighter will open up to you, what sacrifices are heroes and that we have to test their relatives.
A chance to stand up for their country. In all the world powers have their elite Special Forces. Medal of Honor Warfighter allows each player to represent the battlefield their country. For the first time in the history of the Medal of Honor operatives from around the globe will be able to come together face-to-face and find out who is the best. The game features 12 of the army special forces, including the group "Alpha" (Russia), the SAS (UK), the SASR (Australia), the KSK (Germany) and the GROM (Poland).
One studio, one vision. The development of Medal of Honor Warfighter engaged studio Danger Close Games in Los Angeles. The work on the project was attended by people who in 2010 successfully "reset" hugely series. The core of the team consists of experienced representatives of the gaming industry, previously labor in DICE, Treyarch and other famous companies. All employees of Danger Close Games driven by one desire - not only to create a realistic game, but also to pay tribute to the heroes who every day risk their lives for the sake of others. True emotions, real destiny - everything really.
Minimum System Requirements Medal of Honor Warfighter:

Windows 7
Intel Core 2 Quad processor 3 GHz / AMD Phenom II X4 3GHz
4 GB of RAM
20 GB of free hard disk space
Video NVidia GTX 560 1024 MB of memory or higher / ATI Radeon 6950 with 1024 MB of memory
DirectX 11

Additional information

To start the game in the Medal of Honor Warfighter is necessary:
1. Buy Medal of Honor Warfighter
2. Get on the email activation key (cd key) Medal of Honor Warfighter.
3. Download and install the Origin (if not already installed).
4. Register a new account in Origin or sign in.
5. Click Activate product code.
6. Enter the game received an activation key
7. Download Medal of Honor Warfighter through Origin or with our server and to run the game.

Feedback

0
No feedback yet.
Period
1 month 3 months 12 months
0 0 0
0 0 0
In order to counter copyright infringement and property rights, we ask you to immediately inform us at support@plati.market the fact of such violations and to provide us with reliable information confirming your copyrights or rights of ownership. Email must contain your contact information (name, phone number, etc.)

Каталог
Ключи и пин-коды

Medal of Honor Warfighter - Origin

Этот товар закончился. Загляните позже или подпишитесь на уведомление о поступлении товара.


Также попробуйте поискать похожий товар у других продавцов
Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен
Продаж: 1
Возвратов: 0

Описание товара

О игре:

Medal of Honor Warfighter — агрессивная, жесткая, реалистичная игра, в которой вы выступаете в роли бойца одного из элитных подразделений армии США. В разработке сценария принимали участие действующие оперативники подобных спецотрядов. Medal of Honor Warfighter показывает правду о современной войне и борьбе с мировым терроризмом.

Medal of Honor Warfighter продолжает традиции вышедшей в 2010 году игры Medal of Honor, в которой впервые в истории серии действие разворачивается не во времена Второй мировой, а в наши дни. События новой игры происходят вне пределов Афганистана. Контртеррористическая операция мирового масштаба осуществляется в реальных «горячих точках» планеты, а в многопользовательских баталиях вам предстоит сражаться с бойцами из разных стран.

В Medal of Honor Warfighter рассказывается о солдате армии США по прозвищу Проповедник. Вернувшись домой, Проповедник обнаруживает, что его брак на грани распада. Герой пытается наладить отношения с женой и вернуть семью, ради которой он сражался и проливал кровь. Но его планам на мирную жизнь не суждено сбыться. Стране грозит новая опасность: террористам удается провезти через границу чрезвычайно мощное взрывчатое вещество — PETN. Проповедник и его боевые товарищи должны отправиться прямиком в логово врага и сделать все, что в их силах, чтобы защитить близких.


Особенности игры:

Сражения в реальных «горячих точках». Чтобы избавить мир от страшной угрозы и пресечь распространение PETN, игрокам предстоит участвовать в спецоперациях по всему миру. Так, в Басилане на Филиппинах им предстоит освободить заложников из крепости Абу Сайяф, а на побережье Сомали — вступить в схватку с Аль-Шабааб и взять штурмом пиратский город. Medal of Honor Warfighter — единственная игра, которая позволит побывать в этих местах и стать свидетелем драматических событий.
Движок Frostbite 2. Взяв на вооружение революционные технологии Frostbite 2, авторы Medal of Honor Warfighter подняли качество графики и звука на недостижимый прежде уровень. По степени правдоподобности этот военный шутер, пожалуй, вне конкуренции.
Война глазами родных. В Medal of Honor Warfighter речь пойдет не только о солдатах, но и их семьях, которых также затрагивают ужасы войны. В работе над сценарием принимали участие действующие бойцы спецподразделений, а потому в нем найдется множество документальных деталей. Medal of Honor Warfighter откроет вам, на какие жертвы идут герои и что приходится испытывать их родным.
Шанс постоять за родину. Во всех мировых державах есть свои элитные спецподразделения. Medal of Honor Warfighter позволяет каждому игроку представлять на поле боя свою страну. Впервые в истории Medal of Honor оперативники из разных уголков земного шара смогут сойтись лицом к лицу и выяснить, кто из них лучший. В игре представлено 12 армейских спецподразделений, включая группу «Альфа» (Россия), SAS (Великобритания), SASR (Австралия), KSK (Германия) и GROM (Польша).
Одна студия, одно видение. Разработкой Medal of Honor Warfighter занималась студия Danger Close Games из Лос-Анджелеса. В работе над проектом участвовали люди, которым в 2010 году удалось успешно «перезапустить» сверхпопулярную серию. Костяк команды составляют опытные представители игровой индустрии, ранее трудившиеся в DICE, Treyarch и других именитых компаниях. Всеми сотрудниками Danger Close Games движет одно желание — не просто создать реалистичную игру, но и отдать дань уважения героям, которые изо дня в день рискуют жизнью ради блага других. Правдивые эмоции, реальные судьбы — здесь все по-настоящему.
Минимальные системные требования Medal of Honor Warfighter:

Windows 7
Процессор Intel Core 2 Quad 3ГГц / AMD Phenom II X4 3ГГц
4 Гб RAM
20 Гб свободного места на жестком диске
Видеокарта NVidia GTX 560 с 1024 МБ памяти или более мощная / ATI Radeon 6950 с 1024 МБ памяти
DirectX 11

Дополнительная информация

Чтобы начать играть в Medal of Honor Warfighter необходимо:
1. Купить Medal of Honor Warfighter
2. Получить на email ключ активации (cd key) Medal of Honor Warfighter.
3. Скачать и установить Origin (если еще не установлен).
4. Зарегистрировать новый аккаунт в Origin или войти в существующий.
5. Нажать Активировать код продукта.
6. Ввести полученный ключ активации игры
7. Скачать Medal of Honor Warfighter через Origin или с нашего сервера и запустить игру.

Отзывы

0
Отзывов от покупателей не поступало.
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.com) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.com о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.