Каталог
Ключи и пин-коды

Medal of Honor: Airborne (STEAM GIFT / RU/CIS)

Партнерам: 0,19 $ — как заработать
Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен
Купить товар дешевле:
Продаж: 67 (последняя 5 час. назад)
Возвратов: 0

Загружен: 26.01.2017
Содержимое: текст (90 символов)

Описание товара

Тип издания: Steam Gift (подарок) / RU / CIS

ВНИМАНИЕ! Данный продукт предназначен для использования только на территории следующих стран: Россия, Армения, Азербайджан, Республика Беларусь, Грузия, Киргизстан, Казахстан, Молдова, Республика Молдова, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Украина. В других регионах работать не будет.

======================================
Во времена Второй мировой фашистские захватчики как огня боялись отечественных ракетниц «Катюша» и американского парашютного десанта. Смелые парни прыгали прямо на голову ничего не подозревающего врага. Под градом пуль и артиллерийских снарядов они высаживались на самые опасные участки фронта и всегда выполняли поставленную задачу. В новом эпизоде легендарной серии — Medal of Honor Airborne — вам предстоит вжиться в образ Бойда Трэверса, бойца восемьдесят второй десантной дивизии, и взглянуть на войну с высоты птичьего полета. Новые сражения кипят на территории захваченной Европы. Вы пройдете от Сицилии до Германии, начиная каждый бой с захватывающего прыжка из-под облаков. Место, куда приземлится герой, можно выбирать, определяя тем самым ход всего сражения. Новая графика, тактические приемы и огромное количество захватывающих операций — все это ждет вас в Medal of Honor Airborne, игре о героях!

• Игра по вашим правилам! Каждое задание можно выполнить разными способами! Будьте умнее и удачливей врага, ведь от успеха зависит не только ваша жизнь, но и вся операция!
• Считайте до трех и дергайте кольцо! Каждая миссия начинается с десантирования. Во время полета вы можете не только смотреть по сторонам, но и управлять парашютом!
• Лучшее оружие войны! В ваших руках самое разрушительное огнестрельное оружие времен Второй мировой. Все пистолеты, автоматы и винтовки обладают настоящими боевыми характеристиками!
• Стрельба в десятку! Постепенно навыки владения оружием улучшаются. Тренируйтесь, и со временем превратитесь в настоящего снайпера!
• Солдат играют настоящие актеры! Графика нового поколения позволила добиться максимальной реалистичности. Солдаты похожи на живых людей, а окружающий мир — на кадры документального фильма. Поверить в происходящее очень легко!


Платформа: Windows
Регион: RU / CIS (Россия и страны СНГ)
Активация: Steam

=======================================
Активация

1. Необходимо скачать и установить Steam http://steampowered.com/download/SteamInstall.msi (если еще не установлен).
2. Создать новый аккаунт в Steam или зайти в уже существующий.
3. Скопировать полученную ссылку и вставить в интернет браузер.
4. Принять подарок себе в библиотеку или добавить в инвентарь.
5. После активации игра появится в Вашем списке игр и ее можно будет установить.

Дополнительная информация

=======================================
!!!!! ПОДАРОК !!!!!
=======================================
Каждый третий покупатель, оставивший положительный отзыв, получит случайную игру в подарок!
Подарки отправляются на почтовый ящик, указанный Вами при покупке, в течении 48 часов.
=======================================

ВНИМАНИЕ! Перед покупкой проверяйте, пожалуйста, системные требования игры и другие параметры, которые Вас интересуют (со временем они могут изменяться). Это можно сделать на сайтах Steam / Uplay / Origin или официальном сайте издателя. Товары, купленные по ошибке, а так же неподходящие Вам по системным требованиям или региону активации, возврату и обмену не подлежат!

Уважаемые покупатели! Убедительная просьба, при возникновении каких либо проблем с приобретенным товаром, не оставлять сразу отрицательный отзыв. Напишите нам сообщение в переписке (страница покупки на сайте Oplata.info). Мы постараемся ответить на Ваше сообщение в кратчайшие сроки и оперативно решить возникшую проблему. Обращаем внимание на то, что основанием для обмена или возврата купленного ключа (key), который выдает ошибку при активации, может быть только ВИДЕОЗАПИСЬ процесса покупки и последующей попытки его активации (обязательное условие - запись не должна содержать признаков редактирования).

Весь наш ассортимент: http://www.plati.ru/asp/seller.asp?id_s=467960

Мы будем благодарны за каждый положительный отзыв, оставленный Вами после покупки. С уважением, команда проекта “AlternativA”.

Отзывы

15
Спасибо, класс03.02.2017
Спасибо!27.01.2017
Всё отлично. Спасибо за товар. 27.01.2017
Все сработало, спасибо.24.01.2017
Спасибо18.01.2017
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 6
0 0 0
За положительный отзыв о купленном товаре продавец предоставит вам подарочную карту на сумму 3,5 руб..
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.market) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.market о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.

Activation keys

Medal of Honor: Airborne (STEAM GIFT / RU/CIS)

Affiliates: 0,19 $ — how to earn
Pay with:
i agree with "Terms for Customers"
Buy this item cheaper:
Sold: 67 (last one 3 hours ago)
Refunds: 0

Uploaded: 26.01.2017
Content: text (90 symbols)

Description

Publication Type: Steam Gift (gift) / RU / CIS

ATTENTION! This product is intended for use only in the following countries: Russia, Armenia, Azerbaijan, Belarus, Georgia, Kyrgyzstan, Kazakhstan, Moldova, Republic of Moldova, Tajikistan, Turkmenistan, Uzbekistan, Ukraine. In other regions, will not operate.

======================================
During the Second World fascist invaders like fire feared Russian rockets "Katyusha" and American paratroopers. Brave guys jumped right on the head of an unsuspecting enemy. Under a hail of bullets and artillery shells had landed on the most dangerous sections of the front and always performed the task. In a new episode of the legendary series - Medal of Honor Airborne - you have to get used to the image of Boyd Travers, a soldier eighty-second Airborne Division, and look at the war from the bird´s flight. New battles are raging on the territory of occupied Europe. You will pass from Sicily to Germany, starting each contest with an exciting leap out of the clouds. The place where the hero lands, you can choose, thereby determining the course of the battle. New graphics, tactics, and a huge number of exciting transactions - all this awaits you in the Medal of Honor Airborne, a game of heroes!

• play by your rules! Each task can be done in different ways! Be smarter and luckier enemy, because of the success depends not only your life, but the whole operation!
• Count to three and pull the ring! Each mission begins with the landing. During the flight, you can not just look around, but also to control a parachute!
• The best weapon of war! In your hands the most destructive firearms during the Second World War. All pistols, submachine guns and rifles have a real live performance!
• Shooting in the top ten! Gradually weapon skills improve. Train and eventually turned into a real sniper!
• The soldier played by real actors! Drawing a new generation has allowed to achieve maximum realism. Soldiers are like real people and the world around us - in the frames of the documentary. Believe what is happening is very easy!


Platform: Windows
Region: RU / CIS (Russia and CIS)
Activation: Steam

=======================================
Activation

1. You need to download and install Steam http://steampowered.com/download/SteamInstall.msi (if not already installed).
2. Create a new account on Steam or go to an existing one.
3. Copy and paste the resulting link to the Internet browser.
4. Take a gift to the library or add to your inventory.
5. After activation of the game will appear in your list of games and it can be set.

Additional information

=======================================
!!!!! GIFT !!!!!
=======================================
Every third buyer who leaves a positive feedback will receive a random game as a gift!
Gifts are sent to the mailbox you specified when purchasing, within 48 hours.
=======================================

ATTENTION! Before buying, please check the system requirements of the game and other parameters that interest you (they may change with time). This can be done on the sites Steam / Uplay / Origin or the official website of the publisher. Goods purchased by mistake, as well as unsuitable for system requirements or region of activation, can not be returned and exchanged!

Dear customers! Convincing request, if there are any problems with the purchased goods, do not leave a negative feedback immediately. Write us a message in the correspondence (the purchase page on the site Oplata.info). We will try to respond to your message as soon as possible and promptly solve the problem. We draw attention to the fact that the basis for the exchange or return of the purchased key (key), which gives an error when activated, can only be VIDEO RECORD of the purchase process and subsequent attempt to activate it (mandatory condition - the record should not contain editing features).

Our entire range: http://www.plati.ru/asp/seller.asp?id_s=467960

We will be grateful for every positive feedback you have left after the purchase. Sincerely, the project team "AlternativA".

Feedback

15
Спасибо, класс2017-02-3
Спасибо!2017-01-27
Всё отлично. Спасибо за товар. 2017-01-27
Все сработало, спасибо.2017-01-24
Спасибо2017-01-18
Period
1 month 3 months 12 months
0 0 6
0 0 0
Seller will give you a gift certificate in the amount of 3,5 RUB for a positive review of the product purchased..
In order to counter copyright infringement and property rights, we ask you to immediately inform us at support@plati.market the fact of such violations and to provide us with reliable information confirming your copyrights or rights of ownership. Email must contain your contact information (name, phone number, etc.)