Каталог
Электронные книги

Маркетинговые коммуникации. Носкова Е.В(ДВФУ)

Партнерам: 0,05 $ — как заработать
Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен
Продаж: 1 (последняя 15 дн. назад)
Возвратов: 0

Загружен: 19.11.2016
Содержимое: 0569.00 Маркетинговые коммуникации. Носкова Е.В(market-communications.dat).zip (15,94 Кбайт)

Продавец

kiltest информация о продавце и его товарах
offlineЗадать вопрос

За положительный отзыв о купленном товаре продавец предоставит вам подарочную карту на сумму 4,95 руб..

Описание товара

Если есть сомнения по поводу того что вопросы с ответами устарели и у вас есть файлы самого теста то можете заказать новые ответы.

Дополнительная информация

Ответы на тест ДВФУ(бывший ДВГУ) программа тестиования Дидактор
Маркетинговые коммуникации. Учебник и тест. Носкова Е.В.
0569.00 Маркетинговые коммуникации. Носкова Е.В
Полный список вопросов тут http://kiltest.net/sp/dvgu/0569.00_Marketingovye_kommunikacii._Noskova_E.V(market-communications.dat).html

"Пропал аппетит? Уплати налоги и живи спокойно!" - это пример
BTL-коммуникация - это
PR, как функция управления, способствует
Акция, организованная фирмой, с целью демонстрации новой продукции, достижений
База для расчета количества торговых представителей
Благотворительность отличается от спонсорства тем, что
Бонусные скидки - это скидки
В зависимости от размера территории, охватываемой рекламной деятельностью, рекламу компании "Coca-Cola" можно отнести
В зависимости от состава участников выделяют следующие виды выставок
В зависимости от цели реклама бывает
В качестве основы для расходов на рекламу этот метод берет заранее оговоренный процент от текущих или ожидаемых доходов от продаж
Важнейшими коммуникационными характеристиками рекламы являются
Вид выставки, которая в течение своей работы совершает турне по ряду городов одной или нескольких стран
Виды стимулирования потребителей
Виды стимулирования торговых посредников - это
Виды товаров и услуг, реклама которых регулируется специальными нормами - это
Внимание-интерес-желание-действие - это составляющие рекламной модели
Выберите форму маркетинговых коммуникаций, которой присуща такая цель как создание известности, формирование и защита имиджа, публичность и гласность
Выставки, представляющие собой специально организуемые экспозиции, которые отражают достижения страны в самых различных сферах жизни
Группа лиц, которая принимает участие в покупке конкретного товара или услуги
Группа потребителей, заинтересованных в рекламе - это
Действия по закреплению за компанией места во всем разнообразии СМИ в противоположность оплачиваемому рекламному месту
Для оценки эффективности мероприятий по стимулированию сбыта (продаж) нужно фиксировать затраты на каждое подобное мероприятие и оценивать его влияние на уровень продаж
Для рекламы товаров производственного назначения наиболее оптимальным будет размещение рекламы
Если товар, сбыт которого стимулируется - продукт питания, то самым востребованным инструментом стимулирования является
Инструменты маркетинговой коммуникации
Исследование в рекламе, применяемое для сбора дополнительной информации по рекламным вопросам
К инструментам PR относят
К креативным стилям рекламы не относят
К креативным стилям рекламы относят
К методам формирования рекламного бюджета относят
К основным недостаткам размещения рекламы на телевидении относят
К основным объектам рекламы на промышленном рынке относят
К основным средствам распространения рекламы относят
К основным функциям выставки не относится
К рекламным посредникам относятся
К субъектам рекламного рынка относятся
К формам PR не относят
К формам продвижения относятся
Как взаимосвязаны маркетинговые коммуникации и продвижение
Какие из нижеперечисленных направлений относятся к оценке коммуникативной эффективности рекламы
Количественные показатели цели рекламы - это
Комплекс мер по определению и реализации маркетинговых целей предприятия с помощью коммуникационного инструментария - это управление
Комплекс рекламных мероприятий, связанных единой концепцией и рекламной идеей, направленный на достижение конкретной маркетинговой цели
Комплект нескольких видов информационных материалов, распространяемых в широкой аудитории через прессу
Конкурсы за лучшее обслуживание, предоставление дополнительных дней отпуска, предоставление ссуд на покупку дорогостоящих товаров - это примеры стимулирования
Крупноформатное листовое издание с изображением и кратким текстом, выполняюще

Отзывы

0
Отзывов от покупателей не поступало.
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
За положительный отзыв о купленном товаре продавец предоставит вам подарочную карту на сумму 4,95 руб..
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.com) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.com о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.