Каталог
Электронные книги

Маркетинговые исследования рынка(БАЗОВЫЙ ТЕХНИКУМ)(ОЮИ)

Партнерам: 0,05 $ — как заработать
Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен
Продаж: 0
Возвратов: 0

Загружен: 14.11.2016
Содержимое: Маркетинговые исследования рынка(БАЗОВЫЙ ТЕХНИКУМ).zip (14,63 Кбайт)

Продавец

kiltest информация о продавце и его товарах
offlineЗадать вопрос

За положительный отзыв о купленном товаре продавец предоставит вам подарочную карту на сумму 4,95 руб..

Описание товара

Если есть сомнения по поводу того что вопросы с ответами устарели и у вас есть файлы самого теста то можете заказать новые ответы.

Дополнительная информация

Маркетинговые исследования рынка(БАЗОВЫЙ ТЕХНИКУМ).uta
Полный список вопросов тут http://kiltest.net/sp/oji/Marketingovye_issledovaniia_rynka(BAZOVYIY_TEHNIKUM).html

Административно- управленческое подразделение производственной или торгово-сбытовой фирмы, выполняющее полный или ограниченный набор маркетинговых функций
В отечественной промышленности службы маркетинга обычно создавались на базе
В чем заключается роль статистики в маркетинговом исследовании?
В чем заключается существенная разница между оптовым и потребительским (розничным) рынками?
В чем проявляется в процессе анализа структуры спроса закон Энгеля?
В чем состоит триада исследования рынка?
Важнейший этап маркетингового исследования
Внутригодовые и постоянно повторяющиеся колебания спроса предложения
Вторая часть маркетингового исследования, выводы, следующие из соответствующей обработки маркетинговой информации и прогноз рыночных явлений и процессов
Главная идея анализа покупательского поведения - это
Деятельность по доведению товара до потребителей, ориентированная на потребности рынка, а также иерархически организованная система управления рыночной деятельностью, регулирование некоторых рыночных процессов и изучения рынка
Для организационной структуры мягкого типа характерно
Документ, характеризующий рыночную конъюнктуру, который составляется по данным соответствующих наблюдений
Древо целей - это
Зависимость результативного признака от одного или нескольких факторных признаков, тесноту связи между которыми позволяет выявить корреляционный процесс
Иерархически организованная система управления деятельностью на рынке, регулирования рыночных процессов и изучения рынка
Изучение закономерностей развития рынка с учетом влияния макросреды маркетинга и конкурентной борьбы в целях прогнозирования долгосрочных перспектив рыночной ситуации
Изучение и прогнозирование действий конкурентов, выявление их потенциальных возможностей, оценка конкурентоспособности товаров-конкурентов
Изучение явлений и процессов во всей их полноте, взаимосвязи и развитии
Индекс инфляционных ожиданий - это
Индексы деловой активности - это
Информационная культура - это
Информация в маркетинге, предназначенная для немедленного использования
Информация, базирующаяся на умозаключениях, подсчетах и статистических расчетах
К целям формирования маркетинговой информации относятся
Какая классификация рыночных циклов относится к Гарвардской экономической школе?
Какие науки соприкасаются в маркетинговых исследованиях?
Какой американский маркетолог в труде «Основы маркетинга» обобщил сведения исследовательской деятельности американских фирм?
Какой принцип маркетинговой информации предполагает предоставление реальных сведений в нужный момент времени?
Какой принцип маркетинговой информации предполагает соответствие информации генеральной цели исследования?
Количество товаров, которое рынок способен поглотить (приобрести) за определенный срок и при данных условиях
Комплекс базовых решений и принципов, направленных на достижение генеральной цели фирмы и исходящих из оценки и анализа рыночной ситуации, поведения, возможностей конкурентов и собственного потенциала
Комплексная оценка состояния рынка по его основным параметрам на данный момент
Компоненты информационной системы в маркетинге представлены как
Конкретная ситуация, сложившаяся на рынке на данный момент или определенный промежуток времени под воздействием комплекса факторов
Кто проводит маркетинговые исследования?
Любая исследовательская деятельность, направленная на удовлетворение информационно-аналитических потребностей маркетинга
Маркетинговая деятельность направлена
Маркетинговое исследование включает
Маркетинговые исследования предполагают
Масштаб рынка -это
Математическая или логическая имитация тех или иных р

Отзывы

0
Отзывов от покупателей не поступало.
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
За положительный отзыв о купленном товаре продавец предоставит вам подарочную карту на сумму 4,95 руб..
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.com) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.com о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.