Каталог
Электронные книги

Маркетинговые исследования(ОЮИ)

Партнерам: 0,05 $ — как заработать
Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен
Продаж: 0
Возвратов: 0

Загружен: 14.11.2016
Содержимое: Маркетинговые исследования.zip (9,6 Кбайт)

Продавец

kiltest информация о продавце и его товарах
offlineЗадать вопрос

За положительный отзыв о купленном товаре продавец предоставит вам подарочную карту на сумму 4,95 руб..

Описание товара

Если есть сомнения по поводу того что вопросы с ответами устарели и у вас есть файлы самого теста то можете заказать новые ответы.

Дополнительная информация

Маркетинговые исследования.uta
Полный список вопросов тут http://kiltest.net/sp/oji/Marketingovye_issledovaniia.html

5-разрядная шкала отношений - это шкала
Базы данных по методу составления могут быть
В каких направлениях деятельности наиболее эффективно тестирование?
В каких процессах применяется штрих-кодирование?
В какой модели эксперимента исследователь сам задает условия проведения эксперимента и указывает того, кто будет принимать в нем участие?
В какой шкале применяется равное количество положительных и отрицательных интервалов оценки?
В каком году был принят Закон «Об информации, информатизации и защите информации»?
Для каких целей используется информация, собранная в результате маркетинговых исследований?
Для определения каких показателей проводятся исследования печатных СМИ?
Из каких источников может быть получена информация для корпоративных баз данных?
Из какого количества этапов состоит составление опросника?
Как классифицирует маркетинговые исследования Г.Черчилль?
Как классифицирует фокус-группы А.Левинсон?
Какая шкала отличается тем, что обладает четкими величинами размерности, для которых существует значение точки «ноль» и физически строгие границы?
Какая шкала применяется для получения количественных оценок сравнения исследуемых объектов?
Какая шкала состоит из значений, которые не поддаются физическому измерению?
Какая шкала состоит из категорий, отличающихся друг от друга условными понятиями или качественными признаками, в которых подразумевается наличие упорядоченности в каком-либо виде?
Какие виды досье существуют на предприятии?
Какие виды сценария интервью существуют?
Какие вопросы направляют опрос в нужном направлении, если в этом есть необходимость?
Какие вопросы по форме представления существуют?
Какие два класса опросных методов существуют?
Какие два класса шкал используются в практике маркетинговых опросов?
Какие издания из перечисленных относятся к общефедеральным деловым изданиям?
Какие источники внутренней информации, которая может быть использована для внутреннего анализа, существуют?
Какие каналы коммуникации с клиентами позволяет поддерживать система CRM?
Какие методы формирования выборки относятся к детерминированным?
Какие новые международные формы информационных справок вводит Росстат?
Какие основные методы построения выборки существуют?
Какие показатели медиаисследований относятся к группе «Изучение СМИ как носителя рекламы»?
Какие ресурсы необходимы для выполнения исследовательской работы?
Какие сведения о клиентах являются входной информацией для CRM?
Какие способы оценки рекламных бюджетов конкурентов применяются?
Какие стратегии расчета объема выборки существуют?
Какие схемы отбора респондентов применяются в простой случайной выборке?
Какие типы ошибок характеризуют способ отбора опрашиваемых?
Какие уровни измерений используются для изучения рынков, их участников и потребителей?
Какие формы панелей реализуются на практике?
Какими параметрами характеризуется репрезентативность выборки?
Каково оптимальное количество участников фокус-группы?
Каковы достоинства метода анкетирования?
Каковы недостатки метода интервью?
Каковы недостатки первичной информации?
Каковы основные графические формы представления шкал?
Каковы основные критерии, по которым происходит отбор информационных источников?
Каковы основные методы измерения радио?
Каковы основные направления внутреннего анализа?
Каковы основные направления качественных исследований бренда?
Каковы основные направления мониторинговых исследований?
Каковы основные принципы представления информации?
Каковы основные цели применения CRM-системы?
Каковы преимущества вторичной информации?
Какое издательство является лидером российского рынка профессиональных маркетинговых изданий?
Какое оптимальн

Отзывы

0
Отзывов от покупателей не поступало.
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
За положительный отзыв о купленном товаре продавец предоставит вам подарочную карту на сумму 4,95 руб..
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.com) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.com о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.