Каталог
Электронные книги22229

Маркетинг тест ч.2,60 вопросов.

Партнерам: 0,02 $как заработать
Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен
Продаж: 18
Возвратов: 0

Загружен: 05.12.2016
Содержимое: Маркетинг тест ч2 60 вопр.rar (11,21 Кбайт)

Описание товара

ТЕСТЫ ПО МАРКЕТИНГУ

Вариант 1
1. Укажите неверное утверждение. Олигополия характеризуется следующими параметрами:
А) много фирм, производящих сходные товары
Б) вход в рынок достаточно трудный
В) есть влияние ценового лидера
Г) все положения верны
2. При сегментации рынка товаров производственного назначения невозможно применение ... фактора:
А) отраслевого
Б) географического
В) демографического
3. Какое из определений характеризует современное понимание маркетинга:
А) среди предложенных нет такого определения
Б) маркетинг – это предвидение, управление и удовлетворение спроса на товары (услуги) организации и идеи посредством обмена
В) маркетинг – это процесс планирования и воплощения замысла, ценообразования, продвижения и реализации идей, товаров и услуг посредством обмена, удовлетворяющего цели отдельных лиц и организаций
Г) маркетинг – это предпринимательская деятельность, которая управляет продвижением товаров и услуг от производителя к потребителю
4. Какие из признаков сегментации, приведенных ниже, являются демографическими:
А) страна, провинция, муниципальный округ
Б) использование товара
В) социальный слой, образ жизни
Г) фаза жизненного цикла семьи, пол, возраст
5. Монополистическая конкуренция характеризуется следующей ситуацией в ценообразовании:
А) цены определяются рынком
Б) влияние на цены ограничено возможностью замены
В) существует влияние ценового лидера
Г) полный контроль фирмы над ценой
6. В какое направление комплексного исследования рынка входит определение емкости рынка:
А) изучение рынка
Б) изучение конкурентов
В) изучение покупателей
Г) изучение внутренней среды
Д) изучение товародвижения
7. Конъюнктура рынка – это:
А) конкретная экономическая ситуация, сложившаяся на данный момент времени
Б) объем реализации товара
В) совокупность потенциальных и реальных покупателей
Г) сфера реализации конкретного товара
8. Какую систему представляет из себя маркетинг?
А) сбытовую
Б) производственно-сбытовую
В) производственную
9. Какое направление исследований в маркетинге ставит перед собой целью определение наиболее эффективных путей и средств быстрого доведения товара до потребителей:
А) изучение товародвижения
Б) изучение цены
В) изучение покупателей
Г) изучение конкурентов
Д) изучение рынка
10. Что является товаром в маркетинге:
А) виды деятельности
Б) идеи
В) продукты, созданные для продажи
Г) все вышеперечисленное
11. Что является главным в «концепции маркетинга»:
А) снижение издержек
Б) сбыт товара
В) установление цены товара
Г) удовлетворение потребностей потребителей
12. Сегментация – это:
А) разделение потребителей на однородные группы
Б) определение места своего товара в ряду аналогов
13. Выберите последовательность, верно раскрывающую иерархию потребностей по Маслоу:
А) самосохранения – физиологические – социальные – самоутверждения – уважения
Б) физиологические – самосохранения – самоутверждения – социальные – уважения
В) физиологические – самосохранения – социальные – уважения – самоутверждения
Г) социальные – самосохранения – физиологические –– самоутверждения – уважения
14 Используя данные таблицы, определите емкость рынка:
Объем производства
(тыс. тонн)Число покупателей
(тыс. чел.)Средняя цена
(руб.)Экспорт
(тыс. тонн)Объем потребления одним покупателем (кг)
156,91269,24,610141
А) 675,7
Б) 823,3
В) 721,7
Г) 146,9
15. К какой функции относится изучение конкурентов:
А) сбытовой
Б) управления и контроля
В) производственной
Г) аналитической
16. Какая из перечисленных ориентаций коммерческой деятельности соответствует современной концепции маркетинга:
А) ориентация на потребителя
Б) сбытовая ориентация
В) производственная ориентация
Г) товарная ориентация
17. К какой функции относится организация сервиса:
А) управления и контроля
Б) аналитической
В) производственной
Г) сбытовой


18. Какой рынок требует активного применения маркетинга:
А) продавца
Б) теневой
В) покупателя
Г) все вышеперечисленные
19

Дополнительная информация

ТЕСТЫ ПО МАРКЕТИНГУ

Вариант 2

1. К какой функции относится планирование маркетинга:
А) сбытовой
Б) управления и контроля
В) производственной
Г) аналитической
2. Что является товаром в маркетинге:
А) виды деятельности
Б) идеи
В) продукты, созданные для продажи
Г) все вышеперечисленное
3. К факторам макросреды маркетинга не относятся:
А) внутриотраслевой конкуренции
Б) историко-культурные
В) демографические
Г) научно-технические
Д) социально-экономические
4. К демографическим критериям сегментации не относят:
А) количество детей
Б) возраст
В) все перечисленное относят к демографическим критериям
Г) жизненный цикл семьи
5. Какое из определений наиболее полно и адекватно отражает сущность маркетинга:
А) маркетинг – это процесс планирования и воплощения замысла, ценообразования, продвижения и реализации идей, товаров и услуг посредством обмена, удовлетворяющего цели отдельных лиц и организаций
Б) среди предложенных нет такого определения
В) маркетинг – это предвидение, управление и удовлетворение спроса на товары (услуги) организации и идеи посредством обмена
Г) маркетинг – это предпринимательская деятельность, которая управляет продвижением товаров и услуг от производителя к потребителю
6. Какую систему представляет из себя маркетинг?
А) сбытовую
Б) производственно-сбытовую
В) производственную
7. Из приведенных ниже принципов формирования правильного представления о поведении потребителей выберите неверное:
А) поведение потребителя не поддается воздействию
Б) потребительское поведение социально законно
В) потребитель независим
Г) мотивация потребителей постигается с помощью исследований
Д) среди перечисленных нет такого
8. Какая из перечисленных ориентаций соответствует концепции социально-этичного маркетинга:
А) производственная ориентация
Б) сбытовая ориентация
В) ориентация на потребителя, общество в целом
Г) товарная ориентация
Д) ориентация на потребителя
9. При проведении анализа внутренней среды предприятия к основной деятельности не относят:
А) технология производства
Б) закупки
В) обслуживание
Г) производство
10. Какое направление комплексного исследования рынка ставит перед собой задачу определения реального уровня конкурентоспособности посредством сопоставления факторов внешней и внутренней среды:
А) изучение рынка
Б) изучение внутренней среды
В) изучение цены
Г) изучение товародвижения
Д) изучение конкурентов
11. Какое направление исследований в маркетинге ставит перед собой целью определение наиболее эффективных путей и средств быстрого доведения товара до потребителей:
А) изучение рынка
Б) изучение покупателей
В) изучение цены
Г) изучение конкурентов
Д) изучение товародвижения
12. Сегментация – это:
13. Конъюнктура рынка – это:
14 Используя данные таблицы, определите емкость рынка:
15. Монополистическая конкуренция характеризуется следующей ситуацией в ценообразовании:
16. Выберите последовательность, верно раскрывающую иерархию потребностей по Маслоу:
17. К социально-экономическим критериям сегментации не относят:
и т.д.
ЕСЛИ ВАМ ЧЕМ-ТО НЕ ПОНРАВИЛАСЬ РАБОТА, УКАЗЫВАЙТЕ В СООБЩЕНИИ E-MAIL, Мы обязательно свяжемся с вами и разберем все ваши претензии в течении суток.
Если вам понравилась работа,пожалуйста, оставьте отзыв,этим вы поможете увеличить список товаров недорогих,но качественных работ.
Работы в формате *.rar открывается архиватором, скачайте любой бесплатно и откроется.

Отзывы

0
Отзывов от покупателей не поступало.
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.market) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.market о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.