Каталог
Электронные книги

Маркетинг тест ч.2,60 вопросов.

Партнерам: 0,02 $ — как заработать
Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен
Продаж: 12
Возвратов: 0

Загружен: 05.12.2016
Содержимое: Маркетинг тест ч2 60 вопр.rar (11,21 Кбайт)

Описание товара

ТЕСТЫ ПО МАРКЕТИНГУ

Вариант 1
1. Укажите неверное утверждение. Олигополия характеризуется следующими параметрами:
А) много фирм, производящих сходные товары
Б) вход в рынок достаточно трудный
В) есть влияние ценового лидера
Г) все положения верны
2. При сегментации рынка товаров производственного назначения невозможно применение ... фактора:
А) отраслевого
Б) географического
В) демографического
3. Какое из определений характеризует современное понимание маркетинга:
А) среди предложенных нет такого определения
Б) маркетинг – это предвидение, управление и удовлетворение спроса на товары (услуги) организации и идеи посредством обмена
В) маркетинг – это процесс планирования и воплощения замысла, ценообразования, продвижения и реализации идей, товаров и услуг посредством обмена, удовлетворяющего цели отдельных лиц и организаций
Г) маркетинг – это предпринимательская деятельность, которая управляет продвижением товаров и услуг от производителя к потребителю
4. Какие из признаков сегментации, приведенных ниже, являются демографическими:
А) страна, провинция, муниципальный округ
Б) использование товара
В) социальный слой, образ жизни
Г) фаза жизненного цикла семьи, пол, возраст
5. Монополистическая конкуренция характеризуется следующей ситуацией в ценообразовании:
А) цены определяются рынком
Б) влияние на цены ограничено возможностью замены
В) существует влияние ценового лидера
Г) полный контроль фирмы над ценой
6. В какое направление комплексного исследования рынка входит определение емкости рынка:
А) изучение рынка
Б) изучение конкурентов
В) изучение покупателей
Г) изучение внутренней среды
Д) изучение товародвижения
7. Конъюнктура рынка – это:
А) конкретная экономическая ситуация, сложившаяся на данный момент времени
Б) объем реализации товара
В) совокупность потенциальных и реальных покупателей
Г) сфера реализации конкретного товара
8. Какую систему представляет из себя маркетинг?
А) сбытовую
Б) производственно-сбытовую
В) производственную
9. Какое направление исследований в маркетинге ставит перед собой целью определение наиболее эффективных путей и средств быстрого доведения товара до потребителей:
А) изучение товародвижения
Б) изучение цены
В) изучение покупателей
Г) изучение конкурентов
Д) изучение рынка
10. Что является товаром в маркетинге:
А) виды деятельности
Б) идеи
В) продукты, созданные для продажи
Г) все вышеперечисленное
11. Что является главным в «концепции маркетинга»:
А) снижение издержек
Б) сбыт товара
В) установление цены товара
Г) удовлетворение потребностей потребителей
12. Сегментация – это:
А) разделение потребителей на однородные группы
Б) определение места своего товара в ряду аналогов
13. Выберите последовательность, верно раскрывающую иерархию потребностей по Маслоу:
А) самосохранения – физиологические – социальные – самоутверждения – уважения
Б) физиологические – самосохранения – самоутверждения – социальные – уважения
В) физиологические – самосохранения – социальные – уважения – самоутверждения
Г) социальные – самосохранения – физиологические –– самоутверждения – уважения
14 Используя данные таблицы, определите емкость рынка:
Объем производства
(тыс. тонн) Число покупателей
(тыс. чел.) Средняя цена
(руб.) Экспорт
(тыс. тонн) Объем потребления одним покупателем (кг)
156,9 1269,2 4,6 10 141
А) 675,7
Б) 823,3
В) 721,7
Г) 146,9
15. К какой функции относится изучение конкурентов:
А) сбытовой
Б) управления и контроля
В) производственной
Г) аналитической
16. Какая из перечисленных ориентаций коммерческой деятельности соответствует современной концепции маркетинга:
А) ориентация на потребителя
Б) сбытовая ориентация
В) производственная ориентация
Г) товарная ориентация
17. К какой функции относится организация сервиса:
А) управления и контроля
Б) аналитической
В) производственной
Г) сбытовой


18. Какой рынок требует активного применения маркетинга:
А) продавца
Б) теневой
В) покупателя
Г) все вышеперечисленные
19

Дополнительная информация

ТЕСТЫ ПО МАРКЕТИНГУ

Вариант 2

1. К какой функции относится планирование маркетинга:
А) сбытовой
Б) управления и контроля
В) производственной
Г) аналитической
2. Что является товаром в маркетинге:
А) виды деятельности
Б) идеи
В) продукты, созданные для продажи
Г) все вышеперечисленное
3. К факторам макросреды маркетинга не относятся:
А) внутриотраслевой конкуренции
Б) историко-культурные
В) демографические
Г) научно-технические
Д) социально-экономические
4. К демографическим критериям сегментации не относят:
А) количество детей
Б) возраст
В) все перечисленное относят к демографическим критериям
Г) жизненный цикл семьи
5. Какое из определений наиболее полно и адекватно отражает сущность маркетинга:
А) маркетинг – это процесс планирования и воплощения замысла, ценообразования, продвижения и реализации идей, товаров и услуг посредством обмена, удовлетворяющего цели отдельных лиц и организаций
Б) среди предложенных нет такого определения
В) маркетинг – это предвидение, управление и удовлетворение спроса на товары (услуги) организации и идеи посредством обмена
Г) маркетинг – это предпринимательская деятельность, которая управляет продвижением товаров и услуг от производителя к потребителю
6. Какую систему представляет из себя маркетинг?
А) сбытовую
Б) производственно-сбытовую
В) производственную
7. Из приведенных ниже принципов формирования правильного представления о поведении потребителей выберите неверное:
А) поведение потребителя не поддается воздействию
Б) потребительское поведение социально законно
В) потребитель независим
Г) мотивация потребителей постигается с помощью исследований
Д) среди перечисленных нет такого
8. Какая из перечисленных ориентаций соответствует концепции социально-этичного маркетинга:
А) производственная ориентация
Б) сбытовая ориентация
В) ориентация на потребителя, общество в целом
Г) товарная ориентация
Д) ориентация на потребителя
9. При проведении анализа внутренней среды предприятия к основной деятельности не относят:
А) технология производства
Б) закупки
В) обслуживание
Г) производство
10. Какое направление комплексного исследования рынка ставит перед собой задачу определения реального уровня конкурентоспособности посредством сопоставления факторов внешней и внутренней среды:
А) изучение рынка
Б) изучение внутренней среды
В) изучение цены
Г) изучение товародвижения
Д) изучение конкурентов
11. Какое направление исследований в маркетинге ставит перед собой целью определение наиболее эффективных путей и средств быстрого доведения товара до потребителей:
А) изучение рынка
Б) изучение покупателей
В) изучение цены
Г) изучение конкурентов
Д) изучение товародвижения
12. Сегментация – это:
13. Конъюнктура рынка – это:
14 Используя данные таблицы, определите емкость рынка:
15. Монополистическая конкуренция характеризуется следующей ситуацией в ценообразовании:
16. Выберите последовательность, верно раскрывающую иерархию потребностей по Маслоу:
17. К социально-экономическим критериям сегментации не относят:
и т.д.
ЕСЛИ ВАМ ЧЕМ-ТО НЕ ПОНРАВИЛАСЬ РАБОТА, УКАЗЫВАЙТЕ В СООБЩЕНИИ E-MAIL, Мы обязательно свяжемся с вами и разберем все ваши претензии в течении суток.
Если вам понравилась работа,пожалуйста, оставьте отзыв,этим вы поможете увеличить список товаров недорогих,но качественных работ.
Работы в формате *.rar открывается архиватором, скачайте любой бесплатно и откроется.

Отзывы

0
Отзывов от покупателей не поступало.
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.com) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.com о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.