Каталог
Электронные книги

Маркетинг(73)(ОЮИ)

Партнерам: 0,05 $ — как заработать
Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен
Продаж: 0
Возвратов: 0

Загружен: 16.11.2016
Содержимое: Маркетинг(73).zip (6,25 Кбайт)

Продавец

kiltest информация о продавце и его товарах
offlineЗадать вопрос

За положительный отзыв о купленном товаре продавец предоставит вам подарочную карту на сумму 4,95 руб..

Описание товара

Если есть сомнения по поводу того что вопросы с ответами устарели и у вас есть файлы самого теста то можете заказать новые ответы.

Дополнительная информация

Маркетинг(id=73) - Маркетинг.ztf
Полный список вопросов тут http://kiltest.net/sp/ztf/Marketing(73).html

В каких случаях желательно применение географического подхода сегментации?
В каком из перечисленных государств возникла теория маркетинга?
В области высоких технологий наиболее конкурентоспособны российские компании, занятые в
Для каких товаров пол является важной сегментационной переменной?
За счет чего большинство стран мира обеспечивает повышение своей товарной конкурентоспособности?
Изучение чего включает в себя SWOT-анализ?
К каким мерам прибегает фирма в случае необходимости оперативного реагирования на снижение проектированного объема продаж?
К какой группе факторов сегментации рынка относится степень случайности покупки?
К какой группе факторов сегментации рынка относится стиль жизни?
К какой группе факторов сегментации рынка относится уровень дохода?
Как классифицирует Д.Шварц покупательские мотивы?
Как можно рассматривать маркетинг?
Как называется имя, знак или символ, или сочетание их, которые идентифицируют продукцию и услуги производителя и продавца?
Как называется механизм, определяющий и регулирующий соотношения спроса и предложения на те или иные товары и услуги?
Как называются виды продукции, товаров, услуг, в которых нуждаются люди?
Как сокращается индекс покупательной способности?
Какая конкуренция не допускается законом?
Какая концепция была сформулирована Теодором Левиттом?
Какая матрица является одним из инструментов построения стратегии рынка?
Какие виды маркетинга позволяет выделить характер сегментации рынка?
Какие виды маркетинговых исследований выделяют?
Какие виды спроса в зависимости от уровня маркетинговых усилий различают?
Какие группы факторов сегментации рынка выделяют?
Какие концепции конкурентной борьбы существуют?
Какие методы прогноза применяют, когда неизвестно математическое описание связи спроса на товары длительного пользования?
Какие подходы различают в философии руководства деятельностью предприятий?
Какие рынки выделяют по соотношению спроса и предложения?
Какие страны относятся к новым индустриальным странам?
Какие стратегии защиты своей позиции может применять лидер?
Какие типы маркетинга различают в зависимости от вида продукта?
Какие требования предъявляются к маркетинговым исследованиям?
Какие условия требуются для возникновения нормальной конкуренции?
Какие факторы в мировой конкурентоспособности в настоящее время выходят на первый план?
Какие факторы конкурентной среды рассматриваются при маркетинговом исследовании?
Какие факторы научно-технической среды рассматриваются при маркетинговом исследовании?
Какие факторы оказывают влияние на решение потребителя совершать покупки?
Какие факторы препятствуют становлению маркетинга в российских условиях?
Какие формы принимают неравные конкурентные условия?
Какие функции маркетинга различают?
Какие элементы сегментации рассматриваются при географическом подходе?
Каким называется спрос на определенную марку какого-либо товара?
Каким основным условиям должен отвечать сегмент рынка?
Какими группами параметров характеризуется конкурентоспособность?
Каковы методы, наиболее часто применяемые при изучении внутренней среды предприятия?
Каковы основные критерии потребительских предпочтений?
Каковы основные критерии сегментации?
Каковы основные принципы маркетинга?
Каковы преимущества виртуального маркетинга по сравнению с традиционным?
Каковы три компонента любого потенциала рынка?
Каковы функции конкуренции?
Какого типа рынка не существует, с точки зрения пространственных характеристик?
Какое из государств считают родоначальником бенчмаркинга?
Какое из следующих определений понятия маркетинга принадлежит Котлеру Ф.?
Какое название получило организованное движение потребителей в защиту свои

Отзывы

0
Отзывов от покупателей не поступало.
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
За положительный отзыв о купленном товаре продавец предоставит вам подарочную карту на сумму 4,95 руб..
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.com) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.com о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.