Activation keys22229

Lost Planet 2 (STEAM GIFT / RU/CIS)

Affiliates: 0,39 $how to earn
Pay with:
i agree with "Terms for Customers"
Buy this item cheaper:
Sold: 78 (last one 25 days ago)
Refunds: 0

Uploaded: 26.04.2017
Content: text (417 symbols)

Description

Lost Planet 2 (STEAM GIFT / RU/CIS) Lost Planet 2 (STEAM GIFT / RU/CIS) Lost Planet 2 (STEAM GIFT / RU/CIS) Lost Planet 2 (STEAM GIFT / RU/CIS) Lost Planet 2 (STEAM GIFT / RU/CIS) Lost Planet 2 (STEAM GIFT / RU/CIS) Lost Planet 2 (STEAM GIFT / RU/CIS)

Publication Type: Steam Gift (gift) / RU / CIS

ATTENTION! This product is intended for use only in the following countries: Russia, Armenia, Azerbaijan, Belarus, Georgia, Kyrgyzstan, Kazakhstan, Moldova, Republic of Moldova, Tajikistan, Turkmenistan, Uzbekistan, Ukraine. In other regions, will not operate.

======================================
The second part of the famous futurological action, action which takes place twelve years after the events in the original game. As a result of human activity planet EDN III, where once reigned permafrost, has changed beyond recognition: the snow and ice have given way to lush tropical jungles and hot, arid deserts. And again on the expanse of the harsh peace broke out global war: this time people came together in a desperate struggle for supremacy on the planet not only with its original inhabitants - insect locusts, but also with each other.

• The special approach. Sophisticated system configuration character - many ways to make your character does not look like anyone else, both externally and style of play.
• Its history. Subject campaign, consisting of six episodes: development depends on the actions and decisions of the player.
• One for all and all for one. Co-op mode for the four parties: the guarantee of victory in battle with the giant locusts - coordinated team play. Implement all sorts of tactics will enable new types of weapons, ammunition and military vehicles.
• Be fully prepared. The rich arsenal: rifles and machine guns, grenade launchers and rocket launchers, plasma and sniper rifles, grenades and other equipment. However, the main and most powerful weapon - Combat vehicles: a Lost Planet 2 they became even greater.
• The global confrontation. Game on the network, supporting up to sixteen members: a variety of modes as for the battles alone, and for the team competition; ranking statistics.
• For Military Merit. Players will receive various rewards for effective support to colleagues and successful team play.
• Beauty - terrible force. The game was created on a new graphics engine, MT Framework 2.0, which made it possible to translate the virtual world of Lost Planet 2 and its inhabitants throughout the terrible magnificence, as well as provide entertainment and dynamics of large-scale battles.


Platform: Windows
Region: RU / CIS (Russia and CIS)
Activation: Steam

=======================================
Activation

1. You need to download and install Steam http://steampowered.com/download/SteamInstall.msi (if not already installed).
2. Create a new account on Steam or go to an existing one.
3. Copy and paste the resulting link to the Internet browser.
4. Take a gift to the library or add to your inventory.
5. After activation of the game will appear in your list of games and it can be set.

Additional information

=======================================
!!!!! GIFT !!!!!
=======================================
Every third buyer who leaves a positive feedback will receive a random game as a gift!
Gifts are sent to the mailbox you specified when purchasing, within 48 hours.
=======================================

ATTENTION! Before buying, please check the system requirements of the game and other parameters that interest you (they may change with time). This can be done on the sites Steam / Uplay / Origin or the official website of the publisher. Goods purchased by mistake, as well as unsuitable for system requirements or region of activation, can not be returned and exchanged!

Dear customers! Convincing request, if there are any problems with the purchased goods, do not leave a negative feedback immediately. Write us a message in the correspondence (the purchase page on the site Oplata.info). We will try to respond to your message as soon as possible and promptly solve the problem. We draw attention to the fact that the basis for the exchange or return of the purchased key (key), which gives an error when activated, can only be VIDEO RECORD of the purchase process and subsequent attempt to activate it (mandatory condition - the record should not contain editing features).

Our entire range: http://www.plati.ru/asp/seller.asp?id_s=467960

We will be grateful for every positive feedback you have left after the purchase. Sincerely, the project team "AlternativA".

Feedback

17
спасибо2017-11-29
Не обман всё быстро 2017-11-4
Period
1 month 3 months 12 months
0 0 2
0 0 0
Seller will give you a gift certificate in the amount of 3,49 RUB for a positive review of the product purchased..
In order to counter copyright infringement and property rights, we ask you to immediately inform us at support@plati.market the fact of such violations and to provide us with reliable information confirming your copyrights or rights of ownership. Email must contain your contact information (name, phone number, etc.)

Каталог
Ключи и пин-коды22229

Lost Planet 2 (STEAM GIFT / RU/CIS)

Партнерам: 0,39 $как заработать
Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен
Купить товар дешевле:
Продаж: 78 (последняя 27 дн. назад)
Возвратов: 0

Загружен: 26.04.2017
Содержимое: текст (417 символов)

Описание товара

Lost Planet 2 (STEAM GIFT / RU/CIS) Lost Planet 2 (STEAM GIFT / RU/CIS) Lost Planet 2 (STEAM GIFT / RU/CIS) Lost Planet 2 (STEAM GIFT / RU/CIS) Lost Planet 2 (STEAM GIFT / RU/CIS) Lost Planet 2 (STEAM GIFT / RU/CIS) Lost Planet 2 (STEAM GIFT / RU/CIS)

Тип издания: Steam Gift (подарок) / RU / CIS

ВНИМАНИЕ! Данный продукт предназначен для использования только на территории следующих стран: Россия, Армения, Азербайджан, Республика Беларусь, Грузия, Киргизстан, Казахстан, Молдова, Республика Молдова, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Украина. В других регионах работать не будет.

======================================
Вторая часть знаменитого футурологического экшена, действие которой разворачивается спустя двенадцать лет после событий, происходивших в оригинальной игре. В результате деятельности людей планета E.D.N. III, где некогда царила вечная мерзлота, изменилась до неузнаваемости: снег и лед уступили место буйным тропическим джунглям и жарким бесплодным пустыням. И снова на просторах этого сурового мира разразилась глобальная война: на этот раз люди сошлись в отчаянной борьбе за господство на планете не только с ее исконными обитателями — насекомоподобными акридами, но и друг с другом.

•Особый подход. Проработанная система настройки персонажа — множество способов сделать своего героя не похожим ни на кого другого, как внешне, так и по стилю игры.
•Своя история. Сюжетная кампания, состоящая из шести эпизодов: развитие событий зависит от действий и решений игрока.
•Один за всех, и все на одного. Кооперативный режим для четырех участников: залог победы в сражениях с гигантскими акридами — слаженная командная игра. Реализовывать всевозможные тактические приемы позволят новые виды оружия, снаряжения и Боевых машин.
•Быть во всеоружии. Богатый арсенал: автоматы и пулеметы, гранатометы и ракетные установки, плазменные и снайперские винтовки, гранаты и другое снаряжение. Однако главное и самое мощное оружие — Боевые машины: в Lost Planet 2 их стало еще больше.
•Глобальное противостояние. Игра по сети с поддержкой до шестнадцати участников: разнообразные режимы, как для сражений в одиночку, так и для командных состязаний; рейтинговая статистика.
•За боевые заслуги. Игроки будут получать различные награды за эффективную поддержку товарищей и успешную командную игру.
•Красота — страшная сила. Игра создана на новом графическом движке MT Framework 2.0, что позволило воплотить виртуальный мир Lost Planet 2 и его обитателей во всем грозном великолепии, а также обеспечить зрелищность и динамику масштабных сражений.


Платформа: Windows
Регион: RU / CIS (Россия и страны СНГ)
Активация: Steam

=======================================
Активация

1.Необходимо скачать и установить Steam http://steampowered.com/download/SteamInstall.msi (если еще не установлен).
2.Создать новый аккаунт в Steam или зайти в уже существующий.
3.Скопировать полученную ссылку и вставить в интернет браузер.
4.Принять подарок себе в библиотеку или добавить в инвентарь.
5.После активации игра появится в Вашем списке игр и ее можно будет установить.

Дополнительная информация

=======================================
!!!!! ПОДАРОК !!!!!
=======================================
Каждый третий покупатель, оставивший положительный отзыв, получит случайную игру в подарок!
Подарки отправляются на почтовый ящик, указанный Вами при покупке, в течении 48 часов.
=======================================

ВНИМАНИЕ! Перед покупкой проверяйте, пожалуйста, системные требования игры и другие параметры, которые Вас интересуют (со временем они могут изменяться). Это можно сделать на сайтах Steam / Uplay / Origin или официальном сайте издателя. Товары, купленные по ошибке, а так же неподходящие Вам по системным требованиям или региону активации, возврату и обмену не подлежат!

Уважаемые покупатели! Убедительная просьба, при возникновении каких либо проблем с приобретенным товаром, не оставлять сразу отрицательный отзыв. Напишите нам сообщение в переписке (страница покупки на сайте Oplata.info). Мы постараемся ответить на Ваше сообщение в кратчайшие сроки и оперативно решить возникшую проблему. Обращаем внимание на то, что основанием для обмена или возврата купленного ключа (key), который выдает ошибку при активации, может быть только ВИДЕОЗАПИСЬ процесса покупки и последующей попытки его активации (обязательное условие - запись не должна содержать признаков редактирования).

Весь наш ассортимент: http://www.plati.ru/asp/seller.asp?id_s=467960

Мы будем благодарны за каждый положительный отзыв, оставленный Вами после покупки. С уважением, команда проекта “AlternativA”.

Отзывы

17
спасибо29.11.2017
Не обман всё быстро 04.11.2017
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 2
0 0 0
За положительный отзыв о купленном товаре продавец предоставит вам подарочную карту на сумму 3,49 руб..
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.market) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.market о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.