Activation keys

LEGO Star Wars: The Complete Saga (STEAM KEY / RU/CIS)

Affiliates: 0,13 $ — how to earn
Pay with:
i agree with "Terms for Customers"
Buy this item cheaper:
Sold: 19 (last one 8 days ago)
Refunds: 0

Uploaded: 28.10.2017
Content: text (17 symbols)

Description

LEGO Star Wars: The Complete Saga (STEAM KEY / RU/CIS) LEGO Star Wars: The Complete Saga (STEAM KEY / RU/CIS) LEGO Star Wars: The Complete Saga (STEAM KEY / RU/CIS) LEGO Star Wars: The Complete Saga (STEAM KEY / RU/CIS) LEGO Star Wars: The Complete Saga (STEAM KEY / RU/CIS) LEGO Star Wars: The Complete Saga (STEAM KEY / RU/CIS) LEGO Star Wars: The Complete Saga (STEAM KEY / RU/CIS)

Type of publication: Steam Key (key) / RU / CIS

ATTENTION! This product is intended for use only in the following countries: Russia, Armenia, Azerbaijan, Belarus, Georgia, Kyrgyzstan, Kazakhstan, Moldova, Republic of Moldova, Tajikistan, Turkmenistan, Uzbekistan, Ukraine. In other regions will not work.

Language of game: English
Release Date: November 13, 2009
Platform: Windows
Region: RU / CIS (Russia and CIS countries)
Activation: Steam

=======================================
In 2007, the famous movie set George Lucas turned exactly 30 years old - in 1977, the first part of the classic trilogy appeared on the screens. You have a unique chance to relive all the events that fit into six films, and feel yourself in the shoes of the famous heroes of the tape. Refresh the memory of the attack on the Death Star, the battle with Darth Vader, the race in the woods on high-speed scooters and many other landmark moments. The release of LEGO Star Wars: The Complete Saga was not coincidentally timed to the anniversary of the saga. The game contains an original interpretation of all the series of the film, made in the details of the LEGO designer. You are waiting for new levels, more than thirty story missions, many colorful heroes and vivid emotions!

• Six films in one game. LEGO Star Wars: The Complete Saga, timed specifically for the 30th anniversary of the series, contains characters, levels and assignments from all six films. Plunge into the atmosphere of "Star Wars" with your head!
• Check for ingenuity. Performing various tasks, you will not only have to fight with lightsabers and shoot from blasters, but also solve puzzles. Show maximum savvy, use the unique skills of each character and design from the LEGO cubes necessary tools
• Unique cocktail. You will not have to miss the interstellar adventures, because the new heroes, levels and possibilities have been added to the humor and charm of LEGO Star Wars: The Video Game and LEGO Star Wars II: The Original Trilogy
• New actors. List of available characters increased to 160! Under your guidance will get Watto, Zam Wessell, Boss Nass and other heroes
• Development of the hero. Turn your character into an invincible warrior. Pick up the appropriate clothes, combat techniques and necessary skills, and you will get an invincible fighter!
• Crushing capabilities. In the hands of the Jedi concentrated a huge force - let it out! Use new combat techniques and extraordinary abilities in battles with multiple enemies
• Joint adventures. The new collective mode allows you to pass the campaign the four of them! Collect the team and go to the liberation of the galaxy
• Improved graphics. All special effects, models of characters and scenery underwent considerable modernization. The plastic world came to life and played with fresh colors!

=======================================
Activation

1. You must download and install Steam http://steampowered.com/download/SteamInstall.msi (if not already installed)
2. Run the Steam client
3. Create a new account on Steam or go to an existing one
4. Go to the "Games" section and select "Activate on Steam"
5. Enter the activation key you bought
6. After that, the game will appear in your list of games and you can install it

Additional information

ATTENTION! Before buying, please check the system requirements of the game and other parameters that interest you (they may change with time). This can be done on the sites Steam / Uplay / Origin or the official website of the publisher. Goods purchased by mistake, as well as unsuitable for system requirements or region of activation, can not be returned and exchanged!

Dear customers! Convincing request, if there are any problems with the purchased goods, do not leave a negative feedback immediately. Write us a message in the correspondence (the purchase page on the site Oplata.info). We will try to respond to your message as soon as possible and promptly solve the problem. We draw attention to the fact that the basis for the exchange or return of the purchased key (key), which gives an error when activated, can only be VIDEO RECORD of the purchase process and subsequent attempt to activate it (mandatory condition - the record should not contain editing features).

Our entire range: http://www.plati.ru/asp/seller.asp?id_s=467960

We will be grateful for every positive feedback you have left after the purchase. Sincerely, the project team "AlternativA".

Feedback

2
+2017-02-17
Большое спасибо, всё быстро и без обмана)2015-12-19
Period
1 month 3 months 12 months
0 0 1
0 0 0
Seller will give you a gift certificate in the amount of 3,57 RUB for a positive review of the product purchased..
In order to counter copyright infringement and property rights, we ask you to immediately inform us at support@plati.market the fact of such violations and to provide us with reliable information confirming your copyrights or rights of ownership. Email must contain your contact information (name, phone number, etc.)

Каталог
Ключи и пин-коды

LEGO Star Wars: The Complete Saga (STEAM KEY / RU/CIS)

Партнерам: 0,13 $ — как заработать
Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен
Купить товар дешевле:
Продаж: 18
Возвратов: 0

Загружен: 28.10.2017
Содержимое: текст (17 символов)

Описание товара

Тип издания: Steam Key (ключ) / RU / CIS

ВНИМАНИЕ! Данный продукт предназначен для использования только на территории следующих стран: Россия, Армения, Азербайджан, Республика Беларусь, Грузия, Киргизстан, Казахстан, Молдова, Республика Молдова, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Украина. В других регионах работать не будет.

Язык игры: Английский
Дата выхода: 13 ноября 2009
Платформа: Windows
Регион: RU / CIS (Россия и страны СНГ)
Активация: Steam

=======================================
В 2007 году знаменитой киносаге Джорджа Лукаса исполнилось ровно 30 лет - в далеком 1977-м вышла на экраны первая часть классической трилогии. У вас есть уникальный шанс вновь пережить все события, вместившиеся в шесть фильмов, и почувствовать себя в шкуре известных героев ленты. Освежите в памяти атаку на Звезду Смерти, бой с Дартом Вейдером, гонки по лесу на скоростных скутерах и многие другие знаковые моменты. Выход LEGO Star Wars: The Complete Saga неслучайно был приурочен к юбилею саги. Игра содержит оригинальную интерпретацию всех серий фильма, выполненных в деталях конструктора LEGO. Вас ждут новые уровни, более тридцати сюжетных миссий, множество колоритных героев и яркие эмоции!

• Шесть фильмов в одной игре. LEGO Star Wars: The Complete Saga, приуроченная специально к 30-летию сериала, содержит героев, уровни и заданиях из всех шести фильмов. Окунитесь в атмосферу "Звездных войн" с головой!
• Проверка на сообразительность. Выполняя различные задания, вам придется не только сражаться на световых мечах и палить из бластеров, но также решать головоломки. Проявите максимум смекалки, используйте уникальные умения каждого персонажа и конструируйте из кубиков LEGO необходимые инструменты
• Уникальный коктейль. Вам не придется скучать в межзвездных приключениях, ведь к юмору и очарованию LEGO Star Wars: The Video Game и LEGO Star Wars II: The Original Trilogy добавлены новые герои, уровни и возможности
• Новые действующие лица. Список доступных персонажей увеличился до 160! Под ваше руководство попадут Watto, Zam Wessell, Boss Nass и другие герои
• Развитие героя. Превратите своего персонажа в несокрушимого воина. Подберите ему соответствующую одежду, боевые приемы и необходимые навыки, и вы получите неодолимого бойца!
• Сокрушительные возможности. В руках джедаев сосредоточена огромная сила - выпустите ее наружу! Применяйте новые боевые приемы и экстраординарные способности в битвах с многочисленными врагами
• Совместные приключения. Новый коллективный режим позволяет проходить кампанию вчетвером! Соберите команду и отправляйтесь на освобождение галактики
• Улучшенная графика. Все спецэффекты, модели персонажей и декорации подверглись значительной модернизации. Пластмассовый мир ожил и заиграл свежими красками!

=======================================
Активация

1. Необходимо скачать и установить Steam http://steampowered.com/download/SteamInstall.msi (если еще не установлен)
2. Запустить клиент Steam
3. Создать новый аккаунт в Steam или зайти в уже существующий
4. Перейти в раздел «Игры» и выбрать «Активировать в Steam»
5. Ввести купленный Вами ключ активации
6. После этого игра появится в Вашем списке игр и ее можно будет установить

Дополнительная информация

ВНИМАНИЕ! Перед покупкой проверяйте, пожалуйста, системные требования игры и другие параметры, которые Вас интересуют (со временем они могут изменяться). Это можно сделать на сайтах Steam / Uplay / Origin или официальном сайте издателя. Товары, купленные по ошибке, а так же неподходящие Вам по системным требованиям или региону активации, возврату и обмену не подлежат!

Уважаемые покупатели! Убедительная просьба, при возникновении каких либо проблем с приобретенным товаром, не оставлять сразу отрицательный отзыв. Напишите нам сообщение в переписке (страница покупки на сайте Oplata.info). Мы постараемся ответить на Ваше сообщение в кратчайшие сроки и оперативно решить возникшую проблему. Обращаем внимание на то, что основанием для обмена или возврата купленного ключа (key), который выдает ошибку при активации, может быть только ВИДЕОЗАПИСЬ процесса покупки и последующей попытки его активации (обязательное условие - запись не должна содержать признаков редактирования).

Весь наш ассортимент: http://www.plati.ru/asp/seller.asp?id_s=467960

Мы будем благодарны за каждый положительный отзыв, оставленный Вами после покупки. С уважением, команда проекта “AlternativA”.

Отзывы

2
+17.02.2017
Большое спасибо, всё быстро и без обмана)19.12.2015
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 1
0 0 0
За положительный отзыв о купленном товаре продавец предоставит вам подарочную карту на сумму 3,57 руб..
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.market) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.market о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.