Activation keys

L.A. Noire Complete Edition (+ 8 DLC) STEAM / RU/CIS

Affiliates: 0,6 $ — how to earn
Pay with:
i agree with "Terms for Customers"
Buy this item cheaper:
Sold: 76 (last one 38 days ago)
Refunds: 0

Uploaded: 08.04.2017
Content: text (96 symbols)

Description

Publication Type: Steam Gift (gift) / RU / CIS

ATTENTION! This product is intended for use only in the following countries: Russia, Armenia, Azerbaijan, Belarus, Georgia, Kyrgyzstan, Kazakhstan, Moldova, Republic of Moldova, Tajikistan, Turkmenistan, Uzbekistan, Ukraine. In other regions, will not operate.

=======================================
The structure of the publication is:

• L.A. Noire
• L.A. Noire: DLC Bundle


L.A. Noire
America, the end of the 1940s - the golden age of Hollywood. Cole Phelps, a detective of the police department of Los Angeles, there are no quiet everyday life - in the booming metropolis of rampant corruption and drug trafficking, and then committed murder and robbery. Phelps is a fair law, relentlessly battling crime, taking root even in the ranks of his colleagues. Untangling the tangle of crimes, meticulous police gradually will be selected the most carefully guarded secrets of the crime City of Angels ...


L.A. Noire DLC Bundle gives players access to the following downloadable content:

• Suit "Broderick"
It increases the ability of Cole Phelps to melee damage and acquisitions.

• Suit "Sharpshooter"
Increases your Accuracy when using rifles and pistols.

• Test "Chasing icons" and costume "Cutthroat"
Find and collect twenty police badges hidden in the Los Angeles area in 1947. Collect all twenty-dandy suit and open the "Cutthroat" which allows you to carry more ammo for all weapons. Also, each icon adds five additional experience points that can be accumulated to obtain Intuition Points - special ability to help Cole Phelps find clues when he needs them most.

• Case "Naked City"
Julia Randall, a famous young model, is found drowned in sobstvennoyvanne. For homicide this thing looks like a suicide reference, but coroner Malcolm Carruthers doubts it. Detectives Phelps and Earle instructed to establish which of the many evils Miss Randall was able to kill her.

• Case "Disclaimer"
The fact that the suspect is caught driving a stolen car, said he bought the car to be honest, was not impressed detectives Phelps and Bekovsky. When he presented as evidence documents on the machine and the invoice, detectives alert.

• Case "Nicholson Elektropleyting"
At 9:45 am a powerful explosion rocked Los Angeles. Districts in ruins, smoke and ash filled the air. Detectives Phelps and Biggs race to the location of the former factory "Nicholson Elektropleyting" to find a bunch of questions that have no answers: What caused the explosion?

• Case "Kosyakova madness"
Department of like getting a tip from Freddie Calhoun - narkomanadonoschika unemployed. Information seems to be serious: Freddie talks about marijuana sales network covering the whole city. Detectives Phelps and Earle using surveillance, interrogation and raids will find the path to the organizers of the operation and learn how scammers are going to bring in a twenty-shipment of drugs for all to see.

• Case "Machine consul"
On the dusty backyard found abandoned a shiny new Packard. Without a host, without license plates, without wheels. The machine can go to the dump, and the case - come to a standstill, but detectives have one clue: the car was registered to represent the Argentine Consulate in Los Angeles. And a number found interesting blog ...


Platform: Windows
Region: RU / CIS (Russia and CIS)
Activation: Steam

=======================================
Activation

1. You need to download and install Steam http://steampowered.com/download/SteamInstall.msi (if not already installed).
2. Create a new account on Steam or go to an existing one.
3. Copy and paste the resulting link to the Internet browser.
4. Take a gift to the library or add to your inventory.
5. After activation of the game will appear in your list of games and it can be set.

Additional information

Our entire range: http://www.plati.ru/asp/seller.asp?id_s=467960

Dear customers! Before pay for the goods, make sure that your country is not in the regional restrictions. The relevant information is specified in the description.

We are grateful for every positive feedback left by you at purchase. With respect, the project team "AlternativA".

Feedback

2
Проблем не было.2016-07-21
все отлично:)2016-07-20
Period
1 month 3 months 12 months
0 0 0
0 0 0
Seller will give you a gift certificate in the amount of 5,99 RUB for a positive review of the product purchased..
In order to counter copyright infringement and property rights, we ask you to immediately inform us at support@plati.com the fact of such violations and to provide us with reliable information confirming your copyrights or rights of ownership. Email must contain your contact information (name, phone number, etc.)

Каталог
Ключи и пин-коды

L.A. Noire Complete Edition (+ 8 DLC) STEAM / RU/CIS

Партнерам: 0,6 $ — как заработать
Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен
Купить товар дешевле:
Продаж: 76 (последняя 37 дн. назад)
Возвратов: 0

Загружен: 08.04.2017
Содержимое: текст (96 символов)

Описание товара

Тип издания: Steam Gift (подарок) / RU / CIS

ВНИМАНИЕ! Данный продукт предназначен для использования только на территории следующих стран: Россия, Армения, Азербайджан, Республика Беларусь, Грузия, Киргизстан, Казахстан, Молдова, Республика Молдова, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Украина. В других регионах работать не будет.

=======================================
В состав издания входит:

• L.A. Noire
• L.A. Noire: DLC Bundle


L.A. Noire
Америка, конец 1940-х — золотой век Голливуда. У Коула Фелпса, детектива департамента полиции Лос-Анджелеса, не бывает тихих будней — в стремительно развивающемся мегаполисе процветают коррупция и наркобизнес, то и дело совершаются убийства и ограбления. Фелпс честно служит закону, неустанно ведя борьбу с преступностью, пустившей корни даже в рядах его коллег. Распутывая клубок злодеяний, дотошный полицейский постепенно подберется к самым тщательно оберегаемым секретам криминального Города ангелов…


L.A. Noire DLC Bundle даёт игрокам доступ к следующему загружаемому контенту:

• Костюм «Бродерик»
Увеличивает способности Коула Фелпса к рукопашной и поглощению урона.

• Костюм «Меткий стрелок»
Повышает вашу меткость при использовании винтовок и пистолетов.

• Испытание «Погоня за значками» и костюм «Головорез»
Найдите и соберите двадцать полицейских значков, спрятанных в окрестностях Лос-Анджелеса 1947 года. Соберите все двадцать и откройте щегольский костюм «Головорез», который позволяет носить больше боеприпасов для всех видов оружия. Также, каждый значок добавляет по пять дополнительных очков опыта, накопив которые можно получить очки Интуиции — специальную возможность, которая поможет Коулу Фелпсу находить подсказки, когда он будет нуждаться в них больше всего.

• Дело «Обнаженный город»
Джулия Рэндал, известная молодая модель, найдена утонувшей в собственнойванне. Для отдела убийств это дело выглядит как эталонное самоубийство, но коронер Малколм Каррутерс сомневается в этом. Детективам Фелпсу и Эрлу поручено установить, какой из множества пороков мисс Рэндал смог её убить.

• Дело «Оговорка»
То, что подозреваемый, пойманный за рулем краденого автомобиля, заявил, что купил автомобиль по-честному, не впечатлило детективов Фелпса и Бековски. Когда же он предъявил в качестве доказательства документы на машину и накладную, детективы насторожились.

• Дело «Николсон Электроплэйтинг»
В 9:45 утра мощный взрыв потряс Лос-Анджелес. Кварталы превратились в руины, дым и пепел заполнили воздух. Детективы Фелпс и Биггс мчатся к местонахождению бывшего завода «Николсон Электроплэйтинг», чтобы обнаружить кучу вопросов, на которые нет ответов: что послужило причиной взрыва?

• Дело «Косяковое безумие»
Отдел нравов получает наводку от Фредди Калхуна — безработного наркоманадоносчика. Информация, похоже, серьезная: Фредди рассказывает о сети продажи марихуаны, охватывающей весь город. Детективы Фелпс и Эрл при помощи слежки, допросов и облав найдут путь к организаторам операции и узнают, каким образом мошенники собираются провезти двадцатикилограммовую партию наркотика у всех на виду.

• Дело «Машина консула»
На пыльных задворках найден брошенным новый блестящий Паккард. Без хозяина,без номерных знаков, без колес. Машина может отправиться на свалку, а дело — зайти в тупик, но у детективов есть одна зацепка: автомобиль зарегистрирован на представительство консульства Аргентины в Лос-Анджелесе. А еще рядом обнаруживается любопытный дневник…


Платформа: Windows
Регион: RU / CIS (Россия и страны СНГ)
Активация: Steam

=======================================
Активация

1. Необходимо скачать и установить Steam http://steampowered.com/download/SteamInstall.msi (если еще не установлен).
2. Создать новый аккаунт в Steam или зайти в уже существующий.
3. Скопировать полученную ссылку и вставить в интернет браузер.
4. Принять подарок себе в библиотеку или добавить в инвентарь.
5. После активации игра появится в Вашем списке игр и ее можно буд

Дополнительная информация

Весь наш ассортимент: http://www.plati.ru/asp/seller.asp?id_s=467960

Уважаемые покупатели! Перед оплатой товара убедитесь, что Вашей страны нет в региональных ограничениях. Соответствующая информация указана в описании.

Мы будем благодарны за каждый положительный отзыв, оставленный Вами при покупке. С уважением, команда проекта “AlternativA”.

Отзывы

2
Проблем не было.21.07.2016
все отлично:)20.07.2016
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
За положительный отзыв о купленном товаре продавец предоставит вам подарочную карту на сумму 5,99 руб..
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.com) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.com о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.