Курсовая

The sale of this product is suspended.

Try to search similar items from other sellers.

Sold: 1 last one 12.02.2012
Refunds: 0

Uploaded: 07.04.2009
Content: 90407153905850.doc 219 kB

Product description


Курсовая "Эффективный поиск клиентов" выполнена в апреле 2009 года индивидуально. Объем: 38 стр., 22 источника литературы.

Оглавление

Введение
Глава 1. Сущность эффективного поиска клиентов: основные маркетинговые пути
Глава 2. Сегментация рынка и влияние позиционирования на эффективность поиска клиентов
2.1. Выделение целевых клиентов на основе сегментации рынка
2.2. Влияние позиционирования на эффективность поиска и привлечения клиентов
Глава 3. Методы поиска привлечения клиентов
3.1. Основные направления поиска клиентов
3.2. Привлечение и удержание клиентов
Заключение

Список литературы
1.Барышева А.В. Продажи на 100%. 3-е издание. – СПб.: Питер, 2007. – 192 с.
2.Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. - М.: Финансы и статистика, 2001. – С. 45 – 88.
3.Бронников М. Функционирование маркетинговых информационных систем // Маркетинг, 2002, №4.
4.Гайкалов А.В. Директ-маркетинг как способ повышения лояльности потребителей // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2000, №3.
5.Голубков Е.П. Сегментация и позиционирование. // Маркетинг в России и за рубежом, 2001, №1.
6.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Финпресс, 2000. – С. 115 – 128.
7.Друкер П. Задачи менеджмента в XXI веке. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2003. – С. 87 – 111.
8.Козырев В.Г., Козырева Н.Ю. Психология бизнеса. 2-е издание. – Ростов н/Д.: Феникс,2005. – 219с.
9.Коу Д. Маркетинг и продажи. - М.: ООО "Издательство "РОСМЭН-ПРЕСС", 2004. – С. 154 – 186.
10.Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг / Пер. с франц. - СПб, 2006. – С. 52 – 76.
11.Линтон И. Маркетинг по базам данных / Пер. с англ. - М.: Амалфея, 2005. – С. 118 – 161.
12.Молино П. Технологии CRM: Экспресс-курс. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004. – С. 44 – 61.
13.Мюррей Р. Нейл Р. Как завоевать клиента. - М.: Питер-пресс, 2006. – С. 92 – 134.
14.Осентон Т. Новые технологии в маркетинге. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2003. – С. 33 – 45.
15.Рамперсад Х., Универсальная система показателей деятельности. - M.: Альпина Бизнес Букс, 2004. – С. 223 – 244.
16.Статт Д. Психология потребителя – СПб.: Питер, 2003. – С. 46 – 99.
17.Томпсон Х. Кто увел моего клиента? - М.: Издательский дом "Вильямс", 2005. – 236с.
18.Торстен И.Г. Эмпирическое исследование лояльности клиента // Проблемы теории и практики управления, 2004, №6.
19.Черкашин П. Готовы ли Вы к войне за клиента? Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). - М.:ООО "ИНТУИТ.ру", 2004. – С. 85 – 126.
20.Виды коммуникаций. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.sostav.ru
21.Эффективные продажи начинаются с понимания интересов заказчика. Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.birc.ru
22.Сегментация потребителей товаров народного потребления. Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.tqisurveeys.com


Additional information

Покупателю в качестве бонуса один из трех на выбор товаров

Feedback

0
Period
1 month 3 months 12 months
0 0 0
0 0 0
In order to counter copyright infringement and property rights, we ask you to immediately inform us at support@plati.market the fact of such violations and to provide us with reliable information confirming your copyrights or rights of ownership. Email must contain your contact information (name, phone number, etc.)

This website uses cookies to provide a more effective user experience. See our Cookie policy for details.