Контрольная работа Психология и педагогика

The sale of this product is temporarily suspended. Please check again later or subscribe for notification of when the product is back in stock.

Try to search similar items from other sellers.

Sold: 0
Uploaded: 17.08.2011
Content: 71024105039400.rar 48,39 kB
Hotscripts seller information
offlineAsk a question

Seller will give you a gift certificate in the amount of 2.00 $ for a positive review

Product description

Контрольная работа Психология и педагогика


ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА

Вопрос 1. Кратко изложите суть истории развития психологии как науки и основные направления ее развития в 20 в.
Вопрос 2. Проанализируйте методы психологических исследований. Выделите из них главные. Какие из них Вы считаете главными?
Вопрос №3. В чем суть подхода психолога Э. Кречмера к изучению психики человека?
Вопрос № 4. В чем проявляются особенности строения мозга человека и как это связано с психикой человека.
Вопрос № 5. Дайте краткий анализ чувственным формам отражения действительности. Покажите их взаимосвязь между собой и как они сказываются на психике человека.
Вопрос №6. Дайте краткую характеристику памяти, ее формам, покажите взаимосвязь или влияние на психику человека.
Вопрос №7. Охарактеризуйте феномен мышления человека, виды мышления и возможности по управлению психическим состоянием.
Вопрос№8. Что мы понимаем под личностью в психологии? Составьте классификацию способностей человека и покажите пути их развития.
Вопрос №9. Кратко изложите суть темперамента человека, его видов. Какой из характеров Вам ближе? Какой вид темперамента у Вас? Как Вы определили?
Вопрос №10. Что понимают под характером человека? Проанализируйте типы характеров (кратко изложите). К какому типу Вы относите себя?
Вопрос №11. Перечислите признаки волевых свойств человека. Покажите, как можно регулировать поведение человека и выделите наиболее результативные механизмы.
Вопрос № 12. Покажите роль и значение эмоций в жизни человека. Проанализируйте виды эмоций. Выделите свойственные Вам, более Вам импонирующие.
Вопрос № 13. Что характеризуют мотивации. Как они взаимосвязаны с деятельностью? Какова взаимосвязь мотивации и личности?
Вопрос № 14. Что понимается под психическим состоянием? Проанализируйте свойства психических состояний. Выделите свойственные Вам и более Вам импонирующие.
Вопрос № 15. Классифицируйте психические состояния. Охарактеризуйте положительные состояния и покажите пути (механизмы) их совершенствования.
Вопрос №16. Охарактеризуйте кратко отрицательные психические состояния, и для каждого из них укажите механизм воздействия.
Вопрос №17. В чем заключается сущность самосознания? Раскройте структуру и функции самосознания?
Вопрос №18. Что мы понимаем под общением? Каково его содержание? Какую цель мы преследуем в процессе общения? В чем суть коммуникативной стороны общения?
Вопрос №19. Раскройте (кратко) типы взаимоотношений и восприятия между людьми в различных условиях. Выделите особенности, свойственные Вам.
Вопрос№20.Что понимается под психологическим климатом в коллективе? Покажите схему управления коллективом и механизм урегулирование конфликтов.
Вопрос № 21. Покажите кратко историю и этапы развития педагогики как науки. Раскройте взаимосвязи и соотношение между педагогикой и образованием.
Вопрос№22. В чем заключается сущность образования и воспитания? Покажите взаимосвязь между ними, если таковая существует.
Вопрос № 23. Раскройте процесс воздействия на личность с использованием средств и методов педагогики.
Вопрос № 24. Проанализируйте принципы дидактики, выделите наиболее результативные (на Ваш взгляд) и покажите их роль в воздействии на человека.
Вопрос №25. В чем заключается суть педагогического мастерства? Какие приемы (методы) должен применять педагог для достижения положительных результатов?
Вопрос № 26. Чтобы Вы внесли нового в существующую модель образования? Кратко обоснуйте свои предложения.
Вопрос № 27. Проанализируйте принципы педагогики. Какие из них Вы считаете более результативными? Почему?
Вопрос № 28. Считаете ли Вы семейное воспитание выше общественного (или в каком - то отношении)? Кратко обоснуйте свое мнение.
Вопрос № 29. По каким мотивам (причинам) существует конфликт между
детьми и родителями? Каков механизм их устранения?
Вопрос №30. Изучив дисциплину, покажите взаимосвязь между психологией и педагогикой.

Feedback

0
Period
1 month 3 months 12 months
0 0 0
0 0 0
Seller will give you a gift certificate in the amount of 2.00 $ for a positive review.
In order to counter copyright infringement and property rights, we ask you to immediately inform us at support@plati.market the fact of such violations and to provide us with reliable information confirming your copyrights or rights of ownership. Email must contain your contact information (name, phone number, etc.)

This website uses cookies to provide a more effective user experience. See our Cookie policy for details.