Activation keys22229

Kingdoms of Amalur Reckoning Collection (+ 3 DLC) STEAM

Affiliates: 0,61 $how to earn
Pay with:
i agree with "Terms for Customers"
Buy this item cheaper:
Sold: 61 (last one 56 days ago)
Refunds: 0

Uploaded: 16.04.2018
Content: text (416 symbols)

Description

Kingdoms of Amalur Reckoning Collection (+ 3 DLC) STEAM Kingdoms of Amalur Reckoning Collection (+ 3 DLC) STEAM Kingdoms of Amalur Reckoning Collection (+ 3 DLC) STEAM Kingdoms of Amalur Reckoning Collection (+ 3 DLC) STEAM Kingdoms of Amalur Reckoning Collection (+ 3 DLC) STEAM Kingdoms of Amalur Reckoning Collection (+ 3 DLC) STEAM Kingdoms of Amalur Reckoning Collection (+ 3 DLC) STEAM

Publication Type: Steam Gift (gift) / RU / CIS

ATTENTION! This product is intended for use only in the following countries: Russia, Armenia, Azerbaijan, Belarus, Georgia, Kyrgyzstan, Kazakhstan, Moldova, Republic of Moldova, Tajikistan, Turkmenistan, Ukraine, Uzbekistan. In other regions will not work.

=======================================
The structure of the publication is:

• Kingdoms of Amalur: Reckoning
• Kingdoms of Amalur: Reckoning - Legend of Dead Kel
• Kingdoms of Amalur: Reckoning - Teeth of Naros
• Kingdoms of Amalur: Reckoning - Weapons & Armor Bundle


Kingdoms of Amalur: Reckoning
This is a completely new RPG Amalyur in the world, invented by the famous American writer RA Salvatore. This is a new single-user experience will allow you to take part in exciting battles and plunge into the atmosphere of a large and open world. The game is developed powers of veterans who took direct part in the creation of Oblivion and Morrowind.
• An innovative combat system Action Magic
• 60-hour action campaign, many secondary quests and open investigation of the world
• Events Kingdoms of Amalur: Reckoning take place in the world, with a history spanning ten thousand years, and described by Robert Salvatore, twenty-two times marked by the New York Times bestseller list of authors
• Stunning visual representation of the game world
• Create your own hero, choosing unique skills, and appreciate the revolutionary Destiny system, according to which the future is determined by the actions of the character and his moral choices. Millions of combinations of weapons and armor will help you to realize your dreams of a perfect hero

Kingdoms of Amalur: Reckoning - Legend of Dead Kel
The legendary pirate Dead Kel and his accomplices induce terror in the northern sea Amalur. Embark on a journey to a distant island hanged. Open new weapons and maps reversal of fortune to win the island´s inhabitants. Grab fortress Greyvhol, perform many additional jobs and fight the insidious enemies.
The result of one of the quests will be the ownership of vast estates inhabited by servants, each of which is its own story, and thus quests.

Kingdoms of Amalur: Reckoning - Teeth of Naros
Kollossai decades, a proud tribe of people roamed the lands of Amalur in search of his destiny. During the expedition to the fangs naros, they found the riddle of the Titans, and only you can help her solve. Fight the hordes of new enemies fantastic to know whether to stay with you support the gods. You will be an epic adventure with lots of jobs on a paradise earth, which opened only a few. Go up to the top of town, soaring above the canines naros to the edge of the eyes to behold the future of Amalur.

Kingdoms of Amalur: Reckoning - Weapons & Armor Bundle
The set includes:
• A bonus set of Magic. This set includes a unique armor set "Valley", a unique helmet, mascot, and three unique sword that will increase your spell damage, resistance to magic and mana regeneration abilities.
• A bonus set of forces. This set includes a unique armor set "Guardian", a unique helmet, shield, and three unique weapons that enhance your damage, health and resistance to damage.
• A bonus set of Guile. This set includes a unique set of "Running Man" armor, a unique helmet, shield, and three unique weapons to increase critical damage, evasion, and stealth skills.


Platform: Windows
Region: RU / CIS (Russia and CIS)
Activation: Steam

=======================================
Activation

1. You need to download and install Steam http://steampowered.com/download/SteamInstall.msi (if not already installed).
2. Create a new account on Steam or go to an existing one.
3. Copy and paste the resulting link in the Internet browser.
4. Take a gift to the library, or add them to your inventory.
5. After activating the game will appear in your list of games and it can be set.

Additional information

=======================================
!!!!! GIFT !!!!!
=======================================
Every third buyer who leaves a positive feedback will receive a random game as a gift!
Gifts are sent to the mailbox you specified when purchasing, within 48 hours.
=======================================

ATTENTION! Before buying, please check the system requirements of the game and other parameters that interest you (they may change with time). This can be done on the sites Steam / Uplay / Origin or the official website of the publisher. Goods purchased by mistake, as well as unsuitable for system requirements or region of activation, can not be returned and exchanged!

Dear customers! Convincing request, if there are any problems with the purchased goods, do not leave a negative feedback immediately. Write us a message in the correspondence (the purchase page on the site Oplata.info). We will try to respond to your message as soon as possible and promptly solve the problem. We draw attention to the fact that the basis for the exchange or return of the purchased key (key), which gives an error when activated, can only be VIDEO RECORD of the purchase process and subsequent attempt to activate it (mandatory condition - the record should not contain editing features).

Our entire range: http://www.plati.ru/asp/seller.asp?id_s=467960

We will be grateful for every positive feedback you have left after the purchase. Sincerely, the project team "AlternativA".

Feedback

13
Все отлично, пришло сразу2018-03-14
Отличный магазин, моментально пришла игра, спасибо)2018-03-7
Найса.2018-01-19
Period
1 month 3 months 12 months
0 0 3
0 0 0
Seller will give you a gift certificate in the amount of 5,49 RUB for a positive review of the product purchased..
In order to counter copyright infringement and property rights, we ask you to immediately inform us at support@plati.market the fact of such violations and to provide us with reliable information confirming your copyrights or rights of ownership. Email must contain your contact information (name, phone number, etc.)

Каталог
Ключи и пин-коды22229

Kingdoms of Amalur Reckoning Collection (+ 3 DLC) STEAM

Партнерам: 0,61 $как заработать
Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен
Купить товар дешевле:
Продаж: 61 (последняя 59 дн. назад)
Возвратов: 0

Загружен: 16.04.2018
Содержимое: текст (416 символов)

Описание товара

Kingdoms of Amalur Reckoning Collection (+ 3 DLC) STEAM Kingdoms of Amalur Reckoning Collection (+ 3 DLC) STEAM Kingdoms of Amalur Reckoning Collection (+ 3 DLC) STEAM Kingdoms of Amalur Reckoning Collection (+ 3 DLC) STEAM Kingdoms of Amalur Reckoning Collection (+ 3 DLC) STEAM Kingdoms of Amalur Reckoning Collection (+ 3 DLC) STEAM Kingdoms of Amalur Reckoning Collection (+ 3 DLC) STEAM

Тип издания: Steam Gift (подарок) / RU / CIS

ВНИМАНИЕ! Данный продукт предназначен для использования только на территории следующих стран: Россия, Армения, Азербайджан, Республика Беларусь, Грузия, Киргизстан, Казахстан, Молдова, Республика Молдова, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Украина. В других регионах работать не будет.

=======================================
В состав издания входит:

• Kingdoms of Amalur: Reckoning
• Kingdoms of Amalur: Reckoning - Legend of Dead Kel
• Kingdoms of Amalur: Reckoning - Teeth of Naros
• Kingdoms of Amalur: Reckoning - Weapons & Armor Bundle


Kingdoms of Amalur: Reckoning
Это совершенно новая RPG в мире Амалюр, придуманном известнейшим американским писателем Р.А. Сальваторе. Это новое однопользовательское приключение позволит вам поучаствовать в захватывающих битвах и погрузиться в атмосферу большого и открытого мира. Игра разработана силами ветеранов, принявших самое непосредственное участие в создании Oblivion и Morrowind.
•Новаторская боевая система Action Magic
•60-часовая остросюжетная кампания, множество второстепенных квестов и исследование открытого мира
•События Kingdoms of Amalur: Reckoning происходят в мире, история которого насчитывает десять тысяч лет, и описаны Робертом Сальваторе, двадцать два раза отмеченном New York Times в списке авторов бестселлеров
•Потрясающее визуальное воплощение игрового мира
•Создайте собственного героя, выбрав уникальные умения и навыки, и оцените революционную систему Судьбы, согласно которой грядущее определяется поступками персонажа и его моральным выбором. Миллионы комбинаций оружия и доспехов позволят вам воплотить свои мечты об идеальном герое

Kingdoms of Amalur: Reckoning - Legend of Dead Kel
Легендарный пират Мертвец Кел и его подельники наводят ужас на моря северного Амалура. Отправьтесь в путешествие к далекому Острову повешенных. Откройте новые виды оружия и карты Поворота судьбы, чтобы победить жителей острова. Захватите крепость Грэйвхол, выполните множество дополнительных заданий и сразитесь с коварными врагами.
Результатом одного из квестов станет право владения огромным поместьем, населенным слугами, за каждым из которых стоит своя история, а значит и квесты.

Kingdoms of Amalur: Reckoning - Teeth of Naros
Десятилетиями Коллоссаи, гордое племя людей, странствовали по землям Амалура в поисках своей судьбы. Во время экспедиции к Клыкам Нароса, они обнаружили загадку Титанов, и только вы можете помочь ее разгадать. Сразитесь с ордами новых фантастических врагов, чтобы понять, осталась ли с вами поддержка богов. Вас ждет эпическое приключение с уймой заданий на райских землях, которые открывались лишь единицам. Взойдите на вершину города, парящего над Клыками Нароса, чтобы краем глаза узреть будущее Амалура.

Kingdoms of Amalur: Reckoning - Weapons & Armor Bundle
В набор входят:
•Бонусный набор Волшебства. В этот набор входит уникальный комплект брони «Долина», уникальный шлем, талисман и три неповторимых меча, которые увеличат ваш магический урон, сопротивление к магии и способности регенерации маны.
•Бонусный набор Силы. В этот набор входит уникальный комплект брони «Страж», уникальный шлем, щит и три неповторимых оружия, усиливающих ваш урон, здоровье и сопротивление к урону.
•Бонусный набор Коварства. В этот набор входит уникальный комплект брони «Бегущий человек», уникальный шлем, щит и три неповторимых оружия для усиления критического урона, уклонения и навыков скрытности.


Платформа: Windows
Регион: RU / CIS (Россия и страны СНГ)
Активация: Steam

=======================================
Активация

1.Необходимо скачать и установить Steam http://steampowered.com/download/SteamInstall.msi (если еще не установлен).
2.Создать новый аккаунт в Steam или зайти в уже существующий.
3.Скопировать полученную ссылку и вставить в интернет браузер.
4.Принять подарок себе в библиотеку или добавить в инвентарь.
5.После активации игра появится в Вашем списке игр и ее

Дополнительная информация

=======================================
!!!!! ПОДАРОК !!!!!
=======================================
Каждый третий покупатель, оставивший положительный отзыв, получит случайную игру в подарок!
Подарки отправляются на почтовый ящик, указанный Вами при покупке, в течении 48 часов.
=======================================

ВНИМАНИЕ! Перед покупкой проверяйте, пожалуйста, системные требования игры и другие параметры, которые Вас интересуют (со временем они могут изменяться). Это можно сделать на сайтах Steam / Uplay / Origin или официальном сайте издателя. Товары, купленные по ошибке, а так же неподходящие Вам по системным требованиям или региону активации, возврату и обмену не подлежат!

Уважаемые покупатели! Убедительная просьба, при возникновении каких либо проблем с приобретенным товаром, не оставлять сразу отрицательный отзыв. Напишите нам сообщение в переписке (страница покупки на сайте Oplata.info). Мы постараемся ответить на Ваше сообщение в кратчайшие сроки и оперативно решить возникшую проблему. Обращаем внимание на то, что основанием для обмена или возврата купленного ключа (key), который выдает ошибку при активации, может быть только ВИДЕОЗАПИСЬ процесса покупки и последующей попытки его активации (обязательное условие - запись не должна содержать признаков редактирования).

Весь наш ассортимент: http://www.plati.ru/asp/seller.asp?id_s=467960

Мы будем благодарны за каждый положительный отзыв, оставленный Вами после покупки. С уважением, команда проекта “AlternativA”.

Отзывы

13
Все отлично, пришло сразу14.03.2018
Отличный магазин, моментально пришла игра, спасибо)07.03.2018
Найса.19.01.2018
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 3
0 0 0
За положительный отзыв о купленном товаре продавец предоставит вам подарочную карту на сумму 5,49 руб..
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.market) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.market о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.