Каталог
Электронные книги

Кейс задание 2. Теория и практика рекламы. Вариант №3.

Партнерам: 0,52 $ — как заработать
Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен
Продаж: 3 (последняя 3 дн. назад)
Возвратов: 0

Загружен: 08.07.2016
Содержимое: 3785DDC1-5849-4A6D-9C56-BCF210EE05A4.docx (20,21 Кбайт)

Продавец

STUDENTPRO информация о продавце и его товарах
offlineЗадать вопрос

За положительный отзыв о купленном товаре продавец предоставит вам подарочную карту на сумму 15 руб..

Описание товара

Кейс – задание 2
Вариант 3
Ситуация 1
Авиакомпания собирается создать новый низкобюджетный суббренд для работы на рынке авиа-дискаунта. Главный конкурент будущей low-cost авиакомпании – российские железные дороги. В соответствии с материалом, представленным в главе 10:
1) Разработайте название торговой марки данного продукта с по-мощью следующих способов: составное слово, ассоциация, аллитерация, метафора, гипербола, метонимия.
2) Разработайте слоган для рекламы данного продукта с помощью следующих приемов: рифма, каламбур, эффект противопоставления. Предложите свой вариант слогана, разработанный без использования приемов разработки слогана.
3) Предложите персонаж-знаменитость, который может олицетво-рять данный продукт в рекламе. Обоснуйте свой выбор.

Ситуация 2
Компания занимается производством солнцезащитных очков. Главный конкурент – Rey Ban. Очки компании не обладают ярко-выраженными конкурентными преимуществами, поэтому решено было проводить атаку на Rey Ban с помощью креативной, нестандартной рекламы, поскольку Rey Ban известен своими интересными, яркими роликами. Главный посыл рекламы – очки для молодой, подвижной аудитории, которая держит руку на пульсе моды.
1) Определите художественный жанр и разработайте сценарий рекламного ролика в соответствии с законами драматургии (экспозиция, завязка, развитие действия, кульминация, развязка, выводы). Сценарий ролика представьте по кадрам (сценам). Предложит слоган для пэкшота.
2) Опишите своими словами конфликт ролика и ответьте на во-просы:
- что хочет герой? (цель действий),
- почему хочет? (мотивация действия),
- против кого направлены действия? (суть конфликта),
- с чьей стороны герой испытывает противодействие? (развитие конфликта)
- как он преодолевает конфликт? (разрешение ситуации).

Ситуация 3
В городе проживает 750 тыс. женщин и 650 тыс. мужчин. Очередную серию сериала «Доктор Хаус» посмотрели 200 тыс. женщин и 200 тыс. мужчин. В ходе сериала 3 раза показали рекламу средства для мытья посуды Aos, 2 раза пены для бритья Gillette и 2 раза рекламу колготок Calzedonia.
GRP (Gross Rating Points) - показатель, представляющий сумму всех рейтингов.GRP (накопленная аудитория).
Величина GRP может выражаться как в абсолютных, так и в относи-тельных единицах. Величина суммы рейтингов может превышать 100%.
GRP показывает, сколько раз рекламное сообщение попадается людям на глаза за период рекламной кампании. Особенностью GRP является то, что при его расчете учитываются все контакты, как первые, так и повторные.
1) Определите, сколько GRP набрал ролик средства для мытья посуды Aos.
2) Определите, сколько GRP набрал ролик пены для бритья Gillette.
3) Определите, сколько GRP набрала реклама колготок Calzedonia.


Коментарии: Полное решение данной работы. Оценка отлично. 3 ситуации.

Дополнительная информация

Кейс – задание 2
Вариант 3
Ситуация 1
Авиакомпания собирается создать новый низкобюджетный суббренд для работы на рынке авиа-дискаунта. Главный конкурент будущей low-cost авиакомпании – российские железные дороги. В соответствии с материалом, представленным в главе 10:
1) Разработайте название торговой марки данного продукта с по-мощью следующих способов: составное слово, ассоциация, аллитерация, метафора, гипербола, метонимия.
2) Разработайте слоган для рекламы данного продукта с помощью следующих приемов: рифма, каламбур, эффект противопоставления. Предложите свой вариант слогана, разработанный без использования приемов разработки слогана.
3) Предложите персонаж-знаменитость, который может олицетво-рять данный продукт в рекламе. Обоснуйте свой выбор.

Ситуация 2
Компания занимается производством солнцезащитных очков. Главный конкурент – Rey Ban. Очки компании не обладают ярко-выраженными конкурентными преимуществами, поэтому решено было проводить атаку на Rey Ban с помощью креативной, нестандартной рекламы, поскольку Rey Ban известен своими интересными, яркими роликами. Главный посыл рекламы – очки для молодой, подвижной аудитории, которая держит руку на пульсе моды.
1) Определите художественный жанр и разработайте сценарий рекламного ролика в соответствии с законами драматургии (экспозиция, завязка, развитие действия, кульминация, развязка, выводы). Сценарий ролика представьте по кадрам (сценам). Предложит слоган для пэкшота.
2) Опишите своими словами конфликт ролика и ответьте на во-просы:
- что хочет герой? (цель действий),
- почему хочет? (мотивация действия),
- против кого направлены действия? (суть конфликта),
- с чьей стороны герой испытывает противодействие? (развитие конфликта)
- как он преодолевает конфликт? (разрешение ситуации).

Ситуация 3
В городе проживает 750 тыс. женщин и 650 тыс. мужчин. Очередную серию сериала «Доктор Хаус» посмотрели 200 тыс. женщин и 200 тыс. мужчин. В ходе сериала 3 раза показали рекламу средства для мытья посуды Aos, 2 раза пены для бритья Gillette и 2 раза рекламу колготок Calzedonia.
GRP (Gross Rating Points) - показатель, представляющий сумму всех рейтингов.GRP (накопленная аудитория).
Величина GRP может выражаться как в абсолютных, так и в относи-тельных единицах. Величина суммы рейтингов может превышать 100%.
GRP показывает, сколько раз рекламное сообщение попадается людям на глаза за период рекламной кампании. Особенностью GRP является то, что при его расчете учитываются все контакты, как первые, так и повторные.
1) Определите, сколько GRP набрал ролик средства для мытья посуды Aos.
2) Определите, сколько GRP набрал ролик пены для бритья Gillette.
3) Определите, сколько GRP набрала реклама колготок Calzedonia.


Коментарии: Полное решение данной работы. Оценка отлично. 3 ситуации.

Отзывы

0
Отзывов от покупателей не поступало.
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
За положительный отзыв о купленном товаре продавец предоставит вам подарочную карту на сумму 15 руб..
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.market) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.market о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.