Каталог
Электронные книги

Kейс «(Служба Джима»). Решение.

Партнерам: 0,6 $ — как заработать
Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен
Продаж: 0
Возвратов: 0

Загружен: 24.01.2016
Содержимое: Кейс служба джима.docx (28,47 Кбайт)

Продавец

STUDENTPRO информация о продавце и его товарах
offlineЗадать вопрос

За положительный отзыв о купленном товаре продавец предоставит вам подарочную карту на сумму 17,81 руб..

Описание товара

Kейс «(Служба Джима»
Джим Диксон был в отчаянии от своего нового бизнеса. Он не мог доишься одного - его желанием было основать в родном городе Petoskey Michisgan прекрасной курортной области восточного Мичигана. Здесь проживало население около 10000 человек населения и оно утраивалось в леший период и удваивалось в зимний перед лыжным сезоном.
Джим вернулся в родной Petoskey после семи лет обучения в высшей школе в июне 1991 года. Он решил заняться собственным бизнесом, т.к. не нашел хорошей работе в Petoskey. Он создал общество «Служба Джима». Он использовал свои сбережения для первоначальной деятельности. На его идею ему требовалось 7000$ для грузовика, 625$ на парочистяшую машину приспособленную для чистки ковров и принадлежности, 400$ за мощный коммерческий пылесос, 50$ за щётки и приспособления, 100$ за чистящие жидкости и смеси и 200$ страховка и другие сопровождающие затраты. Эта сумма в 8375$ по его расчету позволяла Джиму иметь около 3000$ дохода для своего содержания.
Одной из причин объяснявших выбор бизнеса Джимом был его рабочий опыт. Когда ему было 16 лет, Джим работал временным сотрудником у Джо Булларда. Мистер Буллард имел одну хорошую компанию в городе Petoskey,которая осуществляла чистку ковров , мебели и стен домов.( Кроме него в городе были и другие такие компании, но говорили, что они скоро обанкротились).
Мистер Буллард гордился своей качественной работой и имел верных клиентов. Специализируясь на чистке комнатных ковров и мебели, Буллард создал мощную потребительскую франшизу. Около 40 лет, Буллард был главным поставщиком современного бизнеса - за исключением рекомендаций розничных торговцев- удовлетворяя потребителей, которые всегда дружелюбно говорили о качестве обслуживания. Он не был авторитетным у розничных торговцев и владельцев мебельных складов, но всегда рекомендовали Булларда для профилактического обслуживания ковров и мебели. Очень часто Billard получал ключи от богатых домовладельцев и в течении месяца проводил чистку домов, когда хозяева были в отъезде.. Потребители были настолько верны Billard, что Vity-Clean - национальная франшиза в области чистки домашних ковров- признала невозможность конкурировать с ним. Даже снижение цен не являлось оружием против Billard.
Джим Диксон думал, что он знает бизнес также хорошо, как и Billard, т.к. работал у него много лет. Джим считал, что ему необходимо иметь 60000 продаж за год в качестве целевой установки. Это, как он решил, обеспечит ему комфортную жизнь в Petoskey.
Несмотря на то, что существовала возможность бизнеса в таких секторах как офисы в зданиях и мотели, Джим чувствовал, что возможный объем продаж окажется небольшим, потому что этот бизнес имеет своих собственных людей, замятых \\борой. Кроме тою, Джим видел также возможность прямой конкуренции с Billard.
Перед началом деятельности. Джим потратил тысячу долларов для рекламы своею бизнеса в местных газетах. С этой целью он закупил в 2 двух крупных агентствах объявлений место на 52 недели с целью печатать объявление один раз в неделю в разделе «Различные Услуги для дома». Он раскрасил символьными знаками свой автомобиль и ожидал заказов для начала своей деятельности.
Джим получил несколько заказов и мог зарабатывать до 130 долларов в неделю. Конечно, он ожидал большего. Те клиенты, которые обычно обслуживались Hillard, могли ожидать две недели, когда Billard будет у них. Хотя эти люди были согласны, что работа Джима была такой же, как у Billard. они все-таки предпочли имидж Billard с «привязанностью к качеству».В тоже время Джим нуждался в большем объеме работ, чем он мог бы справиться.

Дополнительная информация

Это произошло в период апреля и мая, когда сезонный бизнес находился в стадии подготовки к открытию лета и собственники летних домов и кооперативных квартир были готовы «открыть коттеджи». Такой же ожесточенный сезонный спрос произошел в сентябре и октябре, т.к. эти месяцы предшествовали зимнему отдыху. В течение этих месяцев Джим зарабатывал от 130 до 150 долларов в день, работая по 10 часов. По завершению своего первого года в бизнесе он был обескуражен, и размышлял о выходе из бизнеса. Он ненавидел Petoskey и раздумывал о переезде. Он нас представлял себя без бизнеса по чистке ковров и мебели. Мистер Billard имел доминирующее положение на рынке - за исключением большого спроса в сезон и для потребителей, у которых возникали непредвиденные обстоятельства для чистки. Кроме того, рынок курортных домов не увеличивался так быстро и поэтому было мало надежды на увеличение потенциальных клиентов.

Оцените планируемые стратегии Джима для его новою бизнеса. Почему он не оказался способным, достичь 60000 продаж? Что должен делать Джим снова ? Объяснить.

Коментарии: Полное решение ситуации. Оценка отлично.

Отзывы

0
Отзывов от покупателей не поступало.
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
За положительный отзыв о купленном товаре продавец предоставит вам подарочную карту на сумму 17,81 руб..
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.com) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.com о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.