Activation keys

Insurgency (Steam Gift/RU+CIS)

This product is out of stock. Please check again later or subscribe for notification of when the product is back in stock.


Also try to search similar items from other sellers
Pay with:
i agree with "Terms for Customers"
Sold: 5
Refunds: 0

Loyalty discount! If the total amount of your purchases from the seller Artret more than:
100 $the discount is35%
show all discounts
10 $the discount is3%
If you want to know your discount rate, please provide your email:

Description

About this game
In this multiplayer game and kooperavtivnoy You fight in bloody battles in the streets, face to face with the enemy, where your team´s survival depends on the control of important points and destroy enemy ammunition, all operating in the engine Source.Insurgency - heir to the highly regarded eponymous fashion on the Source engine , highly competitive and ruthless, emphasizing the equality of all players.
Features:
1) More than 20 weapons with a bunch of attachments, the absence of the crosshairs, and focus on realistic management of weapons, including a system of free sight with intense fire effects on suppression.
2) 27 multiplayer and co-operative maps in 12 locations around the world, including locations in Iraq, Afghanistan and Somalia.
3) 8 multiplayer modes that support up to 32 players with modes capture point, the destruction of ammunition and maintenance of an important person (VIP).
4) 3 modes of cooperative games, in which you and your friends side by side performing different tasks.
5) Training mode offline, supports play with bots in all modes.
6) The system of units, based on the roles the classes that can be modified to your liking.
7) Communication within groups with the support of 3D VOIP voice communication, allowing you to hear both allies and enemies in a certain range.
8) Mini-map and a complete map of a large plan with the selected targets and allies.
9) Equipment Points used to purchase and improve your kostyumizatsy devices that affect your weight, speed and endurance.
10) A simple and minimalistic user interface for complete immersion in the game.
11) High-quality visual effects and multi-channel audio create a realistic combat environment point.
12) Ability to create your own levels and content with the help of Insurgency SDK and scripting system.
13) PC and Mac OSX version with the game between different platforms.
14) Support for dedicated servers for PC and Linux.

Multiplayer game modes:
Push --- At level 3 control points, the attacking forces repel the enemy and capture points. National defense, these terms should stop attacking enemy forces. For each captured point of attacking reinforcements and earn more time to attack. As soon as the third control point is captured attackers must destroy the cache, while as the defender has only one life to resist.

Firefight --- At level 3 control points. 2 points previously captured by two teams, the third point is neutral. Grab all the targets or destroy the enemy team, waiting for reinforcements from the captured targets. The bill comes each life, which makes this mode tense and dependent on good teamwork.

Skirmish --- In addition to the 3 points each team has a cache, they are obliged to protect. Teams receive additional reinforcements as long as their caches will not be destroyed. When both teams lose their hiding places and all their reinforcements - the mode switches to Firefight.

Occupy --- At one point assigned territory. The team managing it does not drain your reinforcements. The essence of the regime is similar in style game mode, "King of the Hill."

Ambush --- Support of a very important person to a certain destination. The purpose of the accompanying escort the person, when the goal of the enemy - not to allow support to the destination at any cost. The player who plays for a very important person armed with a pistol with a silencer, but may pick up weapons of fallen enemies or allies.

Strike --- attack mode and protection. In selected areas, there are three potential positions for finding the cache, which the attackers must find and destroy. The team that protects the cache is to build a strong defense, or the possibility of sabotage, to deceive the enemy.

Infiltrate --- capture the flag mode with an unusual twist. The purpose of your enemy komadny grab the information and bring it back to your base.

Additional information

ATTENTION!!! INSTANTLY after the payment you receive a unique activation link GAMES STEAM!
Game forever associated with your Steam account and you can download it at any time.

Steam Gift on Insurgency has regional restrictions! This gift can be activated only in these countries: Armenia, Azerbaijan, Belarus, Georgia, Kyrgyzstan, Kazakhstan, Moldova, Republic of Moldova, Tajikistan, Turkmenistan, Uzbekistan, Ukraine, Russia.
Languages: English, Russian, French, German, Italian, Spanish, Dutch.



Steam Gift to Insurgency has regional restrictions! This gift can only be activated in these countries: Armenia, Azerbaijan, Belarus, Georgia, Kyrgyzstan, Kazakhstan, Moldova, Republic of Moldova, Tajikistan, Turkmenistan, Uzbekistan, Ukraine, Russia.
Languages: Russia, English, French, German, Italian, Spanish, Dutch.


==================================

All Gift purchased only through official channels and are transmitted with the existing merchant account.
We take full responsibility for the products sold by us and give 100% guarantee of purity of the code and that the code has not been previously activated somewhere.

Instructions on how to activate Steam Gift: / Instructions on how to activate Steam Gift:

1. Download and install Steam (if not already installed) http://steampowered.com/download/SteamInstall.msi, register an account on Steam.
2. Login to your account in the system and activate https://store.steampowered.com/login/ gift-link received after the payment in your browser (copy and paste into your browser). Then you can either add the game to your library, or to keep the inventory.

1. Download and install Steam (if not already installed) http://steampowered.com/download/SteamInstall.msi, register an account on Steam.2. Sign in to your account in https://store.steampowered.com/login/ and activate the gift-link after payment is received in your browser (copy and paste into your browser). After that, you can either add the game to your library, or to keep the inventory.
==================================
Most requests take away a gift immediately.
Always enjoy receiving positive feedback after receiving the goods!
Always enjoy receiving positive feedback after getting the goods!

Feedback

1
Хочу подарок2017-04-19
Period
1 month 3 months 12 months
0 0 1
0 0 0
In order to counter copyright infringement and property rights, we ask you to immediately inform us at support@plati.com the fact of such violations and to provide us with reliable information confirming your copyrights or rights of ownership. Email must contain your contact information (name, phone number, etc.)

Каталог
Ключи и пин-коды

Insurgency (Steam Gift/RU+CIS)

Этот товар закончился. Загляните позже или подпишитесь на уведомление о поступлении товара.


Также попробуйте поискать похожий товар у других продавцов
Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен
Продаж: 5
Возвратов: 0

Cкидка постоянным покупателям! Если общая сумма ваших покупок у продавца Artret больше чем:
100 $скидка35%
показать все скидки
10 $скидка3%
Если вы хотите узнать размер скидки, укажите свой email:

Описание товара

Об этой игре
В этой многопользовательской и кооперавтивной игре Вы сражаетесь в кровавых боях на улицах, лицом к лицу с врагом, где выживание Вашей команды зависит от контроля важных точек и уничтожения вражеских боеприпасов, все оперирующее на движке Source.Insurgency — наследник высоко оцененного одноименного мода на движке Source, высококонкурентный и беспощадный, подчеркивающий равность всех игроков.
Особенности:
1)Более 20 оружий с кучей прикреплений, отсутствие прицела-перекрестья, и фокус на реалистичное управление оружием, включающее систему свободного прицеливания с интенсивными эффектами огня на подавление.
2)27 многопользовательских и кооперативных карт в 12 точках мира, включающие места действий в Ираке, Афганистане и Сомали.
3)8 многопользовательских режимов, поддерживающих до 32 игроков с режимами захват точки, уничтожение боеприпасов и сопровождение важной персоны (VIP).
4)3 режима кооперативной игры, в которых вы с друзьями плечом к плечу выполняете разные задания.
5)Режим тренировки оффлайн, поддерживающий играы с ботами на всех режимах.
6)Система отрядов, построенная на классах с ролями, которые можно модифицировать по Вашему усмотрению.
7)Коммуникация внутри отрядов с поддержкой 3D VOIP голосовой связи, позволяющая слышать как союзников, так и врагов в определенном радиусе действия.
8)Мини-карта и полная карта крупного плана с выделенными целями и союзниками.
9)Очки снаряжения, применяемые для приобретения костюмизаций и улучшения Ваших приспособлений, влияющие на Ваш вес, скорость и выносливость.
10)Простой и минималистичный пользовательский интерфейс для полного погружения в игру.
11)Высококачественные видеоэффекты и многоканальное аудио создают реалистичную обстановку боевой точки.
12)Возможность создавать свои уровни и контент при помощи Insurgency SDK и системы скриптинга.
13)ПК и Mac OSX версии с возможностью игры между разными платформами.
14)Поддержка выделенных серверов для ПК и Linux.

Режимы Многопользовательской Игры:
Push --- На уровне 3 контрольные точки, атакующие силы отталкивают врага и захватывают точки. Оборонающие эти точки должны остановить атакующие силы врага. За каждую захваченную точку атакующие зарабатывают подкрепления и больше времени для атаки. Как только третья контрольная точка захвачена атакующие должны уничтожить тайник, в то время, как у обороняющих есть лишь по одной жизни для сопротивления.

Firefight --- На уровне 3 контрольные точки. 2 точки предварительно захвачены двумя командами, третья точка остается нейтральной. Захватите все цели или уничтожьте вражескую команду, дожидаясь подкрепления от захваченных целей. В счет идет каждая жизнь, что делает этот режим напряженным и зависимым от хорошей командной работы.

Skirmish --- Помимо 3-х ключевых точек у каждой команды есть тайник, который они обязаны защищать. Команды получают дополнительные подкрепления до тех пор, пока их тайники не будет уничтожены. Когда обе команды теряют свои тайники и все свои подкрепления - режим переходит на Firefight.

Occupy --- На выделенной территории одна точка. Команда управляющая ею не истощает свои подкрепления. Суть режима схожа по стилю режима игр "Царь Горы".

Ambush --- Сопровождение очень важной персоны до определенного пункта назначения. Цель сопровождающих сопроводить персону, когда цель противника - не допустить сопровождение до пункта назначения любой ценой. Игрок, играющий за очень важную персону вооружен лишь пистолетом с глушителем, но при этом может подбирать оружия павших врагов или союзников.

Strike --- Режим атаки и защиты. На выделенной территории есть три потенциальные позиции для нахождения тайника, который атакующие должны обнаружить и уничтожить. Команда, защищающая этот тайник должна построить сильную оборону, или по возможности устроить диверсию, чтобы обмануть врага.

Infiltrate --- Режим захвата флага с необычным поворотом. Цель Вашей комадны захватить вражескую информацию и донести ее до Вашей базы.

Дополнительная информация

ВНИМАНИЕ!!! МОМЕНТАЛЬНО ПОСЛЕ ОПЛАТЫ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ УНИКАЛЬНУЮ ССЫЛКУ НА АКТИВАЦИЮ ИГРЫ В STEAM!
Игра навсегда ассоциируется с вашей учетной записью Steam и вы сможете загрузить её в любое время.

Steam Gift на Insurgency имеет региональные ограничения! Этот подарок может быть активирован только в этих странах: Армения, Азербайджан, Республика Беларусь, Грузия, Киргизстан, Казахстан, Молдова, Республика Молдова, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Украина, Россия.
Языки: русский, английский, французский, немецкий, итальянский, испанский, голландский.



Steam Gift to Insurgency has regional restrictions! This gift can only be activated in these countries: Armenia, Azerbaijan, Belarus, Georgia, Kyrgyzstan, Kazakhstan, Moldova, Republic of Moldova, Tajikistan, Turkmenistan, Uzbekistan, Ukraine, Russia.
Languages:Russia, English, French, German, Italian, Spanish, Dutch.


==================================

Все гифты покупаются только официальным путем и передаются с действующего аккаунта продавца.
Мы несем полную ответственность за продаваемые нами товары и даём 100% гарантию чистоты кода и того, что код не был ранее где-то активирован.

Инструкция по активации Steam Gift: / Instructions on how to activate Steam Gift:

1. Cкачайте и установите Steam (если еще не установлен) http://steampowered.com/download/SteamInstall.msi, зарегистрируйте аккаунт в Steam.
2. Войдите под своим аккаунтом в систему https://store.steampowered.com/login/ и активируйте гифт-ссылку, полученную после оплаты в вашем браузере (скопировать и вставить в адресную строку браузера). После этого вы сможете либо добавить игру в свою библиотеку, либо оставить у себя в инвентаре.

1. Download and install Steam (if not already installed) http://steampowered.com/download/SteamInstall.msi, register an account on Steam.2. Sign in to your account in https://store.steampowered.com/login/ and activate the gift-link after payment is received in your browser (copy and paste into your browser). After that, you can either add the game to your library, or to keep the inventory.
==================================
Большая просьбы забираем подарок сразу.
Всегда рады положительным откликам после получения товара!
Always enjoy receiving positive feedback after getting the goods!

Отзывы

1
Хочу подарок19.04.2017
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 1
0 0 0
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.com) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.com о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.