Каталог
Электронные книги

Информационные системы маркетинга(ОЮИ)

Партнерам: 0,05 $ — как заработать
Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен
Продаж: 0
Возвратов: 0

Загружен: 14.11.2016
Содержимое: Информационные системы маркетинга.zip (9,69 Кбайт)

Продавец

kiltest информация о продавце и его товарах
offlineЗадать вопрос

За положительный отзыв о купленном товаре продавец предоставит вам подарочную карту на сумму 4,95 руб..

Описание товара

Если есть сомнения по поводу того что вопросы с ответами устарели и у вас есть файлы самого теста то можете заказать новые ответы.

Дополнительная информация

Информационные системы маркетинга.uta
Полный список вопросов тут http://kiltest.net/sp/oji/Informacionnye_sistemy_marketinga.html

Cредой, составляющими элементами которой являются компьютеры, компьютерные сети, программные продукты, люди, технические и программные средства связи являются
Анализ вторичной информации процесса маркетингового исследования имеет достоинства. Какой пункт указан неправильно?
Анализ вторичной информации процесса маркетингового исследования имеет достоинства. Какой пункт указан неправильно?
Анализ вторичной информации процесса маркетингового исследования имеет недостатки. Какой пункт указан неправильно?
Анализ первичной информации процесса маркетингового исследования имеет достоинства. Какой пункт указан неправильно?
Анализ первичной информации процесса маркетингового исследования имеет достоинства. Какой пункт указан неправильно?
Анализ первичной информации процесса маркетингового исследования имеет недостатки. Какой пункт указан неправильно?
Банк моделей - это
В XXI веке усилились три тенденции, обусловившие необходимость получения обширной и доброкачественной маркетинговой информации. Какая тенденция указана неправильно?
В зависимости от конкретной области применения информационные системы могут очень сильно различаться по своим
В целом маркетинговая информационная система дает множество преимуществ. Что не входит в эти преимущества?
В целом маркетинговая информационная система дает множество преимуществ. Что не входит в эти преимущества?
Вторичная информация - это
Данные, собранные ранее для целей, отличных от связанных с решением исследуемой проблемы, - это
Для реализации каких целей предназначена система маркетинговой информации?
Если в системе можно выделить различные подсистемы (при этом сама система тоже является подсистемой другой более крупной подсистемы), то признак системы называется
Информационная сеть включает в себя ряд пунктов. Какой указан не верно?
Информационные системы - это
Информация (informatio) - это
Информация в информационной системе - это
Информация в информационной системе - это предмет потребления и средство достижения поставленных целей. В связи с этим имеется два взгляда на место человека в ИТ. Человек - это
Информация в информационной системе - это предмет потребления и средство достижения поставленных целей. В связи с этим имеется два взгляда на место человека в ИТ. Человек - это
Исследование рынка - это
Исследователи маркетинга постоянно расширяют поле своей деятельности. Что не входит в систему маркетинговых исследований?
Исследователи маркетинга постоянно расширяют поле своей деятельности. Что не входит в систему маркетинговых исследований?
Исследователи маркетинга постоянно расширяют поле своей деятельности. Что не входит в систему маркетинговых исследований?
К какой тенденции относится фраза "По мере роста своих доходов покупатели становятся все более разборчивыми при выборе товаров"?
К какой тенденции относится фраза "Продавцы все шире пользуются возможностью присваивать товарам марочные названия, осуществлять индивидуализацию товаров, рекламу и стимулировать сбыт"?
К какой тенденции относится фраза "Фирма расширяет территорию своего рынка, и ее управляющие уже не знают всех клиентов непосредственно"?
Какая система не входит в систему маркетинговой информации?
Какая система не входит в систему маркетинговой информации?
Какие функции не свойственны управляющим по маркетингу?
Каковы цели системы маркетинговой информации?
Маркетинг (от английского market - рынок) - это
Маркетинговое исследование дает точную информацию для решения
Маркетинговую информационную систему можно определить как совокупность
Набор источников и методических приемов, посредством которых руководители получают повседневную информацию о событиях в среде, называ

Отзывы

0
Отзывов от покупателей не поступало.
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
За положительный отзыв о купленном товаре продавец предоставит вам подарочную карту на сумму 4,95 руб..
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.market) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.market о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.