Activation keys

Hunted: The Demon’s Forge (STEAM GIFT / RU/CIS)

Affiliates: 0,44 $ — how to earn
Pay with:
i agree with "Terms for Customers"
Buy this item cheaper:
Sold: 5
Refunds: 0

Uploaded: 13.01.2017
Content: text (94 symbols)

Description

Publication Type: Steam Gift (gift) / RU / CIS

ATTENTION! This product is intended for use only in the following countries: Russia, Armenia, Azerbaijan, Belarus, Georgia, Kyrgyzstan, Kazakhstan, Moldova, Republic of Moldova, Tajikistan, Turkmenistan, Ukraine, Uzbekistan. In other regions will not work.

======================================
Running on the Unreal 3 game engine, the game Hunted: The Demon´s Forge - is a fresh take on the classic fantasy game genre that gives it strength and dynamism of a modern shooter. Taking control of either archer Elara - masters ranged attacks or Kaddoka - a sword master, you and your partner have to go down into the dark world of horror for an unforgettable experience in the mutual joint action. As we move deeper into the world Kala Moore, you will use different types of deadly weapons, powerful spells, and tactics to protect each other, to stand up to the successive waves of creepy enemies. Ability to change the characters in the key moments of the game allows you to develop strategic skills. Run jointly by the two great warriors, explore dangerous dungeons, overgrown ruins, destroyed the city ... and discover the secrets of the Demon Forge.

• Stunning dark fantasy: created on the Unreal 3 game engine, the dark world of Hunted came to life as a fantasy with a third party with the dynamics of the modern three-dimensional shooter. Hunted has stunning visual effects with amazing vistas and sinister underground worlds.
• Co-op at a distance: Combine ranged attacks Elara archers and melee attacks Kaddoka sword masters to carry out horrific killing joint movement, perform special attacks, and heal one another at any point in the battle. Ability to change the characters in the key moments of the game allows you to develop strategic skills.
• Go down in the dungeon of darkness: Manage the joint efforts of two great warriors to explore dangerous dungeons and solve complex puzzles that block your path. Explore dangerous dungeons, overgrown ruins, and destroyed the cities where many hidden treasures and bonuses.
• Two different approaches to the battle: to break into the thick of the battle with the deadly melee skills, or use the cover of tack from a distance, using bows and spells to the light sending hordes of horrific creatures of darkness. Use powerful magic to increase the combat power of your partner against a formidable enemy.
• Create your own levels: Create and share with all of their own levels of dungeons, "molding" them in the crucible - a powerful level editor, giving endless possibilities to fight you and your friends.


Platform: Windows
Region: RU / CIS (Russia and CIS)
Activation: Steam

=======================================
Activation

1. You need to download and install Steam http://steampowered.com/download/SteamInstall.msi (if not already installed).
2. Create a new account on Steam or go to an existing one.
3. Copy and paste the resulting link in the Internet browser.
4. Take a gift to the library, or add them to your inventory.
5. After activating the game will appear in your list of games and it can be set.

Additional information

Our entire range: http://www.plati.ru/asp/seller.asp?id_s=467960

Dear customers! Before pay for the goods, make sure that your country is not in the regional restrictions. The relevant information is specified in the description.

We are grateful for every positive feedback left by you at purchase. With respect, the project team "AlternativA".

Feedback

1
Thanks!2017-05-4
Period
1 month 3 months 12 months
0 0 1
0 0 0
Seller will give you a gift certificate in the amount of 3,99 RUB for a positive review of the product purchased..
In order to counter copyright infringement and property rights, we ask you to immediately inform us at support@plati.market the fact of such violations and to provide us with reliable information confirming your copyrights or rights of ownership. Email must contain your contact information (name, phone number, etc.)

Каталог
Ключи и пин-коды

Hunted: The Demon’s Forge (STEAM GIFT / RU/CIS)

Партнерам: 0,44 $ — как заработать
Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен
Купить товар дешевле:
Продаж: 5
Возвратов: 0

Загружен: 13.01.2017
Содержимое: текст (94 символов)

Описание товара

Hunted: The Demon’s Forge (STEAM GIFT / RU/CIS)

Тип издания: Steam Gift (подарок) / RU / CIS

ВНИМАНИЕ! Данный продукт предназначен для использования только на территории следующих стран: Россия, Армения, Азербайджан, Республика Беларусь, Грузия, Киргизстан, Казахстан, Молдова, Республика Молдова, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Украина. В других регионах работать не будет.

======================================
Работающая на игровом движке Unreal 3, игра Hunted: The Demon’s Forge — это свежий взгляд на классическую игру жанра фэнтэзи, что обеспечивает ей интенсивность и динамичность современного шутера. Взяв под свой контроль либо лучницу Элару — мастера дистанционных атак, либо Каддока — мастера меча, вы и ваш напарник должны спуститься в темный мир ужаса для получения незабываемого опыта взаимовыручки в совместных действиях. По мере продвижения вглубь мира Кала Моор, вы будете использовать различные виды смертоносного оружия, могущественных заклинаний и тактик защиты друг друга, чтобы выстоять перед сменяющими друг друга волнами жутких врагов. Возможность менять персонажей в ключевых моментах игры позволяет развивать стратегические навыки. Управляйте совместными усилиями двух великих воинов, исследуйте опасные подземелья, заросшие руины, уничтоженные города... и откройте для себя секреты Кузницы Демона.

• Потрясающее темное фэнтези: созданный на игровом движке Unreal 3, темный мир Hunted воплотился в жизнь как фэнтези с видом от третьего лица с динамикой современного трехмерного шутера. Hunted обладает потрясающими визуальными эффектами с удивительными открывающимися видами и зловещими подземными мирами.
• Кооператив на расстоянии: Сочетайте дальнобойные атаки лучницы Элары и ближние атаки мастера меча Каддока, чтобы осуществлять ужасные убивающие совместные движения, выполнять специальные атаки и исцелять друг друга в любой точке битвы. Возможность менять персонажей в ключевых моментах игры позволяет развивать стратегические навыки.
• Спуститесь в подземелья Тьмы: Управляйте совместными усилиями двух великих воинов, чтобы исследовать опасные подземелья и решать сложные загадки, блокирующие ваш путь. Исследуйте опасные подземелья, заросшие руины и уничтоженные города, в которых сокрыты многие сокровища и бонусы.
• Два разных подхода к сражению: Вламывайтесь в самую гущу сражения с использованием смертоносных навыков ближнего боя или используйте тактику прикрытия издалека, с помощью лука и заклинаний отправляя на тот свет орды ужасных порождений Тьмы. Используйте могущественную магию для повышения боевой мощи вашего напарника против более грозного врага.
• Создавайте свои уровни: Создавайте и делитесь со всеми своими собственными уровнями подземелий, «отливая» их в Тигле — мощном редакторе уровней, дающем безграничные возможности боя для вас и ваших друзей.


Платформа: Windows
Регион: RU / CIS (Россия и страны СНГ)
Активация: Steam

=======================================
Активация

1. Необходимо скачать и установить Steam http://steampowered.com/download/SteamInstall.msi (если еще не установлен).
2. Создать новый аккаунт в Steam или зайти в уже существующий.
3. Скопировать полученную ссылку и вставить в интернет браузер.
4. Принять подарок себе в библиотеку или добавить в инвентарь.
5. После активации игра появится в Вашем списке игр и ее можно будет установить.

Дополнительная информация

Весь наш ассортимент: http://www.plati.ru/asp/seller.asp?id_s=467960

Уважаемые покупатели! Перед оплатой товара убедитесь, что Вашей страны нет в региональных ограничениях. Соответствующая информация указана в описании.

Мы будем благодарны за каждый положительный отзыв, оставленный Вами при покупке. С уважением, команда проекта “AlternativA”.

Отзывы

1
Thanks!04.05.2017
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 1
0 0 0
За положительный отзыв о купленном товаре продавец предоставит вам подарочную карту на сумму 3,99 руб..
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.market) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.market о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.