Activation keys

Homefront: The Revolution + Season Pass (Steam)

This product is out of stock. Please check again later or subscribe for notification of when the product is back in stock.


Also try to search similar items from other sellers
Pay with:
i agree with "Terms for Customers"
Sold: 2
Refunds: 0

Loyalty discount! If the total amount of your purchases from the seller GrandR more than:
50 $the discount is1%
If you want to know your discount rate, please provide your email:

Description

<Attention> After payment you instantly, automatically receive a license key Homefront: The Revolution - Freedom Fighter Bundle to activate on Steam.

Genre: Action Games
Activation: Steam
Language: Completely in Russian
Titanos: 18+
Regional restrictions: Russia, Ukraine, CIS countries </ attention>.

Content Homefront: The Revolution - Freedom Fighter Bundle
• The game Homefront: The Revolution
• A set of amendments Homefront: The Revolution Season Pass

•••••••••••••••••••••••••••••••••
Description of the game Homefront: The Revolution - Freedom Fighter Bundle
•••••••••••••••••••••••••••••••••
Homefront: The Revolution - representative of first-person shooter, one of the most popular genres. You can shoot plenty of enemies, take a walk through the streets of the occupied Philadelphia, as well as to try on the role of the notorious Che Guevara. This alone is worth it to buy Homefront: The Revolution, and because the game has a number of other features.

The situation in which the main character is, to put it mildly, unenviable. However, someone afraid of difficulties? Already from the introductory video becomes clear that the fight will have a well-trained and equipped army of the enemy, and not with the disparate piles opponents. But you can fix it - buy Homefront The Revolution and to prove that the thirst for freedom still lives in the hearts of people, though not all of them are ready to take up arms. Although sometimes it is enough examples leader able to awaken the dormant feelings of dignity and patriotism.

But the enemy has an advantage: the best technology, weapons, heavy armor and air support. Enough to buy Houmfront and see for yourself. Persistent attacks "head", as a fundamental strategy, almost certainly will lead you to an inglorious death in one of Philadelphia´s ruined streets. You will have a good master the tactics of survival in the harsh realities of guerrilla warfare: to organize sabotage, to arrange sudden and reckless attacks, lie in ambush, waiting for the most opportune moment to attack. Buy Homefront The Revolution wants to have full opportunity for play for the forces of the Resistance, among the current projects is not as common.

You will be an interesting and vibrant world that will respond to the various events taking place on the streets. Yes, once you decide to buy Homefront The Revolution, you will find yourself at the edge, at the forefront of the fight against the occupiers of their right to a brighter future. Or at least some future. But not only faithful companions fight side by side with you, a lot of them and the general population. Give momentum push people by their actions, and they, too, take up arms. Today, you just want to buy Houmfront Revolution, and after a couple of days in the amazing open world game Catching Fire uprising in the struggle for independence. And it will lead him to you.

You will find many different missions and assignments. The game belongs to the non-linear shooters, so you can see firsthand the results of their actions - to go back and find that people, inspired by your example, decided to revolt, by changing the balance of power in this map section.

If you buy Homefront The Revolution, then you also will co-op mode. You can team up with your friends and organize your own cell resistance forces. In this mode, the game will please a bunch of additional features and including image customization with the character, different abilities, even richer selection of weapons, etc. In short, buy Homefront The Revolution and forget about boredom, it is always possible, or raise an insurrection in single mode or fight with the insidious enemy comrades.

Additional information

Activation Key:

1. You need to download and install Steam - http://steampowered.com/download/SteamInstall.msi (if not already installed)
2. Register a new account on Steam or go to an existing one.
3. Go to the "My Games" and select "Activate via Steam" and enter the key received immediately after the payment.
4. After activating the game will appear in the list of games and you can download it from steam.
•••••••••••••••••••••••••••••••••

<Delivery> This product (Homefront: The Revolution - Freedom Fighter Bundle) distributed via digital distribution, represents the only pin and does not contain the packages and boxes.

Feedback

0
No feedback yet.
Period
1 month 3 months 12 months
0 0 0
0 0 0
In order to counter copyright infringement and property rights, we ask you to immediately inform us at support@plati.com the fact of such violations and to provide us with reliable information confirming your copyrights or rights of ownership. Email must contain your contact information (name, phone number, etc.)

Каталог
Ключи и пин-коды

Homefront: The Revolution + Season Pass (Steam)

Этот товар закончился. Загляните позже или подпишитесь на уведомление о поступлении товара.


Также попробуйте поискать похожий товар у других продавцов
Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен
Продаж: 2
Возвратов: 0

Cкидка постоянным покупателям! Если общая сумма ваших покупок у продавца GrandR больше чем:
50 $скидка1%
Если вы хотите узнать размер скидки, укажите свой email:

Описание товара

После оплаты Вы моментально, автоматически получаете лицензионный ключ Homefront: The Revolution - Freedom Fighter Bundle для активации в Steam.

Жанр: Экшены
Активация: Steam
Язык: Полностью на русском языке
Pейтинг: 18+
Региональные ограничения: Россия, Украина, страны СНГ.


Содержимое Homefront: The Revolution - Freedom Fighter Bundle
• Игра Homefront: The Revolution
• Набор дополнений Homefront: The Revolution Season Pass

•••••••••••••••••••••••••••••••••
Описание игры Homefront: The Revolution - Freedom Fighter Bundle
•••••••••••••••••••••••••••••••••
Homefront: The Revolution – представитель шутеров от первого лица, одного из самых популярных жанров. Можно вдоволь пострелять во врагов, погулять по улицам оккупированной Филадельфии, а также примерить на себя роль небезызвестного Че Гевары. Уже только это стоит того, чтобы купить Homefront: The Revolution, а ведь игра располагает и рядом других особенностей.

Ситуация, в которой оказывается главный герой, мягко говоря, незавидная. Впрочем, кого пугают трудности? Уже со вступительного ролика становится понятно, что сражаться придется с хорошо обученной и экипированной армией врагов, а не с разрозненными кучками противников. Но вы можете все исправить - купить Homefront The Revolution и доказать, что жажда свободы все так же живет в сердцах людей, пусть и не каждый из них готов взяться за оружие. Хотя иногда достаточно примера, лидера, способного пробудить дремлющие чувства достоинства и патриотизма.

Но и у врага есть преимущество: лучшие технологии, оружие, тяжёлая броня и поддержка с воздуха. Достаточно купить Хоумфронт и убедиться лично. Напористая атака "в лоб", как основополагающая стратегия, практически наверняка приведет вас к бесславной гибели на одной из разоренных улиц Филадельфии. Вам придется хорошо освоить тактику выживания в суровых реалиях партизанской войны: организовывать диверсии, устраивать внезапные и безбашенные налеты, сидеть в засадах, выжидая наиболее благоприятный момент для атаки. Купить Homefront The Revolution хочется уже за возможность сполна поиграть за силы Сопротивления, что среди современных проектов встречается не так часто.

Вас ждет интересный и живой мир, который будет реагировать на различные события, происходящие на улицах города. Да, после того, как вы решите Купить Homefront The Revolution, вы окажетесь на самом острие, на переднем краю борьбы с оккупантами за право на свое светлое будущее. Или хотя бы какое-нибудь будущее. Но верные соратники не только сражаются бок о бок с вами, немало их и среди обычного населения. Дайте импульс, подтолкните людей своими действиями, и они тоже возьмут в руки оружие. Сегодня вы всего лишь захотите купить Хоумфронт Революция, а через пару дней в удивительном открытом мире игры вспыхнет пламя восстания в борьбе за Независимость. И поведете его именно вы.

Вас ждет множество различных миссий и заданий. Игра относится к нелинейным шутерам, поэтому вы можете воочию увидеть результат своих действий – вернуться назад и обнаружить, что люди, воодушевленные вашим примером, решились на мятеж, изменив расстановку сил на данном участке карты.

Если купить Homefront The Revolution, то вам откроется также кооперативный режим. Вы сможете объединиться со своими друзьями и организовать собственную ячейку сил Сопротивления. В данном режиме игра порадует кучей дополнительных возможностей, включительно с кастомизацией облика персонажа, различными способностями, еще более богатым выбором оружия и т.д. Одним словом, купить Homefront The Revolution и забыть о скуке, ведь всегда можно или поднимать восстание в одиночном режиме, или сражаться с коварным врагом вместе товарищами.

Дополнительная информация

Активация ключа:

1. Необходимо скачать и установить Steam - http://steampowered.com/download/SteamInstall.msi (если еще не установлен)
2. Зарегистрировать новый аккаунт в Steam или зайти в существующий.
3. Перейти в раздел "Мои игры" и выбрать "Активировать через Steam" и ввести ключ полученный сразу после оплаты.
4. После активации игра появится в списке игр и Вы сможете скачать её из steam.
•••••••••••••••••••••••••••••••••

Данный товар (Homefront: The Revolution - Freedom Fighter Bundle) распространяется посредством цифровой дистрибуции, представляет из себя только пин-код, и не содержит упаковок и коробок.

Отзывы

0
Отзывов от покупателей не поступало.
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.market) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.market о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.