Activation keys

Half-Life 2 ( Steam Gift / RU + CIS )

This product is out of stock. Please check again later or subscribe for notification of when the product is back in stock.


Also try to search similar items from other sellers
Pay with:
i agree with "Terms for Customers"
Sold: 37
Refunds: 0

Loyalty discount! If the total amount of your purchases from the seller GoldMega more than:
500 $the discount is5%
show all discounts
1 $the discount is1%
If you want to know your discount rate, please provide your email:

Description

<Attention> Half-Life 2
http://store.steampowered.com/app/220/
Price STEAM 249 rubles. </ Attention>

About this game
1998. HALF-LIFE shocked the gaming industry by a combination of intense action and continuous, spanning plot. Valve´s debut game has won over 50 awards "Game of the Year" on the way to obtaining the title of "Best game for the PC of all time" by PC Gamer; She unwound the franchise, which has sold more than eight million boxed all over the world.

NOW. Preserving the atmosphere of anxiety, a call and an internal voltage and adding a new realism and interactivity, Half-Life 2 opens the door to a world in which the presence of a player affects everything around him - from the physical environment to the behaviors even the emotions both friends and enemies .

The player again picks up the mount a research scientist Gordon Freeman, who finds himself awash in aliens Earth, which is rapidly depopulated resources and the population degenerates. Freeman imposed on the inevitable role of the savior of mankind from the evil which he released to freedom at Black Mesa. And so many people dear to him hoping for it.

Heavy Half-Life 2 gameplay in real-time has become possible only thanks to Source®, - the new high-tech game engine´s own from Valve. Source is characterized by significant progress in the following areas:

Characters: Advanced facial animation system allows you to create game characters with unprecedented degree of elaboration of the exterior. Using 40 separate "muscles" faces, characters, people convey the diversity of human emotions, demonstrating adequate and reasonable response to the situation in the behavior of the hero.
Physics: All objects, starting with the water let loose pebbles and ending with two-ton trucks, behave naturally, completely obeying the laws of physics, taking into account the mass, friction, gravity, and buoyancy.
Graphics: The Source uses a system of generating images with support for shaders, similar to that with which studio Pixar has created cartoons Toy Story® and Monster´s, Inc.®. It allows you to draw ever before in computer games, stunning beauty and realism of game environments.
AI: Neither friends nor enemies do not rush into the fray, at breakneck speed. They are able to assess the threats to choose the best path to the terrain and collect weapons from what is at hand.

<Attention> After payment you will receive a unique link (Gift) in the game activation STEAM
Gift can be activated in the countries: Russia, Ukraine, Armenia, Azerbaijan, Belarus, Georgia, Kyrgyzstan, Kazakhstan, Moldova, Republic of Moldova, Tajikistan, Turkmenistan, Uzbekistan </ attention>.
<Attention> If you want to get a gift (random key STEAM), then leave positive feedback with a comment "GIFT». </ Attention>

Additional information

We offer the best prices !!!
©©©©©©©©©©©©©©©©
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
A full list of all products:
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
http://goldmega.plati.ru/
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
STEAM games, Kaspersky, Microsoft Office, Xbox, Playstation, Battle.net, World of Tanks, and hundreds of other products.
********************* WORLD OF WARCRAFT **********************
All goods purchased officially confirmed that the documents are issued immediately after payment!
All products purchased by you can always view by clicking on the following link:
http://www.oplata.info/
<Attention> Please! Leave your comment after purchase.
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
To contact us will be happy to answer your questions.
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Thank you for buying our products! </ Attention>

Feedback

10
быстренько пришёл ключик спасибо хочу подарок2017-03-3
Все отлично, спасибо! &lt;br&gt;ПОДАРОК;)2017-03-2
Подарок2017-02-14
Подарок2017-02-14
Спасибо!!!2017-02-7
Period
1 month 3 months 12 months
0 0 7
0 0 0
In order to counter copyright infringement and property rights, we ask you to immediately inform us at support@plati.market the fact of such violations and to provide us with reliable information confirming your copyrights or rights of ownership. Email must contain your contact information (name, phone number, etc.)

Каталог
Ключи и пин-коды

Half-Life 2 ( Steam Gift / RU + CIS )

Этот товар закончился. Загляните позже или подпишитесь на уведомление о поступлении товара.


Также попробуйте поискать похожий товар у других продавцов
Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен
Продаж: 37
Возвратов: 0

Cкидка постоянным покупателям! Если общая сумма ваших покупок у продавца GoldMega больше чем:
500 $скидка5%
показать все скидки
1 $скидка1%
Если вы хотите узнать размер скидки, укажите свой email:

Описание товара

Half-Life 2 ( Steam Gift / RU + CIS ) Half-Life 2 ( Steam Gift / RU + CIS ) Half-Life 2 ( Steam Gift / RU + CIS ) Half-Life 2 ( Steam Gift / RU + CIS ) Half-Life 2 ( Steam Gift / RU + CIS ) Half-Life 2 ( Steam Gift / RU + CIS ) Half-Life 2 ( Steam Gift / RU + CIS )

Half-Life 2
http://store.steampowered.com/app/220/
Цена в STEAM 249 руб.


Об этой игре
1998 год. HALF-LIFE шокирует игровую индустрию сочетанием напряженного действия и непрерывного, затягивающего сюжета. Дебютная игра Valve завоевала свыше 50 наград «Игра года» на пути к получению титула «Лучшая игра для РС всех времен» от PC Gamer; она раскрутила франшизу, которая продала свыше восьми миллионов коробочных версий по всему миру.

СЕЙЧАС. Сохранив атмосферу тревоги, вызова и внутреннего напряжения и добавив новый реализм и интерактивность, Half-Life 2 открывает дверь в мир, в котором присутствие игрока влияет на все, что его окружает — от физической среды до поведения и даже эмоций как друзей, так и врагов.

Игрок вновь поднимает монтировку ученого-исследователя Гордона Фримена, который обнаруживает себя на наводненной чужаками Земле, ресурсы которой стремительно опустошаются, а население вырождается. Фримену навязана неизбежная роль спасителя человечества от того зла, которое он выпустил на свободу в Черной Мезе. И очень многие дорогие ему люди надеются на него.

Напряженный геймплей Half-Life 2 в режиме реального времени стал возможным исключительно благодаря Source®, — новому собственному высокотехнологичному игровому движку от Valve. Source характеризуется существенным прогрессом в следующих областях:

Персонажи: Передовая система лицевой анимации позволяет создавать игровых персонажей с невиданной прежде степенью проработки внешности. Используя 40 отдельных «мускулов» лица, персонажи-люди передают все разнообразие человеческих эмоций, демонстрируя адекватные и обоснованные ситуацией реакции на поведение героя.
Физика: Все объекты, начиная с пущенной по воде гальки и заканчивая двухтонными грузовиками, ведут себя естественно, полностью повинуясь законам физики с учетом массы, трения, силы тяжести и плавучести.
Графика: В Source используется система генерации изображений с поддержкой шейдеров, аналогичная той, с помощью которой студия Pixar создала мультфильмы Toy Story® и Monster´s, Inc.®. Она позволяет отрисовывать невиданные прежде в компьютерных играх, изумительные по красоте и реалистичности игровые окружения.
ИИ: Ни друзья, ни враги не бросаются в драку, сломя голову. Они в состоянии оценивать угрозы, выбирать оптимальный путь на пересеченной местности и собирать оружие из того, что есть под рукой.

После оплаты вы получаете уникальную ссылку(Gift) на активацию игры в STEAM
Гифт может быть активирован в странах: Россия, Украина,Армения, Азербайджан, Республика Беларусь, Грузия, Киргизстан, Казахстан, Молдова, Республика Молдова, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан.

Если вы хотите получить ПОДАРОК (случайный ключ STEAM), то оставьте положительный отзыв с комментарием «ПОДАРОК».

Дополнительная информация

Мы предлагаем лучшие цены!!!
©©©©©©©©©©©©©©©©
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Полный список всех товаров:
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
http://goldmega.plati.ru/
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
STEAM игры, Kaspersky, Microsoft Office, Xbox, Playstation, Battle.net, World of Tanks и сотни других товаров.
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Все товары приобретены официально что подтверждено документами выдаются мгновенно после оплаты!
Все купленные вами товары можно всегда просмотреть, перейдя по ссылке:
http://www.oplata.info/
Пожалуйста! Оставьте свой отзыв после покупки.
По всем вопроса обращайтесь будем рады ответить на ваши вопросы.
Спасибо что покупаете наши товары!

Отзывы

10
быстренько пришёл ключик спасибо хочу подарок03.03.2017
Все отлично, спасибо! <br>ПОДАРОК;)02.03.2017
Подарок14.02.2017
Подарок14.02.2017
Спасибо!!!07.02.2017
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 6
0 0 0
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.market) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.market о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.