Activation keys

GTA: Grand Theft Auto V 5 (STEAM GIFT / RU/CIS)

This product is out of stock. Please check again later or subscribe for notification of when the product is back in stock.


Also try to search similar items from other sellers
Pay with:
i agree with "Terms for Customers"
Sold: 5 (last one 8 days ago)
Refunds: 0

Description

Publication Type: Steam Gift (gift) / RU / CIS

ATTENTION! This product is intended for use only in the following countries: Russia, Armenia, Azerbaijan, Belarus, Georgia, Kyrgyzstan, Kazakhstan, Moldova, Republic of Moldova, Tajikistan, Turkmenistan, Ukraine, Uzbekistan. In other regions will not work.

======================================
Los Santos - city of sun, starlets and published in the edition of the stars. Once the envy of the Western world, it is now a haven of crappy reality show, choking in the grip of economic problems. In the center of the whole mess - completely different trio of criminals, trying desperately to catch the tail of luck in the ongoing struggle for a place under the sun. A former member of a street gang Franklin tries to engage with the past. a retired robber of banks, Michael discovers that all is not as rosy as it seemed in a fair life. Rotate violence crazy Trevor interrupted from one businessman to another in the hope of winning a big jackpot. Having exhausted the options, the three put at stake their lives and commit a series of audacious robberies, in which - or sink or swim. In Grand Theft Auto V fans waiting for not only the most vast and detailed world of ever creating Rockstar Games, but also the opportunity to influence the lives and actions of three main characters. Such interweaving stories of several characters will make the game the most fun and exciting. All attributes of the famous series of fully characterized and Grand Theft Auto V - here and incredible attention to detail, and a branded black humor and mockery of popular culture, and even a brand new, incredibly ambitious multiplayer mode.

• Switch between the three characters - Michael, Trevor and Franklin - and participate in the life of the characters, which will make the territory of Los Santos and the District of Blaine series of daring robberies in the biggest, most polished, the most detailed open world ever seen you before. From now on it will be even richer and more interesting thanks to new animal species, enhanced weather effects, augmented damage model and a host of other improvements and innovations
• The updated version of Grand Theft Auto V takes full advantage of the huge computing power of the new generation of the system: multiple graphic and technical improvements will achieve an unprecedented level of detail of the game world. Increased view distance, sharper textures, more dense stream of cars on the road and a higher resolution - all this will help to breathe new life into the city, the desert and the sea Grand Theft Auto V
• Improvements also affected and Grand Theft Auto Online - constantly evolving network Universe Grand Theft Auto. Build your criminal career, knock together a band and turning the money matters, buying real estate, purchasing vehicles and modifications to the character and taking part in the traditional networking event, or create your own gaming materials and share them with the community of users Grand Theft Auto


Platform: Windows
Region: RU / CIS (Russia and CIS)
Activation: Steam

=======================================
Activation

1. You need to download and install Steam http://steampowered.com/download/SteamInstall.msi (if not already installed).
2. Create a new account on Steam or go to an existing one.
3. Copy and paste the resulting link in the Internet browser.
4. Take a gift to the library, or add them to your inventory.
5. After activating the game will appear in your list of games and it can be set.

Additional information

Our entire range: http://www.plati.ru/asp/seller.asp?id_s=467960

Dear customers! Before pay for the goods, make sure that your country is not in the regional restrictions. The relevant information is specified in the description.

We are grateful for every positive feedback left by you at purchase. With respect, the project team "AlternativA".

Feedback

3
+2017-05-4
+2017-05-4
+2017-05-4
Period
1 month 3 months 12 months
0 0 3
0 0 0
Seller will give you a gift certificate in the amount of 16,99 RUB for a positive review of the product purchased..
In order to counter copyright infringement and property rights, we ask you to immediately inform us at support@plati.market the fact of such violations and to provide us with reliable information confirming your copyrights or rights of ownership. Email must contain your contact information (name, phone number, etc.)

Каталог
Ключи и пин-коды

GTA: Grand Theft Auto V 5 (STEAM GIFT / RU/CIS)

Партнерам: 1,7 $ — как заработать
Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен
Купить товар дешевле:
Продаж: 4
Возвратов: 0

Загружен: 31.05.2017
Содержимое: текст (97 символов)

Описание товара

Тип издания: Steam Gift (подарок) / RU / CIS

ВНИМАНИЕ! Данный продукт предназначен для использования только на территории следующих стран: Россия, Армения, Азербайджан, Республика Беларусь, Грузия, Киргизстан, Казахстан, Молдова, Республика Молдова, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Украина. В других регионах работать не будет.

======================================
Лос-Сантос – город солнца, старлеток и вышедших в тираж звезд. Некогда предмет зависти всего западного мира, ныне это пристанище дрянных реалити-шоу, задыхающееся в тисках экономических проблем. В центре всей заварухи – троица совершенно разных преступников, отчаянно пытающихся ухватить удачу за хвост в непрекращающейся борьбе за место под солнцем. Бывший член уличной банды Франклин старается завязать с прошлым. Отошедший от дел грабитель банков Майкл обнаруживает, что в честной жизни все не так радужно, как представлялось. Повернутый на насилии псих Тревор перебивается от одного дельца к другому в надежде сорвать крупный куш. Исчерпав варианты, эти трое ставят на кон собственные жизни и учиняют серию дерзких ограблений, в которых – или пан, или пропал. В Grand Theft Auto V поклонников ждет не просто самый огромный и детализированный мир из когда-либо создававшихся Rockstar Games, но и возможность влиять на жизнь и поступки сразу трех главных героев. Такое переплетение историй нескольких персонажей позволит сделать игру максимально увлекательной и захватывающей. Все атрибуты знаменитой серии в полной мере присущи и Grand Theft Auto V – здесь и невероятное внимание к деталям, и фирменный черный юмор, и высмеивание поп-культуры, и даже совершенно новый, невероятно амбициозный мультиплеерный режим.

• Переключайтесь между тремя героями – Майклом, Тревором и Франклином – и принимайте участие в жизни персонажей, которым предстоит совершить на территории Лос-Сантоса и округа Блэйн серию дерзких ограблений в самом большом, самом проработанном, самом детализированном открытом мире из всех виденных вами ранее. Отныне он станет еще богаче и интереснее благодаря новым видам животных, улучшенным погодным эффектам, дополненной модели повреждений и множеству других улучшений и нововведений
• Обновленная версия Grand Theft Auto V в полной мере использует огромную вычислительную мощь системы нового поколения: многочисленные графические и технические усовершенствования позволят добиться беспрецедентного уровня детализации игрового мира. Более высокая дальность прорисовки, более четкие текстуры, более плотный поток машин на дороге и более высокое разрешение – все это поможет вдохнуть новую жизнь в города, пустыни и моря Grand Theft Auto V
• Усовершенствования затронули также и Grand Theft Auto Online – постоянно развивающуюся сетевую вселенную Grand Theft Auto. Постройте свою криминальную карьеру, сколотив банду и проворачивая денежные дела, скупая недвижимость, приобретая транспортные средства и модификации для персонажа и участвуя в традиционных сетевых соревнованиях, или создавайте собственные игровые материалы и делитесь ими с сообществом пользователей Grand Theft Auto


Платформа: Windows
Регион: RU / CIS (Россия и страны СНГ)
Активация: Steam

=======================================
Активация

1. Необходимо скачать и установить Steam http://steampowered.com/download/SteamInstall.msi (если еще не установлен).
2. Создать новый аккаунт в Steam или зайти в уже существующий.
3. Скопировать полученную ссылку и вставить в интернет браузер.
4. Принять подарок себе в библиотеку или добавить в инвентарь.
5. После активации игра появится в Вашем списке игр и ее можно будет установить.

Дополнительная информация

Весь наш ассортимент: http://www.plati.ru/asp/seller.asp?id_s=467960

Уважаемые покупатели! Перед оплатой товара убедитесь, что Вашей страны нет в региональных ограничениях. Соответствующая информация указана в описании.

Мы будем благодарны за каждый положительный отзыв, оставленный Вами при покупке. С уважением, команда проекта “AlternativA”.

Отзывы

3
+04.05.2017
+04.05.2017
+04.05.2017
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 3
0 0 0
За положительный отзыв о купленном товаре продавец предоставит вам подарочную карту на сумму 16,99 руб..
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.com) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.com о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.