Activation keys

Grand Theft Auto V Steam Gift RU/CIS

This product is out of stock. Please check again later or subscribe for notification of when the product is back in stock.


Also try to search similar items from other sellers
Pay with:
i agree with "Terms for Customers"
Sold: 2
Refunds: 0

Loyalty discount! If the total amount of your purchases from the seller _Genie_ more than:
200 $the discount is3%
50 $the discount is2%
10 $the discount is1%
If you want to know your discount rate, please provide your email:

Description

Grand Theft Auto V Steam Gift RU/CIS

When a young street swindler, a retired burglar of banks and a socially dangerous psychopath are dragged into disassembly with the most frightening and crazy representatives of the criminal world, the US government and the entertainment industry, they have to carry out a series of risky raids to survive in a ruthless city where they can not trust To anyone - and first of all to each other.

Grand Theft Auto V for PC allows players to explore the famous world of Los Santos and Blaine County in a resolution of up to 4k and higher at a rate of 60 frames per second.

The game offers many unique settings for the computer, including more than 25 separate parameters for adjusting the quality of textures, shaders, tessellation, anti-aliasing and not only, but also support and control settings using the keyboard and mouse. Of the additional features can be noted the slider of the city´s population, managing the density of the flow of cars and pedestrians, support for two and three monitors, 3D support and a "plug-and-play" function for gamepads.

And Grand Theft Auto V for PC includes Grand Theft Auto Online with the support of 30 players and two spectators. Grand Theft Auto Online for PC includes all previously released improvements to the game process and the materials created by Rockstar, including the recently released update of "Robbery" and the "Counter-Struggle" mode, which are available from the first day.

In the PC version of Grand Theft Auto V and Grand Theft Auto Online is a first-person mode that allows you to even closer look at the incredibly authentic world of Los Santos and Blaine County.

In Grand Theft Auto V for PC for the first time appears editor Rockstar - a set of powerful creative tools for fast and convenient recording, editing and publishing videos shot in Grand Theft Auto V and Grand Theft Auto Online. Available in the editor Rockstar director mode allows players to create their own scenes involving famous characters from the story mode, pedestrians and even animals. In addition to the advanced camera control system, mounting modes, including accelerated and slow-motion playback, and a number of camera filters, players can add music from the GTA V radio library and dynamically change the intensity of the game´s music playback. Ready-made videos can easily be downloaded directly from the Rockstar editor on YouTube or Rockstar Games Social Club.

The authors of the soundtrack of the game, The Alchemist and Oh No, returned as the leading new radio station called The Lab FM and broadcasts a new and exclusive music of these authors, created based on the original soundtrack of the game. Guests of the station are Earl Sweatshirt, Freddie Gibbs, Little Dragon, Killer Mike, Sam Herring from Future Islands and other musicians. In addition, players can explore Los Santos and Blaine County for their chosen music - this is possible thanks to the new radio station Self Radio, losing player-collected soundtracks.

SPECIAL MATERIALS FOR RETURNING PLAYERS
Owners of the version of the game for systems of the previous generation PS3 ™ and Xbox 360, transferring their characters to the PC, will have access to special materials, among which rare modifications of the classic transport from the Grand Theft Auto series, such as the Duke oil cart, the Dodo hydroplane and the maneuverable airship; Also waiting for you photohunting and additional tests in the dash, new weapons and much more.

To access these exclusive materials, you must register with the Social Club. Details can be found at http://rockstargames.com/V/bonuscontent.



Please leave feedback after purchase

Additional information

Instructions for the game activation:

1. Install the client Steam http://store.steampowered.com/about/ (if not already installed);
2. Sign in to your Steam account or create a new one;
3. Follow the link received after payment. This will activate the game and you can add it to your library, or put in stock to send to a friend;
4. After activating the game appears in the library, and you are ready to install it!

Feedback

0
No feedback yet.
Period
1 month 3 months 12 months
0 0 0
0 0 0
In order to counter copyright infringement and property rights, we ask you to immediately inform us at support@plati.market the fact of such violations and to provide us with reliable information confirming your copyrights or rights of ownership. Email must contain your contact information (name, phone number, etc.)

Каталог
Ключи и пин-коды

Grand Theft Auto V Steam Gift RU/CIS

Этот товар закончился. Загляните позже или подпишитесь на уведомление о поступлении товара.


Также попробуйте поискать похожий товар у других продавцов
Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен
Продаж: 2
Возвратов: 0

Cкидка постоянным покупателям! Если общая сумма ваших покупок у продавца _Genie_ больше чем:
200 $скидка3%
50 $скидка2%
10 $скидка1%
Если вы хотите узнать размер скидки, укажите свой email:

Описание товара

Когда молодой уличный жулик, отставной грабитель банков и опасный для общества психопат оказываются втянуты в разборки с самыми пугающими и сумасшедшими представителями криминального мира, правительства США и индустрии развлечений, им приходится выполнить серию рискованных налетов, чтобы выжить в безжалостном городе, где они не могут доверять никому – и в первую очередь друг другу.

Grand Theft Auto V для PC позволяет игрокам исследовать знаменитый мир Лос-Сантоса и округа Блэйн в разрешении до 4k и выше с частотой 60 кадров в секунду.

Игра предлагает множество уникальных для компьютера настроек, в том числе более 25 отдельных параметров для настройки качества текстур, шейдеров, тесселяции, сглаживания и не только, а также поддержку и настройку управления с помощью клавиатуры и мыши. Из дополнительных возможностей можно отметить ползунок населенности города, управляющий плотностью потока машин и пешеходов, поддержку двух и трех мониторов, поддержку 3D и функцию «plug-and-play» для геймпадов.

А еще Grand Theft Auto V для PC включает Grand Theft Auto Online с поддержкой 30 игроков и двух зрителей. В состав Grand Theft Auto Online для PC входят все ранее выпущенные улучшения игрового процесса и созданные Rockstar материалы, в том числе недавно вышедшее обновление «Ограбления» и режим «Противоборство», которые доступны с первого дня.

В PC-версии Grand Theft Auto V и Grand Theft Auto Online представлен режим от первого лица, позволяющий еще ближе рассмотреть невероятно достоверный мир Лос-Сантоса и округа Блэйн.

В Grand Theft Auto V для PC впервые появляется редактор Rockstar – набор мощных творческих инструментов для быстрой и удобной записи, монтажа и публикации видеороликов, снятых в Grand Theft Auto V и Grand Theft Auto Online. Доступный в редакторе Rockstar режим режиссера позволяет игрокам создавать свои сцены с участием известных персонажей из сюжетного режима, пешеходов и даже животных. Помимо развитой системы управления камерой, режимов монтажа, в том числе ускоренного и замедленного воспроизведения, и ряда фильтров камеры, игроки могут добавлять музыку из фонотеки радиостанций GTA V и динамически изменять интенсивность музыкального воспроизведения игры. Готовые видеоролики можно легко загрузить прямо из редактора Rockstar в YouTube или Rockstar Games Social Club.

Авторы саундтрека игры, The Alchemist и Oh No, вернулись в качестве ведущих новой радиостанции, которая называется The Lab FM и транслирует новую и эксклюзивную музыку этих авторов, созданную по мотивам оригинального саундтрека игры. Гостями станции бывают Earl Sweatshirt, Freddie Gibbs, Little Dragon, Killer Mike, Sam Herring из Future Islands и другие музыканты. Кроме того, игроки могут исследовать Лос-Сантос и округ Блэйн под выбранную ими музыку – это возможно благодаря новой радиостанции Self Radio, проигрывающей собранные игроком саундтреки.

ОСОБЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ВОЗВРАЩАЮЩИХСЯ ИГРОКОВ
Обладатели версии игры для систем предыдущего поколения PS3™ и Xbox 360, переносящие своих персонажей на PC, получат доступ к особым материалам, среди которых редкие модификации классического транспорта из серии Grand Theft Auto, такие как маслкар Duke, гидроплан Dodo и маневренный дирижабль; также вас ждет фотоохота и дополнительные испытания в тире, новое оружие и многое другое.

Для доступа к этим эксклюзивным материалам необходимо зарегистрироваться в Social Club. Подробности можно прочитать на сайте http://rockstargames.com/V/bonuscontent.



Пожалуйста, оставьте отзыв после покупки товара

Дополнительная информация

Инструкция по активации игры:

1. Установите клиент Steam http://store.steampowered.com/about/ (если еще не установлен);
2. Войдите в свой аккаунт Steam или создайте новый;
3. Перейдите по ссылке, полученной после оплаты. При этом произойдет активация игры и вы сможете добавить ее в свою библиотеку, либо положить в инвентарь, чтобы отправить другу;
4. После активации игра появляется в библиотеке и можно приступать к ее установке!

Отзывы

0
Отзывов от покупателей не поступало.
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.com) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.com о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.