Формирование программы по измерению удовлетворенности к

The sale of this product is suspended.

Try to search similar items from other sellers.

Sold: 0
Uploaded: 17.09.2009
Content: 90917120104167.06.rar 152,59 kB

Product description


Тема: Формирование программы по измерению удовлетворенности клиентов
Содержание


Введение2
ГЛАВА 1. ИЗМЕРЕНИЕ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЯ И СТАНДАРТ ИСО 9001:20005
1.1.Удовлетворенность потребителя5
1.2.Стандарт ИСО 9001:200019
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОВЕДЕНИЮ ИССЛЕДОВАНИЯ ПО ОЦЕНКЕ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ28
2.1. Определение запросов потребителя28
2.2. Решения, принимаемые в отношении исследования30
2.3. Разработка анкеты исследования39
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ИССЛЕДОВАНИЯ48
3.1. Анализ деятельности предприятия ООО «Гермес-Тур»48
3.2. Репрезентативная выборка ООО «Гермес-Тур»50
3.3. Составление отчета о результатах62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ77

Additional information

Защита - 2007 г. Антиплагиат на 17.09.09 - 79%

Feedback

0
Period
1 month 3 months 12 months
0 0 0
0 0 0
In order to counter copyright infringement and property rights, we ask you to immediately inform us at support@plati.market the fact of such violations and to provide us with reliable information confirming your copyrights or rights of ownership. Email must contain your contact information (name, phone number, etc.)

This website uses cookies to provide a more effective user experience. See our Cookie policy for details.