Activation keys

Five Nights at Freddy´s Franchise Pack (1-4) STEAM GIFT

Affiliates: 0,3 $ — how to earn
Pay with:
i agree with "Terms for Customers"
Buy this item cheaper:
Sold: 1
Refunds: 0

Uploaded: 09.12.2015
Content: text (96 symbols)

Description

Publication Type: Steam Gift (gift) / RU / CIS

ATTENTION! This product is intended for use only in the following countries: Russia, Armenia, Azerbaijan, Belarus, Georgia, Kyrgyzstan, Kazakhstan, Moldova, Republic of Moldova, Tajikistan, Turkmenistan, Uzbekistan, Ukraine. In other regions, will not operate.

=======================================
The structure of the publication is:

• Five Nights at Freddy´s
• Five Nights at Freddy´s 2
• Five Nights at Freddy´s 3
• Five Nights at Freddy´s 4


The idea of a series of games Five night´s At Freddys: You play as a night watchman in a children´s pizzeria "Freddie". Happy animatronics amuse children, but at night ... they go for pizza and try to kill you (at night they think that people are robots without a shell and try to shove guards in suits ... and thereby kill them).

Five Nights at Freddy´s.
Was released on August 8, 2014. The game takes place in a fictional pizza "Freddy Fazbear". We´re playing for Mike Schmidt, who settled in this place the night guard. All in the game seven nights, despite the name. Animatronics that entertain children during the day, begin to move at night, and Mike for taking the endoskeleton, stuffing it into a costume Freddie, which leads to death. We have a door to close them when animatronic appears at the door, monitor, through which you can watch the animatronics and counter power, so do not be too often to look at the monitor and close the door. If you run out of energy, then Freddy kill Mike.

Five Nights at Freddy´s 2.
The game was released on November 10, 2014. The game takes place in 1987. Then the owners of a pizzeria bought new animatronics to replace the old one. Now we play for guard Jeremy Fitzgerald. We have a flashlight to osvechivat corridor and rooms on the cameras, Freddy mask, which can be fooled animatronics, monitor, music box, which must start. Against all animatronics can escape mask (except Fox and Puppets - at Fox have to shine a flashlight, but against the Stooges should start box). Every night, the former guard said via telephone that the player realized that he has from the gameplay. There are 7 night in which we did not play for Jeremy Fitzgerald, followed by Fritz Smith. On this night, we can customize the intelligence animatronics. There are also ready-made combinations - for example, "Lady Night", in which the only active female animatronics.

Five Nights At Freddy´s 3.
Was released on March 2, 2015. It has been exactly 30 years since the closure of the pizzeria. We play the role of guardian of the unknown. We now protects from SprirngTrapa. Also in the game there are phantoms animatronics that break down the system. Gameplay consists of a monitor, the audio system, which attracts SpringTrapa tablet systems that break down almost constantly. After passing the 5 nights there is a tab "Extra."

Five Nights at Freddy´s 4.
Was released on July 26, 2015. Now we´re playing for the child. Perhaps this is his dream. We´re playing at home, where they live Nightmares animatronics. To defend against them, we have only a flashlight, for that would get rid of enemies. After passing the fifth night opened tab "Extra."


Platform: Windows
Region: RU / CIS (Russia and CIS)
Activation: Steam

=======================================
Activation

1. You need to download and install Steam http://steampowered.com/download/SteamInstall.msi (if not already installed).
2. Create a new account on Steam or go to an existing one.
3. Copy and paste the resulting link to the Internet browser.
4. Take a gift to the library or add to your inventory.
5. After activation of the game will appear in your list of games and it can be set.

Additional information

Our entire range: http://www.plati.ru/asp/seller.asp?id_s=467960

Dear customers! Before pay for the goods, make sure that your country is not in the regional restrictions. The relevant information is specified in the description.

We are grateful for every positive feedback left by you at purchase. With respect, the project team "AlternativA".

Feedback

0
No feedback yet.
Period
1 month 3 months 12 months
0 0 0
0 0 0
Seller will give you a gift certificate in the amount of 3,29 RUB for a positive review of the product purchased..
In order to counter copyright infringement and property rights, we ask you to immediately inform us at support@plati.com the fact of such violations and to provide us with reliable information confirming your copyrights or rights of ownership. Email must contain your contact information (name, phone number, etc.)

Каталог
Ключи и пин-коды

Five Nights at Freddy´s Franchise Pack (1-4) STEAM GIFT

Партнерам: 0,3 $ — как заработать
Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен
Купить товар дешевле:
Продаж: 1
Возвратов: 0

Загружен: 09.12.2015
Содержимое: текст (96 символов)

Описание товара

Тип издания: Steam Gift (подарок) / RU / CIS

ВНИМАНИЕ! Данный продукт предназначен для использования только на территории следующих стран: Россия, Армения, Азербайджан, Республика Беларусь, Грузия, Киргизстан, Казахстан, Молдова, Республика Молдова, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Украина. В других регионах работать не будет.

=======================================
В состав издания входит:

• Five Nights at Freddy´s
• Five Nights at Freddy´s 2
• Five Nights at Freddy´s 3
• Five Nights at Freddy´s 4


Идея серии игр Five night´s At Freddys: вы играете за ночного сторожа в детской пиццерии "У Фредди". Днем аниматроники веселят детей, но ночью... они ходят по пиццерии и стараются вас убить (ночью они думают что люди, это роботы без оболочки, и пытаются засунуть охранников в костюмы... и тем самым убивают их).

Five Nights at Freddy´s.
Была выпущена 8 августа 2014 года. Действие игры происходит в вымышленной пиццерии "Freddy Fazbear ". Мы играем за Майка Шмидта, который устроился в это заведение ночным охранником. Всего в игре семь ночей, не смотря на название. Аниматроники, которые развлекают детей днём, начинают двигать ночью, и, принимая Майка за эндоскелет, запихивают его в костюм Фредди, что приводит к смерти. У нас есть двери, чтобы их закрывать, когда аниматроник появляется за дверью, монитор, через который можно наблюдать за аниматрониками и счётчик энергии, поэтому не надо слишком часто смотреть в монитор и закрывать двери. Если у вас закончится энергия, то Фредди убьёт Майка.

Five Nights at Freddy´s 2.
Игра была выпущена 10 ноября 2014 года. Действие игры происходит в 1987 году. Тогда хозяева пиццерии купили новых аниматроников на замену старым. Теперь мы играем за охранника Джереми Фитцжеральда. У нас есть фонарик, чтобы освечивать коридор и комнаты на камерах, маска Фредди, которой можно обмануть аниматроников, монитор, музыкальная шкатулка, которою надо заводить. Против всех аниматроников можно спастись маской (Кроме Фокси и Марионетки — в Фокси надо светить фонариком, а против Марионетки надо заводить шкатулку). Каждую ночь бывший охранник говорит через телефон, чтобы игрок понял, что у него есть из геймплея. Есть 7 ночь, в которой мы играем не за Джереми Фицжеральда, а за Фрица Смита. На этой ночи мы можем настраивать интеллект аниматроников. Также есть готовые комбинации — например, «Дамская ночь», в которой активны только аниматроники женского пола.

Five Nights At Freddy´s 3.
Была выпущена 2 марта 2015 года. Прошло ровно 30 лет с момента закрытия пиццерии. Мы играем в роли неизвестного охранника. Мы теперь защищаемся от СприрнгТрапа. Также в игре присутствуют фантомы аниматроников, которые ломают системы. Геймплей состоит из монитора, аудиосистемы, которая привлекает СпрингТрапа, планшет систем, которые почти постоянно ломаются. После прохождения 5 ночи появляется вкладка «Экстра».

Five Nights at Freddy´s 4.
Была выпущена 26 июля 2015 года. Теперь мы играем за ребёнка. Возможно, это его сон. Мы играем в доме, где живут Кошмарные аниматроники. Чтобы защищаться от них, у нас есть всего лишь фонарик, для того, что бы прогнать врагов. После прохождения пятой ночи открывается вкладка «Экстра».


Платформа: Windows
Регион: RU / CIS (Россия и страны СНГ)
Активация: Steam

=======================================
Активация

1. Необходимо скачать и установить Steam http://steampowered.com/download/SteamInstall.msi (если еще не установлен).
2. Создать новый аккаунт в Steam или зайти в уже существующий.
3. Скопировать полученную ссылку и вставить в интернет браузер.
4. Принять подарок себе в библиотеку или добавить в инвентарь.
5. После активации игра появится в Вашем списке игр и ее можно будет установить.

Дополнительная информация

Весь наш ассортимент: http://www.plati.ru/asp/seller.asp?id_s=467960

Уважаемые покупатели! Перед оплатой товара убедитесь, что Вашей страны нет в региональных ограничениях. Соответствующая информация указана в описании.

Мы будем благодарны за каждый положительный отзыв, оставленный Вами при покупке. С уважением, команда проекта “AlternativA”.

Отзывы

0
Отзывов от покупателей не поступало.
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
За положительный отзыв о купленном товаре продавец предоставит вам подарочную карту на сумму 3,29 руб..
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.com) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.com о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.