- Arts & Culture 5856
- Business & Economics 679
- Computers 309
- Dictionaries & Encyclopedias 81
- Education & Science 74784
- Abstracts 100
- Astrology 4
- Astronomy 1
- Biology 8
- Chemistry 1982
- Coursework 15184
- Culture 9
- Diplomas 414
- Drawings 817
- Ecology 5
- Economy 84
- English 75
- Ethics, Aesthetics 3
- For Education Students 17543
- Foreign Languages 11
- Geography 2
- Geology 1
- History 89
- Maps & Atlases 4
- Mathematics 13808
- Musical Literature 2
- Pedagogics 19
- Philosophy 23
- Physics 14735
- Political Science 5
- Practical Work 59
- Psychology 60
- Religion 4
- Russian and culture of speech 8
- School Textbooks 7
- Sexology 42
- Sociology 9
- Summaries, Cribs 87
- Test Answers 145
- Tests 8962
- Textbooks for Colleges and Universities 32
- Theses 7
- To Help Graduate Students 13
- To Help the Entrant 37
- Vetting 361
- Works 13
- Информатика 10
- Engineering 3059
- Fiction 696
- House, Family & Entertainment 107
- Law 132
- Website Promotion 71
Философия. Практическая работа РИУ - ВФ93
Refunds: 0
Uploaded: 05.10.2011
Content: 11005011546953.rar 16,29 kB
Seller will give you a gift certificate in the amount of
Product description
Задача 1. Сравните образ мыслей людей, стоящих на трех различных мировоззренческих позициях (мифологической, религиозной и философской) в одной и той же проблемной ситуации: им нужно выбрать одну из альтернатив - разбогатеть, обманом заставив работать на себя других людей, или не разбогатеть, но трудиться наравне со всеми. Как они могли бы рассуждать? Что думали бы о последствиях своего выбора?
Задача 2. Как вы понимаете слова Диогена: «людей много, а человека найти трудно»? Актуальны ли они в наши дни? Объясните свою точку зрения.
Задача 3. Одним из основных методов познания в естественных науках является эксперимент. Как Вы считаете, допустимы ли эксперименты в социальном познании? Свою позицию обоснуйте.
Задача 4. Ницше считал, что мудрый человек не обязан быть счастливым. Согласны ли вы с ним? Что в вашем понимании счастье?
Задача 5. Горький в свое время провозгласил: «Человек - это звучит гордо!». Но ни Н.Бердяев, ни М.Хайдеггер, ни С.Франк, ни Ф.Ницше категорически не согласились бы с
такой фразой. Почему? Дайте обоснованный ответ.
Задача 6. Что такое теория общественно-экономических формаций и кто был ее основоположником? О каких формациях в ней говорится? Является ли социализм особой общественно-экономической формацией? Объясните, почему?
Задача 7. Опасен ли «бессубъектный человек» - человек массы? Встречали ли Вы таких людей? Приведите примеры. Какое влияние они оказали на ваше поведение, вашу жизнь? Относите ли вы себя к таким людям?
Задача 8. В чем заключаются принципиальные различия материализма и идеализма по вопросу о природе и роли сознания?
Задача 9. Интерес или опасность для окружающих представляет человек, который озабочен только своим материальным благополучием? Какие именно, интерес или опасность? Обоснуйте свой ответ.
Задача 10. Какую картину мира можно построить на основе принципа антропоцентрического гуманизма? Ответ аргументируйте.
Feedback
0Period | |||
1 month | 3 months | 12 months | |
0 | 0 | 0 | |
0 | 0 | 0 |