Features promote residential property with outdoor advertising in Moscow

Affiliates: 0,04 $ — how to earn
Pay with:
i agree with "Terms for Customers"
Sold: 5
Refunds: 0

Uploaded: 02.10.2006
Content: 61001190236800.zip (1338,48 kB)

Description

СОДЕРЖАНИЕ Глава I. Основные каналы продвижения объектов жилой недвижимости Глава II. Классификация и понятийный инструментарий рынка наружной рекламы 2.1 Щит 3х6 м и его варианты 2.2 Перетяжки. 2.3 Панель-кронштейны 2.4 Сити-форматы 2.5 Крупные конструкции Глава III. Динамика затрат на наружную рекламу группы «недвижимость и строительство» Глава IV. Влияние Закона «О рекламе» на продвижение объектов жилой недвижимости Глава V. Основные тенденции в разработке макетов наружной рекламы по позиционированию объектов жилой недвижимости 5.1 Особенности графического дизайна 5.2 Креативные разработки Заключение

Additional information

Описание исследования Исследование представляет собой обзор тенденций, сложившихся на рынке рекламы в связи с повышенным спросом на жилье в Москве и Московской области и, как следствие, высокой степенью конкуренции между строительными организациями и инвестирующими структурами. В обзоре представлен анализ различных средств продвижения объектов жилой недвижимости от печатных до электронных средств массовой информации, в том числе: 1. исследуются креативные составляющие тех или иных видов продвижения; 2. выделены положительные и отрицательные стороны используемых рекламных стратегий; 3. проведен сравнительный анализ методов продвижения на рынке жилой недвижимости. В силу стихийного характера рынка рекламы и pr, а также относительной закрытости данных, связанных с принадлежностью к сведениям, представляющим коммерческую тайну, некоторые результаты данного исследования носят обобщенный характер. Однако, приведенные примеры дают возможность с достаточно высокой степенью ответственности прогнозировать тенденции, основанные на высоком профессиональном уровне специалистов, привлеченных к данному исследованию. Помимо мнения экспертов, в качестве источников, позволяющих делать прогнозы, использовались материалы, доступные в открытых общественных и специализированных средствах массовой информации, что позволило с высоким уровнем доверия оценить ситуацию, сложившуюся в данный момент на рынке рекламы жилой недвижимости и строительства. Данное исследование предназначено в основном для профессиональных участников рынка жилищного строительства, специалистов в области маркетинга и рекламы.

Feedback

0
No feedback yet.
Period
1 month 3 months 12 months
0 0 0
0 0 0
In order to counter copyright infringement and property rights, we ask you to immediately inform us at support@plati.market the fact of such violations and to provide us with reliable information confirming your copyrights or rights of ownership. Email must contain your contact information (name, phone number, etc.)