Features promote residential property with outdoor advertising in Moscow

Affiliates: 0,04 $ — how to earn
Pay with:
i agree with "Terms for Customers"
Sold: 5
Refunds: 0

Uploaded: 01.10.2006
Content: 61001190236800.zip (1338,48 kB)

Description

СОДЕРЖАНИЕ
Глава I. Основные каналы продвижения объектов жилой недвижимости
Глава II. Классификация и понятийный инструментарий рынка наружной рекламы
2.1 Щит 3х6 м и его варианты
2.2 Перетяжки.
2.3 Панель-кронштейны
2.4 Сити-форматы
2.5 Крупные конструкции
Глава III. Динамика затрат на наружную рекламу группы «недвижимость и строительство»
Глава IV. Влияние Закона «О рекламе» на продвижение объектов жилой недвижимости
Глава V. Основные тенденции в разработке макетов наружной рекламы по позиционированию объектов жилой недвижимости
5.1 Особенности графического дизайна
5.2 Креативные разработки
Заключение

Additional information

Описание исследования
Исследование представляет собой обзор тенденций, сложившихся на рынке рекламы в связи с повышенным спросом на жилье в Москве и Московской области и, как следствие, высокой степенью конкуренции между строительными организациями и инвестирующими структурами.
В обзоре представлен анализ различных средств продвижения объектов жилой недвижимости от печатных до электронных средств массовой информации, в том числе:
1. исследуются креативные составляющие тех или иных видов продвижения;
2. выделены положительные и отрицательные стороны используемых рекламных стратегий;
3. проведен сравнительный анализ методов продвижения на рынке жилой недвижимости.
В силу стихийного характера рынка рекламы и pr, а также относительной закрытости данных, связанных с принадлежностью к сведениям, представляющим коммерческую тайну, некоторые результаты данного исследования носят обобщенный характер.
Однако, приведенные примеры дают возможность с достаточно высокой степенью ответственности прогнозировать тенденции, основанные на высоком профессиональном уровне специалистов, привлеченных к данному исследованию.
Помимо мнения экспертов, в качестве источников, позволяющих делать прогнозы, использовались материалы, доступные в открытых общественных и специализированных средствах массовой информации, что позволило с высоким уровнем доверия оценить ситуацию, сложившуюся в данный момент на рынке рекламы жилой недвижимости и строительства.
Данное исследование предназначено в основном для профессиональных участников рынка жилищного строительства, специалистов в области маркетинга и рекламы.

Feedback

0
No feedback yet.
Period
1 month 3 months 12 months
0 0 0
0 0 0
In order to counter copyright infringement and property rights, we ask you to immediately inform us at support@plati.market the fact of such violations and to provide us with reliable information confirming your copyrights or rights of ownership. Email must contain your contact information (name, phone number, etc.)