Activation keys

Fallout 4 Season Pass DLC STEAM | GLOBAL | MULTILANGS

This product is out of stock. Please check again later or subscribe for notification of when the product is back in stock.


Also try to search similar items from other sellers
Pay with:
i agree with "Terms for Customers"
Sold: 3
Refunds: 0

Loyalty discount! If the total amount of your purchases from the seller Gameslove4you more than:
500 $the discount is10%
If you want to know your discount rate, please provide your email:

Seller

Gameslove4you information about the seller and his items
offlineAsk a question

Seller will give you a gift certificate in the amount of 25,01 RUB for a positive review of the product purchased..

Description

After payment of the goods you get a key automatically (immediately).

DESCRIPTION:

Seasonal pass for Fallout 4 has caused a real stir. It allows you to play any additions absolutely free.

Description:

At this time you will take the role of a resident of Vault 111. In a cruel and cynical world, post-nuclear war, dangers lurk at every turn, and no one solution does not remain without consequences.

Welcome home.

We create for our games a lot of additional materials. We like them to do, and you are always looking for new adventures in the world of grown fond. And to reward our most loyal fans, we offer season ticket costs only 1499 rubles, so you get a timely manner all digital add-ons for Fallout 4. We are still working on the game, so for now we can not tell exactly what DLC will be included in the subscription, but we hasten to assure you that these additions will come out in early 2016.

Again, thank you all! Your support and your optimism just amazing. They charge us with energy, encouraged to make the game better and better. We just can not wait the moment when you are finally able to play it, and share your adventures with us and with each other!

Composition:

Supplement Automatron - already available

Mysterious Mechanist gave Commonwealth army of evil robots, including a treacherous robomozg. Destroy them and collect their parts to assemble their own robotic companion. You will have hundreds of modifications: limbs, armor, abilities and weapons - for example, new elektropushka. You can even change the color of the body and the voice of robots!

Supplement Wasteland Workshop - already available

The Wasteland Workshop you can design and build cages for the capture of living beings - from the Raiders to the jaws of death! To tame them or set against each other and on your settlers. Besides, now in the workshop you will be able to put in neon lights settlements, letters sets, stuffed animals and more!

Supplement Far Harbor - already available

Investigating new business detective agency Valentine, you go in search of a young girl and a secret colony of synths. You will pass the coast of Maine to the mysterious island Far Harbor, where high levels of radiation made animals more dangerous. Will you be able to establish peace in the Far Harbor - and at what cost?

Supplement Contraptions Workshop - already available

Sorting machines! Assembly Machines! Construction machinery! In Fallout 4 Contraptions you can use the conveyor belts, forests kits, kits for tracks and even logic elements to build complex and unusual design for improved settlements in the wasteland. In addition Contraptions Workshop also included new items such as elevators, greenhouses, storage kits, fireworks, mannequins and more!

Additional information

Please do not rush us to put a negative feedback. We are always in touch (email, skype) .To answer all Your questions in 10-15 minutes.

Feedback

1
Спасибо+++2016-09-30
Period
1 month 3 months 12 months
0 0 1
0 0 0
Seller will give you a gift certificate in the amount of 25,01 RUB for a positive review of the product purchased..
In order to counter copyright infringement and property rights, we ask you to immediately inform us at support@plati.com the fact of such violations and to provide us with reliable information confirming your copyrights or rights of ownership. Email must contain your contact information (name, phone number, etc.)

Каталог
Ключи и пин-коды

Fallout 4 Season Pass DLC STEAM | GLOBAL | MULTILANGS

Этот товар закончился. Загляните позже или подпишитесь на уведомление о поступлении товара.


Также попробуйте поискать похожий товар у других продавцов
Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен
Продаж: 3
Возвратов: 0

Cкидка постоянным покупателям! Если общая сумма ваших покупок у продавца Gameslove4you больше чем:
500 $скидка10%
Если вы хотите узнать размер скидки, укажите свой email:

Продавец

Gameslove4you информация о продавце и его товарах
offlineЗадать вопрос

За положительный отзыв о купленном товаре продавец предоставит вам подарочную карту на сумму 25,01 руб..

Описание товара

После оплаты товара Вы получаете ключ автоматически(моментально).


•••• ВНИМАНИЕ! Эта игра (ключ) не имеет региональных ограничений - REGION FREE / ROW / WORLDWIDE! •••


ОПИСАНИЕ:

Сезонный пропуск для Fallout 4 вызвал настоящий ажиотаж. Он позволяет играть в любые дополнения абсолютно бесплатно.

Описание:

На этот раз вам предстоит взять на себя роль жителя Убежища 111. В жестоком и циничном мире, пережившем ядерную войну, опасности таятся на каждом шагу, и ни одно решение не остается без последствий.

Добро пожаловать домой.

Мы создаем для наших игр множество дополнительных материалов. Нам нравится их делать, а вы всегда рады новым приключениям в полюбившемся мире. И, чтобы вознаградить наших самых преданных фанатов, мы предлагаем сезонный абонемент стоимостью всего 1499 рублей, благодаря которому вы своевременно получите все цифровые дополнения для Fallout 4. Мы все еще работаем над игрой, поэтому пока не можем рассказать, какие именно DLC войдут в абонемент, однако спешим вас заверить, что эти дополнения начнут выходить уже в начале 2016 года.

Еще раз благодарим всех вас! Ваша поддержка и ваш оптимизм просто поразительны. Они заряжают нас энергией, побуждают делать игру все лучше и лучше. Мы просто ждем не дождемся момента, когда вы наконец сможете сыграть в нее и поделиться своими приключениями с нами и друг с другом!

Состав:

Дополнение Automatron – уже доступно

Таинственный Механист бросил на Содружество армию злых роботов, в том числе коварный робомозг. Истребляйте их и собирайте их детали, чтобы собрать своего собственного робота-спутника. В вашем распоряжении будут сотни модификаций: конечности, броня, способности и оружие – например, новая электропушка. Вы даже можете изменять цвет корпуса и голос роботов!

Дополнение Wasteland Workshop – уже доступно

В Wasteland Workshop вы сможете разрабатывать и создавать клетки для поимки живых существ – от рейдеров до когтей смерти! Приручайте их или натравливайте друг на друга и на ваших поселенцев. Кроме того, теперь в мастерской вы сможете ставить в поселениях неоновые индикаторы, наборы букв, чучела и многое другое!

Дополнение Far Harbor – уже доступно

Расследуя новое дело детективного агентства Валентайна, вы отправитесь на поиски юной девушки и тайной колонии синтов. Вы пройдете от побережья Мэйна до таинственного острова Фар-Харбор, где высокий уровень радиации сделал животных еще более опасными. Сумеете ли вы установить мир в Фар-Харборе – и какой ценой?

Дополнение Contraptions Workshop – уже доступно

Сортировочные машины! Сборочные машины! Строительные машины! В Fallout 4 Contraptions вы сможете использовать конвейерные ленты, комплекты лесов, наборы для дорожек и даже логические элементы, чтобы возводить сложные и необычные конструкции для улучшения поселений в Пустоши. В дополнение Contraptions Workshop включены также такие новинки, как лифты, теплицы, складские комплекты, фейерверки, манекены и многое другое!

Дополнительная информация

Пожалуйста, не спешите нам ставить отрицательные отзывы. Мы всегда на связи (email, skype) .Ответить на все Ваши вопросы в течении 10-15 минут.

Отзывы

1
Спасибо+++30.09.2016
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
За положительный отзыв о купленном товаре продавец предоставит вам подарочную карту на сумму 25,01 руб..
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.market) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.market о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.