Activation keys

F1 2013 Classic Edition / Formula 1 (Steam Gift/RU/CIS)

This product is out of stock. Please check again later or subscribe for notification of when the product is back in stock.


Also try to search similar items from other sellers
Pay with:
i agree with "Terms for Customers"
Sold: 3
Refunds: 0

Description

Publication Type: Steam Gift (gift) / RU / CIS

ATTENTION! This product is intended for use only in the following countries: Russia, Armenia, Azerbaijan, Belarus, Georgia, Kyrgyzstan, Kazakhstan, Moldova, Republic of Moldova, Tajikistan, Turkmenistan, Uzbekistan, Ukraine. In other regions, will not operate.

=======================================
The structure of the publication is:

• F1 2013
• F1 Classics: 1990s Pack
• F1 Classics: Classic Tracks Pack


F1 2013 offers fans the attention of the virtual championship a number of interesting innovations, a lot of improvements, and - for the first time in the history of the series - the classic motorsport. The game features all the cars, drivers and tracks the real racing season in 2013, in particular the famous British athlete Lewis Hamilton and his "Mercedes" and, for the first time, the young Mexican driver Sergio Perez, who plays for the team McLaren Mercedes. To recreate the authentic atmosphere of the legendary championship competition rules introduced appropriate changes, redesigned control virtual fireballs. F1 Classics - a new advanced gameplay mode where you can compete with legendary drivers behind the wheel of famous cars on the roads cult era of the 1980s. F1 2013: Classic Edition also includes additional content era of the 1990s and additional content Classic Tracks.

• The F1 in 2013 has a mode for beginners - Young Driver Test, which is based on actual sporting events. Training is conducted on the Yas Marina circuit in Abu Dhabi. The first day begins pilots learn the basics of driving a car and view special video, the second - are tested with increasing difficulty, allowing hone your skills and raise their rating.
• Continuing to improve his famous EGO engine and at the same time, using the experience of the creators of the popular racing series DiRT and GRID, Codemasters team raises both technical and graphical quality of the game. F1 2013 looks incredibly impressive and realistic, and advanced artificial intelligence, provides a natural behavior of virtual pilots on different routes under different circumstances.
• The F1 in 2013 returned mode Grand Prix (Grand Prix Mode), so players can once again try yourself in the role of the famous racers and join the fight for the glory of the world´s best pilots in a single race, in full or specially configured "user" season " Formula 1 ".
• Finally, F1 2013 is represented by the classic mode, which comments on all the races known journalist and host of "Formula 1" Murray Walker. On two historic routes everyone can compete in skill driving with famous drivers and teams of the 1980s. Classic mode supports all types of events, including a custom championship and racing for a while. You can compete with rivals for control of AI, with a friend on a split screen.
• «Formula 1" of the 1980s is: legendary drivers, including Nigel Mansell, Mario Andretti, Emerson Fittipaldi, Gerard Berger; five famous cars from Ferrari, Williams and Lotus; Jerez racing circuit, home of the Spanish Grand Prix; the famous Brands Hatch circuit, which repeatedly held the British Grand Prix.


Platform: Windows
Region: RU / CIS (Russia and CIS)
Activation: Steam

=======================================
Activation

1. You need to download and install Steam http://steampowered.com/download/SteamInstall.msi (if not already installed).
2. Create a new account on Steam or go to an existing one.
3. Copy and paste the resulting link to the Internet browser.
4. Take a gift to the library or add to your inventory.
5. After activation of the game will appear in your list of games and it can be set.

Additional information

Our entire range: http://www.plati.ru/asp/seller.asp?id_s=467960

Dear customers! Before pay for the goods, make sure that your country is not in the regional restrictions. The relevant information is specified in the description.

We are grateful for every positive feedback left by you at purchase. With respect, the project team "AlternativA".

Feedback

1
Отлично.2016-07-3
Period
1 month 3 months 12 months
0 0 0
0 0 0
Seller will give you a gift certificate in the amount of 4,04 RUB for a positive review of the product purchased..
In order to counter copyright infringement and property rights, we ask you to immediately inform us at support@plati.market the fact of such violations and to provide us with reliable information confirming your copyrights or rights of ownership. Email must contain your contact information (name, phone number, etc.)

Каталог
Ключи и пин-коды

F1 2013 Classic Edition / Formula 1 (Steam Gift/RU/CIS)

Этот товар закончился. Загляните позже или подпишитесь на уведомление о поступлении товара.


Также попробуйте поискать похожий товар у других продавцов
Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен
Продаж: 3
Возвратов: 0

Описание товара

Тип издания: Steam Gift (подарок) / RU / CIS

ВНИМАНИЕ! Данный продукт предназначен для использования только на территории следующих стран: Россия, Армения, Азербайджан, Республика Беларусь, Грузия, Киргизстан, Казахстан, Молдова, Республика Молдова, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Украина. В других регионах работать не будет.

=======================================
В состав издания входит:

• F1 2013
• F1 Classics: 1990s Pack
• F1 Classics: Classic Tracks Pack


F1 2013 предлагает вниманию поклонников виртуального чемпионата ряд интересных нововведений, массу усовершенствований и - впервые в истории серии - классику автоспорта. В игре представлены все машины, пилоты и трассы реального гоночного сезона 2013, в частности знаменитый британский спортсмен Льюис Хэмилтон и его «Мерседес» и, впервые, молодой мексиканский гонщик Серхио Перес, выступающий за команду McLaren Mercedes. Для воссоздания подлинной атмосферы легендарного чемпионата в правила состязаний введены соответствующие изменения, переработано управление виртуальным болидом. F1 Classics - это новый расширенный игровой режим, в котором вы можете посоревноваться с легендарными пилотами за рулем известных машин на культовых трассах эпохи 1980-х. F1 2013: Classic Edition также включает дополнительный контент эпохи 1990-х и дополнительный контент Classic Tracks.

• В F1 2013 предусмотрен режим для новичков - Young Driver Test, в основу которого положены реальные спортивные мероприятия. Обучение проводится на трассе Яс Марина в Абу-Даби. В первый день начинающие пилоты осваивают азы вождения болидов и просматривают специальные видео, во второй - проходят испытания с возрастающей сложностью, позволяющие отточить мастерство и поднять свой рейтинг.
• Продолжая совершенствовать свой знаменитый движок EGO и в то же время используя опыт создателей популярных гоночных серий DiRT и GRID, команда Codemasters повышает как техническое, так и графическое качество игры. F1 2013 выглядит невероятно эффектно и реалистично, а продвинутый искусственный интеллект, обеспечивает естественное поведение виртуальных пилотов на разных трассах при разных обстоятельствах.
• В F1 2013 возвращен режим Гран-при (Grand Prix Mode), так что игроки вновь могут попробовать себя в роли знаменитых автогонщиков и вступить в борьбу за славу лучшего в мире пилота в одиночной гонке, в полном или специально настроенном «пользовательском» сезоне «Формулы-1».
• Наконец, в F1 2013 представлен классический режим, все гонки которого комментирует известный журналист и ведущий «Формулы-1» Мюррей Уокер. На двух исторических трассах каждый может потягаться в мастерстве вождения с прославленными пилотами и командами 1980-х. Классический режим поддерживает все виды соревнований, в том числе пользовательский чемпионат и гонки на время. Состязаться можно с соперниками под управлением ИИ, с другом на разделенном экране.
• «Формула-1» 1980-х это: легендарные гонщики, в числе которых Найджел Мэнселл, Марио Андретти, Эмерсон Фиттипальди, Жерард Бергер; пять знаменитых авто от Ferrari, Williams и Lotus; автодром Херес, где проводился испанский Гран-при; знаменитая трасса Брэндс-Хэтч, где многократно проходил Гран-при Великобритании.


Платформа: Windows
Регион: RU / CIS (Россия и страны СНГ)
Активация: Steam

=======================================
Активация

1. Необходимо скачать и установить Steam http://steampowered.com/download/SteamInstall.msi (если еще не установлен).
2. Создать новый аккаунт в Steam или зайти в уже существующий.
3. Скопировать полученную ссылку и вставить в интернет браузер.
4. Принять подарок себе в библиотеку или добавить в инвентарь.
5. После активации игра появится в Вашем списке игр и ее можно будет установить.

Дополнительная информация

Весь наш ассортимент: http://www.plati.ru/asp/seller.asp?id_s=467960

Уважаемые покупатели! Перед оплатой товара убедитесь, что Вашей страны нет в региональных ограничениях. Соответствующая информация указана в описании.

Мы будем благодарны за каждый положительный отзыв, оставленный Вами при покупке. С уважением, команда проекта “AlternativA”.

Отзывы

1
Отлично.03.07.2016
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
За положительный отзыв о купленном товаре продавец предоставит вам подарочную карту на сумму 4,04 руб..
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.market) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.market о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.