Examination Management jobs MF 96 (2) RIU TANTAL

Affiliates: 0,02 $ — how to earn
Pay with:
i agree with "Terms for Customers"
Sold: 8
Refunds: 0

Uploaded: 22.05.2012
Content: 20522174424273.docx (326,75 kB)
Loyalty discount! If the total amount of your purchases from the seller helpriu more than:
20 $the discount is25%
show all discounts
5 $the discount is7%
If you want to know your discount rate, please provide your email:

Seller

helpriu information about the seller and his items
offlineAsk a question

Seller will give you a gift certificate in the amount of 4,95 RUB for a positive review of the product purchased..

Description

Экзаменационные задания
по дисциплине «Менеджмент» МЖ 96(2)

Задание 1
Директор одной из машиностроительных компаний сделал такое заявление в ответ на упреки от его заместителей в отсутствии четко обозначенной стратегической цели организации и долгосрочной перспективы: «Все идет прекрасно. Знаете ли вы, что я провожу столько времени, беседуя и нанимая новых кандидатов, что у меня даже не остается времени для того, чтобы определить задачи на следующий год!».
В чем главная ошибка руководителя в данной ситуации? Какое из условий эффективно функционирующей организации нарушает руководитель?

Задание 2
Проанализируйте и представьте характеристику основных преимуществ и недостатков трех видов торговых предприятий:
1. Индивидуальное предприятие;
2. Партнерское предприятие;
3. Корпоративное предприятие.
В ответе используйте примеры конкретных предприятий по каждому из типов. Ответ необходимо представить в виде следующей таблицы:
Таблица 1
1. Индивидуальное предприятие 2. Партнерское предприятие 3. Корпоративное предприятие
А. Преимущества
1.
2.
3.
4. А. Преимущества
1.
2.
3.
4. А. Преимущества
1.
2.
3.
4.
Б. Недостатки
1.
2.
3.
4. Б. Недостатки
1.
2.
3.
4. Б. Недостатки
1.
2.
3.
4.

Задание 3
Фирма А действует на новом сегменте рынка в отсутствии юридической и нормативной базы. Объект управления данной фирмы является персоналом субъекта, поэтому нанесение недопустимого ущерба одной из составляющих цепочки «субъект – объект управления – среда» невозможно. Существуют ограничения при формулировке целей организации. Фирма не имеет специальных алгоритмов принятия решений, а также отсутствуют социальные и моральные ограничения на последствия управления.
Фирма В действует на традиционном сегменте в условиях развитой правовой и нормативной базы. Не предусмотрено ограничение при формулировке целей, а также на время выполнения операций управления. В то же время необходимо наличие юридических, социальных и моральных ограничений на последствия управления. Обучение руководящих кадров возможно при теоретическом и непрерывном обучении, но не на практике.
Фирма С имеет субъекты и объекты управления, действует в условиях внешней среды при отсутствии возможности нанесения недопустимого ущерба субъекту управления. Юридические, социальные и моральные ограничения на последствия управления отсутствуют, также как и возможность обучения управленческих кадров на практике. Возможно лишь теоретическое и непрерывное обучение.
Используя таблицу сравнительного анализа (табл. 2), определите типы менеджмента, которые используют в своей деятельности фирмы А, В, С.


Таблица 2
Сравнительный анализ методических особенностей типов менеджмента
Тип менеджмента субъект объект управления Среда управления недопустимый ущерб Ограничение целей Алгоритмы принятия решений ограничения на время выполнения операций управления ограничения на последствия менеджмента возможность обучения менеджера
юридические социальные моральные практикой ротацией кадров теоретическое непрерывное обучение
Традиционный + + + + - - - + + + + + + +
Системный + + + + - + - + + + - + + +
Ситуационный + + + + - + - + + + - - + +
Социально-этический + + + - + + - - - - - - + +
Морально-этический + - - - + _ - - - - + + + +
Стабилизационный + + + + + + + - - - - - + +

Additional information

сдана на 4- хор в 2012 году
Задание 4
Руководитель фирмы А при управлении организацией учитывает особенности и факторы внешней и внутренней среды; он является ключевой фигурой на фирме, его деятельность направлена на достижение экономических целей организации; он также учитывает интересы клиентов своей фирмы, но и не забывает о своих работниках: его отношения с персоналом строятся на взаимном уважении.
Руководитель фирмы С управление строит на следующих принципах: возникшую проблему он сначала анализирует, затем выбирает соответствующий подход к ее решению. Его стиль управления характеризуется гибкостью, он не применяет универсальных подходов к решению проблем.
Какой подход к управлению используют руководители фирм А и С?

Задание 5
Из курса менеджмента вы узнали, что А.Маслоу разработал теорию иерархии потребностей, согласно которой были определены пять групп потребностей, которые составляют «пирамиду потребностей». Из числа предложенных вариантов, выберите тот, в котором правильно обозначена не только принадлежность потребностей к данным группам, но и их иерархия, согласно теории А. Маслоу. Свой выбор обоснуйте письменно.

Варианты ответов:
1.
• еда – физиологическая потребность;
• дружба с коллективом – потребность безопасности;
• медицинское обслуживание – потребность принадлежности и причастности;
• стремление использовать весь свой потенциал – потребность признания и самоутверждения;
• стремление к лидерству – потребность самовыражения.

2.
• стремление использовать весь свой потенциал – потребность самовыражения;
• стремление к лидерству – потребности признания и самоутверждения;
• дружба с коллективом – потребность принадлежности и причастности;
• медицинское обслуживание – потребность безопасности;
• еда – физиологическая потребность.

3.
• еда – физиологическая потребность.
• медицинское обслуживание – потребность безопасности;
• дружба с коллективом – потребность принадлежности и причастности;
• стремление использовать весь свой потенциал – потребность самовыражения;
• стремление к лидерству – потребности признания и самоутверждения.

4.
• еда – потребность безопасности.
• медицинское обслуживание – физиологическая потребность;
• дружба с коллективом – потребность признания и самоутверждения;
• стремление использовать весь свой потенциал – потребность самовыражения;
• стремление к лидерству – потребность принадлежности и причастности.

5.
• еда – физиологическая потребность.
• стремление к лидерству – потребности признания и самоутверждения;
• дружба с коллективом – потребность принадлежности и причастности;
• медицинское обслуживание – потребность безопасности;
• стремление использовать весь свой потенциал – потребность самовыражения;

Feedback

0
No feedback yet.
Period
1 month 3 months 12 months
0 0 0
0 0 0
Seller will give you a gift certificate in the amount of 4,95 RUB for a positive review of the product purchased..
In order to counter copyright infringement and property rights, we ask you to immediately inform us at support@plati.com the fact of such violations and to provide us with reliable information confirming your copyrights or rights of ownership. Email must contain your contact information (name, phone number, etc.)