Activation keys

Evolve Digital Deluxe (+ Hunting Season Pass) STEAM

This product is out of stock. Please check again later or subscribe for notification of when the product is back in stock.


Also try to search similar items from other sellers
Pay with:
i agree with "Terms for Customers"
Sold: 5
Refunds: 0

Description

Publication Type: Steam Gift (gift) / RU / CIS

ATTENTION! This product is intended for use only in the following countries: Russia, Armenia, Azerbaijan, Belarus, Georgia, Kyrgyzstan, Kazakhstan, Moldova, Republic of Moldova, Tajikistan, Turkmenistan, Ukraine, Uzbekistan. In other regions will not work.

=======================================
The structure of the publication is:

• Evolve
• Evolve Hunting Season Pass


Evolve
In a world where nature - man´s worst enemy, you become a hunter or a victim? A new game from the creators of Left 4 Dead - a new generation of multiplayer shooter where four hunters to fight with only one, but very ferocious monster, the player-controlled opponent. Stalk sacrifice and Spread her mercilessly. Prove that the most dangerous predator - it is you!
• Rely on friends, four of us going into battle with a monster, or alone hunt down people in the guise of continually gaining strength of the mighty beast.
• Choose like a hunter. Whether you prefer to indulge in traps or openly rush into battle, support the comrades in battle, or to heal their wounds - necessarily will be the case for you, because teamwork - the key to success and survival in a fight with a monster.
• Becoming a monster hunters obrushte all the power and fury of a ferocious beast. Use of deadly skills, animal instincts and intuition, to wreak havoc and kill.
• On a hostile planet wary of both flora and fauna. Remember that you can fall victim to a natural disaster, but also the power to turn it to their advantage.
• Collect the levels to gain access to new improvements, appearance and skills of your favorite hero - hunter or monster.

Evolve Hunting Season Pass
Seasonal hunting season ticket includes 4 new hunter and 3 coloring "Magma" for monsters. Get Sturmovik Torvald, Trapper Crow, Medic and Support Sliema Sunny and apply design "Magma" to Goliath, Kraken and ghosts.
• Thorvald
Torvald has received a second life, becoming a cyborg, after he was literally torn to pieces monster. His mortar - this deadly ranged weapons while his assault shotgun hit enemies with close-range, and fragmentation grenades tearing them to pieces.
• Raven
Crow, a former agent of the research team "Celestia," who has spent years alone in exploring alien worlds, after the resignation settled in the Shire. He was always accompanied by a faithful hand-ramp Gobi, which helps the owner keep track of monsters. Armed with slow-gun and rifle Raven is a new generation of trappers.
• Slim
Slim looks like a victim of a failed experiment, but its DNA, combining the genes of man and insect, is an example of delicate genetic engineering. Armed with a gun-leech, healing and drone thrower dispute Slim - perfect military physician. If you need someone who is able to wallop the enemy and at the same time to put you on your feet, slim - perfect candidate.
• Sunny
Ace pilot and designer, Sonny worked with Abe and Parnell before arriving at Shire. He who sows the destruction of the grenade launcher with mini-bombs attached to her infinite confidence in victory when joining the fight. As a formidable opponent for the enemies, Sonny, also armed drone-protector and fuel booster is a reliable support for teammates.


Platform: Windows
Region: RU / CIS (Russia and CIS)
Activation: Steam

=======================================
Activation

1. You need to download and install Steam http://steampowered.com/download/SteamInstall.msi (if not already installed).
2. Create a new account on Steam or go to an existing one.
3. Copy and paste the resulting link in the Internet browser.
4. Take a gift to the library, or add them to your inventory.
5. After activating the game will appear in your list of games and it can be set.

Additional information

Our entire range: http://www.plati.ru/asp/seller.asp?id_s=467960

Dear customers! Before pay for the goods, make sure that your country is not in the regional restrictions. The relevant information is specified in the description.

We are grateful for every positive feedback left by you at purchase. With respect, the project team "AlternativA".

Feedback

1
Спасибо продавцу.Все отлично.А подарок будет ? какой нибудь ?)))2016-06-28
Period
1 month 3 months 12 months
0 0 0
0 0 0
Seller will give you a gift certificate in the amount of 6,99 RUB for a positive review of the product purchased..
In order to counter copyright infringement and property rights, we ask you to immediately inform us at support@plati.market the fact of such violations and to provide us with reliable information confirming your copyrights or rights of ownership. Email must contain your contact information (name, phone number, etc.)

Каталог
Ключи и пин-коды

Evolve Digital Deluxe (+ Hunting Season Pass) STEAM

Этот товар закончился. Загляните позже или подпишитесь на уведомление о поступлении товара.


Также попробуйте поискать похожий товар у других продавцов
Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен
Продаж: 5
Возвратов: 0

Описание товара

Тип издания: Steam Gift (подарок) / RU / CIS

ВНИМАНИЕ! Данный продукт предназначен для использования только на территории следующих стран: Россия, Армения, Азербайджан, Республика Беларусь, Грузия, Киргизстан, Казахстан, Молдова, Республика Молдова, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Украина. В других регионах работать не будет.

=======================================
В состав издания входит:

• Evolve
• Evolve Hunting Season Pass


Evolve
В мире, где природа – злейший враг человека, вы станете охотником или жертвой? Новая игра от создателей Left 4 Dead – многопользовательский шутер нового поколения, где четверым охотникам предстоит сразиться всего с одним, но крайне свирепым монстром, управляемым игроком-соперником. Выслеживайте жертву и расправляйтесь с ней безжалостно. Докажите, что самый опасный хищник – именно вы!
• Положитесь на друзей, вчетвером отправляясь в бой с монстром, или в одиночку выслеживайте людей в обличье ежеминутно набирающего силу могучего зверя.
• Выбирайте охотника по душе. Предпочитаете ли вы пускать в ход ловушки или с открытым забралом бросаетесь в бой, поддерживаете товарищей в бою или залечиваете их раны – для вас обязательно найдется дело, ведь командная работа – залог успеха и выживания в схватке с чудовищем.
• Став монстром, обрушьте на охотников всю мощь и ярость свирепого зверя. Используйте смертоносные умения, животные инстинкты и чутье, чтобы сеять хаос и убивать.
• На враждебной планете опасайтесь как флоры, так и фауны. Помните, что можете пасть жертвой природной стихии, но также в силах обратить ее себе на пользу.
• Зарабатывайте уровни, чтобы получить доступ к новым улучшениям, обликам и умениям любимого героя – охотника или монстра.

Evolve Hunting Season Pass
Сезонный охотничий абонемент включает 4 новых охотника и 3 раскраски "Магма" для монстров. Получите Штурмовика Торвальда, Траппера Ворона, Медика Слима и Поддержку Санни, а также примените оформление "Магма" к Голиафу, Кракену и Призраку.
• Торвальд
Торвальд получил вторую жизнь, став киборгом, после того как был буквально разорван монстром на части. Его миномет - это смертельное дальнобойное оружие, в то время как его штурмовой дробовик пробивает врагов с ближнего расстояния, а осколочные гранаты разрывают их на кусочки.
• Ворон
Ворон, бывший агент команды исследователей "Целестии", который провел годы, в одиночку исследуя чужие миры, после отставки обосновался на Шире. Его всегда сопровождает верный ручной скат Гоби, который помогает хозяину отслеживать монстров. Вооруженный замедляющей пушкой и винтовкой Ворон являет собой новое поколение Трапперов.
• Слим
Слим лишь выглядит как жертва неудавшегося эксперимента, однако его ДНК, сочетающая в себе гены человека и насекомого, является примером филигранной генной инженерии. Вооруженный пушкой-пиявкой, исцеляющим трутнем и метателем спор Слим - идеальный военный медик. Если вам нужен тот, кто способен задать трепку врагу и при этом поставить вас на ноги, Слим - идеальный кандидат.
• Санни
Пилот-ас и конструктор, Санни работала с Эйбом и Парнеллом еще до прибытия на Шир. Сеющий разрушение гранатомет с мини-бомбами придает ей бесконечную уверенность в победе при вступлении в бой. Будучи грозным противником для врагов, Санни, вооруженная также дроном-защитником и топливным бустером, является надежной опорой для товарищей по команде.


Платформа: Windows
Регион: RU / CIS (Россия и страны СНГ)
Активация: Steam

=======================================
Активация

1. Необходимо скачать и установить Steam http://steampowered.com/download/SteamInstall.msi (если еще не установлен).
2. Создать новый аккаунт в Steam или зайти в уже существующий.
3. Скопировать полученную ссылку и вставить в интернет браузер.
4. Принять подарок себе в библиотеку или добавить в инвентарь.
5. После активации игра появится в Вашем списке игр и ее можно будет установить.

Дополнительная информация

Весь наш ассортимент: http://www.plati.ru/asp/seller.asp?id_s=467960

Уважаемые покупатели! Перед оплатой товара убедитесь, что Вашей страны нет в региональных ограничениях. Соответствующая информация указана в описании.

Мы будем благодарны за каждый положительный отзыв, оставленный Вами при покупке. С уважением, команда проекта “AlternativA”.

Отзывы

1
Спасибо продавцу.Все отлично.А подарок будет ? какой нибудь ?)))28.06.2016
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
За положительный отзыв о купленном товаре продавец предоставит вам подарочную карту на сумму 6,99 руб..
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.market) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.market о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.