Activation keys

Endless Space - Emperor Edition (STEAM GIFT / RU/CIS)

Affiliates: 0,2 $ — how to earn
Pay with:
i agree with "Terms for Customers"
Buy this item cheaper:
Sold: 2
Refunds: 0

Uploaded: 14.01.2016
Content: text (98 symbols)

Description

Publication Type: Steam Gift (gift) / RU / CIS

ATTENTION! This product is intended for use only in the following countries: Russia, Armenia, Azerbaijan, Belarus, Georgia, Kyrgyzstan, Kazakhstan, Moldova, Republic of Moldova, Tajikistan, Turkmenistan, Uzbekistan, Ukraine. In other regions, will not operate.

======================================
The special edition includes:
• All additions Endless Space. At the moment, the game came four additions. In them you are waiting for new characters and factions, new buildings and technologies, new gaming and music events and many new chips invented by the gaming community, such as Awards for Research and miracles - an excellent opportunity to expand your gaming experience!
• Official Soundtrack
• Endless Space Badge of Amplitude Studios. Your account Amplitude receives a special badge that gives a bonus of 500 points G2G to the value of your voice online games.


The first intelligent beings in this ancient galaxies were those whom we call eternal. They travel through space long before man first turned his attention to his intimidating black. Now the Eternal was only ashes - a mysterious substance spaced galactic storms hidden in abandoned temples ... The most powerful military and political leaders in history are indebted to him for his strength. Faction, which would be in the hands of Ashes and which can grasp all of its secrets will be mistress of the galaxy ...

• A natural leader. Take the reins of one of eight civilizations - and bring it to the rule. Choose your path: you can trade and to establish diplomatic relations, to explore the most remote corners of the visible universe in search of powerful artifacts and inexhaustible resources, develop technology, or simply destroy all the enemies of the power of his army.
• Study of eternity. You have to explore hundreds of galaxies, see the diversity of worlds, hunt strategically important resources, know the nature of the dust, insights into the mysterious scientific phenomena - in this world there are problems on the most demanding taste. Hire admirals and appointed by the Governor. Open all five classes for their heroes and develop their unique skills and expertise.
• Space Opera. Endless Space - game with cutting edge graphics and an interface that makes it easy to switch between tactical and strategic planning. Collect a unique fleet of ships of a plurality of types, cook it to an epic battle for control of the galaxy. Equip your ships a powerful tool, high-speed motors and other improvements - Find your way to intimidate and destroy enemies.
• The dominance of the universe. You will have seven rivals - destroy other people´s alliances or create your own. Discover a new dynamic game mode, turn-based strategy with simultaneous moves and the option of instant entry in the current online games. Find your way to the development of civilization and get ready for a confrontation with your friends!
• Adventure as long as eternity. You determine the extent of the game: from a brief bout to endless war. Geography of new galaxies are randomly generated, which means that every time you will find a completely new adventure. I have the size and shape - create your ideal, no matter how ancient galaxy and inhabited it to your liking. Independently select the victory conditions and calculate the appropriate strategy.


Platform: Windows
Region: RU / CIS (Russia and CIS)
Activation: Steam

=======================================
Activation

1. You need to download and install Steam http://steampowered.com/download/SteamInstall.msi (if not already installed).
2. Create a new account on Steam or go to an existing one.
3. Copy and paste the resulting link to the Internet browser.
4. Take a gift to the library or add to your inventory.
5. After activation of the game will appear in your list of games and it can be set.

Additional information

Our entire range: http://www.plati.ru/asp/seller.asp?id_s=467960

Dear customers! Before pay for the goods, make sure that your country is not in the regional restrictions. The relevant information is specified in the description.

We are grateful for every positive feedback left by you at purchase. With respect, the project team "AlternativA".

Feedback

0
No feedback yet.
Period
1 month 3 months 12 months
0 0 0
0 0 0
Seller will give you a gift certificate in the amount of 3,98 RUB for a positive review of the product purchased..
In order to counter copyright infringement and property rights, we ask you to immediately inform us at support@plati.com the fact of such violations and to provide us with reliable information confirming your copyrights or rights of ownership. Email must contain your contact information (name, phone number, etc.)

Каталог
Ключи и пин-коды

Endless Space - Emperor Edition (STEAM GIFT / RU/CIS)

Партнерам: 0,2 $ — как заработать
Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен
Купить товар дешевле:
Продаж: 2
Возвратов: 0

Загружен: 14.01.2016
Содержимое: текст (98 символов)

Описание товара

Тип издания: Steam Gift (подарок) / RU / CIS

ВНИМАНИЕ! Данный продукт предназначен для использования только на территории следующих стран: Россия, Армения, Азербайджан, Республика Беларусь, Грузия, Киргизстан, Казахстан, Молдова, Республика Молдова, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Украина. В других регионах работать не будет.

======================================
Специальное издание включает в себя:
• Все дополнения Endless Space. На данный момент к игре вышло четыре дополнения. В них вас ждут новые фракции и герои, новые строения и технологии, новые игровые события и музыка и много новых фишек, придуманных игровым сообществом, например Награды за Исследования и Чудеса, — отличный повод расширить свой игровой опыт!
• Официальный саундтрек
• Жетон Endless Space от Amplitude Studios. Ваш аккаунт Amplitude получает специальный Жетон, который дает бонус в 500 G2G очков к ценности вашего голоса на сайте игры.


Первыми разумными существами в этой древней галактике были те, кого мы зовем Вечными. Они бороздили просторы космоса задолго до того, как человек впервые обратил свой взор к его пугающей черноте. Ныне от Вечных остался лишь Прах — таинственное вещество, разнесенное галактическими бурями, сокрытое в заброшенных храмах... Самые могущественные военные и политические лидеры в истории обязаны ему своей силой. Фракция, в руках которой окажется Прах и которая сможет постичь все его тайны, станет властительницей галактики...

• Прирожденный лидер. Возьмите в свои руки управление одной из восьми цивилизаций — и приведите ее к господству. Выберите свой путь: вы можете торговать и устанавливать дипломатические отношения, исследовать самые отдаленные уголки видимой Вселенной в поисках могущественных артефактов и неисчерпаемых ресурсов, развивать технологии или просто уничтожать всех врагов мощью своей армии.
• Исследование вечности. Вам предстоит исследовать сотни галактик, увидеть все многообразие миров, охотиться за стратегически важными ресурсами, познать природу Праха, проникнуть в суть загадочных научных явлений — в этом мире найдутся задачи на самый взыскательный вкус. Нанимайте адмиралов и назначайте губернаторов. Откройте все пять классов для своих героев и развивайте их уникальные умения и специализации.
• Космическая опера. Endless Space — игра с ультрасовременной графикой и интерфейсом, который позволяет легко переключаться между тактическим и стратегическим планированием. Собирайте свою уникальную флотилию из кораблей множества типов, готовьте ее к эпическим баталиям за контроль над галактиками. Экипируйте свои суда мощнейшими орудиями, сверхскоростными двигателями и другими улучшениями — найдите свой способ устрашения и уничтожения врагов.
• Господство над Вселенной. У вас будет семь соперников — разрушайте чужие альянсы или создавайте собственные. Откройте для себя новый динамичный режим игры, пошаговую стратегию с одновременными ходами и опцию мгновенного входа в текущие онлайн-игры. Найдите свой путь развития цивилизации и приготовьтесь к противостоянию с друзьями!
• Приключение длиною в вечность. Вы сами определяете масштабы игры: от краткой схватки до бесконечной войны. География новых галактик генерируется случайным образом, а значит, каждый раз вас ждет абсолютно новое приключение. Меняйте размеры и формы — создайте свою идеальную, сколь угодно древнюю галактику и населите ее по своему вкусу. Самостоятельно выберите условия победы и просчитайте подходящую стратегию.


Платформа: Windows
Регион: RU / CIS (Россия и страны СНГ)
Активация: Steam

=======================================
Активация

1. Необходимо скачать и установить Steam http://steampowered.com/download/SteamInstall.msi (если еще не установлен).
2. Создать новый аккаунт в Steam или зайти в уже существующий.
3. Скопировать полученную ссылку и вставить в интернет браузер.
4. Принять подарок себе в библиотеку или добавить в инвентарь.
5. После активации игра появится в Вашем списке игр и ее можно будет уста

Дополнительная информация

Весь наш ассортимент: http://www.plati.ru/asp/seller.asp?id_s=467960

Уважаемые покупатели! Перед оплатой товара убедитесь, что Вашей страны нет в региональных ограничениях. Соответствующая информация указана в описании.

Мы будем благодарны за каждый положительный отзыв, оставленный Вами при покупке. С уважением, команда проекта “AlternativA”.

Отзывы

0
Отзывов от покупателей не поступало.
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
За положительный отзыв о купленном товаре продавец предоставит вам подарочную карту на сумму 3,98 руб..
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.com) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.com о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.